я как раз не могу никак добраться до салона SSANG YONG, чтобы рассмотреть его поближе. Мне у них нравится ACTION. а КАЙРОН уже повзрослее машина
Долго выбирал, что купить в качестве второй машины для езды и по трасе и на рыбалку (само собой разумеется -первая Авео
. Выбирал между Аутом, и Кайроном. В результате уже месяц езжу на Туссоне. Аут лучше отделкой салона, да и на трасе хорош в управлении. Но постоянный привод жрет прилично (рассматривал только 2 литр. движки для все автомобилей). Тестил на бездорожье - не понравилось, часто носом "клевал". Кайрон смотрится неплохо, рамник и дизель, но постоянный задний привод и неразрезной мост - на трасе очень жестко, а если на большие растояния - устаешь не по детски (проехал в качестве пассжира - не понравилось). Да и обслуживание сервисное SSANG YONG пока никудышнее - знакомые постоянно жалуются на ожидания запчастей. А дизель хоть и содран с мерсовского, но сделан то в корее - громковат он. Вообщем как ни крути - пока Туссон лично для меня оказался оптимальным. Колега успел купить Кашкай, в полной комплектации сотрится не плохо. Если-бы не нужно было ждать очередь или переплачивать - наверное брал-бы его, хотя по проходимости думаю он будет еще хуже Аута (передний свес еще больше). Да и еще только несколько месяцев эксплуатации - статистики нет. Хотя японец по надежности по всей видимости априори лучше корейцев.