Андрюха, в авео абс без ебд
откуда такая уверенность ? честно говоря не помню всей теории, перечитывать лень - но! если ABS в наличии, то распределение тормозных усилий - ее функция. в 4х канальной абс - обязательно есть функция ебд. разве что в авео трехканальная абс (передние по отдельности, задние парой) но сомневаюсь.
что касается
при экстренном торможении поворачивать уже нет времени
как раз не в теории а на практике, ты рефлекторно будешь поворачивать руль стремясь уклониться. ну если ты конечно не зажмуриваешься при торможении
конкретный пример - ты въезжаешь в "закрытый" поворот и неожиданно для себя видишь припаркованный авто, который за поворотом не был виден. т.е до начала своего маневра ты не видел что за поворотом препятствие. давишь на педаль тормоза из последних сил - и как раз без АБС ты скорее всего заблокируешь в юз колеса, и продолжишь свое скольжение, независимо от положения передних колес (возможен занос). а работа АБС даст возможность тормозя(и снижая скорость) вывернуть и избежать столкновения (без заноса), возможно зацепив по касательной, возможно вообще мимо.
конечно можно начать полемику что надо снижать скорость заранее, и надо ездить осторожнее и т.п.... ну тогда посмотри на мировых производителей автомобилей. стали бы они ставить абс во все авто, если б штука была бесполезной