Всем, привет! Как и обещал вот небольшой отчетик по установке штатных задних ЭСП.
Значит, так... увидел я вот этот пост от
ManagerZ http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,966.msg1468636.html#msg1468636 и загорелся. Договорились мы с ним и через два дня у меня уже были
1) сами ЭСП (левый и правый)
2) моторы (левый и правый)
4) блок кнопок на водительскую дверь (4 для ЭСП + 1 блок), код 96652180
5) новый жгут в водительскую дверь с проводкой под новый блок кнопок (можно было и без жгута обойтесть, не хотелось колхозить по-минимуму)
За что ему
В принципе этого всего уже хватало для установки задних ЭСП. Сначала была даже мысль пойти вот таким путем
и врезать кнопки в штатные карты дверей... но уж больно колхоз смущал... и решил я собирать весь комплект.
Связался с
slk33 и
awtopart и запросил цены на задние карты, у того, у кого вышло дешеиле и заказал
6) карта двери задняя левая, код 96441380
7) карта двери задняя правая, код 96441381
8 ) наклдака на ручку левая задняя, код 96462187
9) накладка на ручку правая задняя, код 96462188
должен сказать, что штатные задние карты идут уже с кнопками. Правда там вставка была под такань, пришлось со своих старых карт переставить.
Дальше стал изучать схему и распиновку разъемов вод. и задних дверей
Схема
Разъемы и их распиновка
зеленым выделены пустые контакты, которые нужно до-делать - распиновку делал штатно, как в оригинальной LT.
Вроде бы все складывалось ок. Но нехватала жгута в салоне и в задних дверях. В наличии их нигде в Украине не оказалось, а ждать пол-года и отдать за это кучу денег не хотелось...
Решил сделать их сам. Жгуты не проблема, а вот сами разъемы на моторы и задние кнопки ЭСП, как и недостающие контакты мамы/папы в переходные разъемы вод. и задних дверей (те, что в гофре)... Но я попал на разборку (в Харькове - Автоград) и там ребята мне их все подобрали (почти все подошли от Лачетти)
10) 2 разъема на моторы
11) 2 разъема на кнопки ЭСП задних дверей
12) разъем в сборе (мама и папа) с вод. двери Лачетти (тот, что в гофре), как донор контактов мама/папа
13) провода, цвета штатной проводки. Я взял синий, зеленый и фиолетовый - по 10м каждого, диаметр 1мм.
14) два рулончика изоленты
Все, кажись... хотя прочитав вот эту тему от
hardlock http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=25&t=61, решил и штатный актуатор себе поставить, плюс в новом жгуте уже был для него отвод с разъемом.
Начал изучать инет и форумы на предмет разборки дверей, вот эти темы мне сильно помогли
Видеогид от
Hexagona
http://hexagon.narod.ru/page5.htm (спасибо
Z.Сергей, за подсказку)
Установка доводчика pandoar DWM-210 от
hardlock http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=25&t=100Вообщем начитался... Распечатал схемы, дождался субботы и решил делать. Все заняло с 12:00 дня до 19:00 вечера - 7 часов.
1) Снял переднюю и задние карты, порожки и облицовки центральных боковых стоек
2) Установил ЭСП в задние двери
3) Поменял жгут в водительской двери (ох и намучился я с разъемом в стойке - вытащить его целоен дело)
4) Добавил недостающие мамы в ответной части разъема С351 в стойке (см. распиновку, там они зеленые) - если не покупать новый жгут, то же нужно сделать и в разъеме вод. двери, но там папы.
5) Провел провода в через порожки к задним дверям
6) Добавил мымы и папы в разъемы задних дверей C371/C381 (тым было всего по два провода на ЦЗ)
7) Смотал жгуты с разъемами под моторы и кнопкм ЭСП в каждой задней двери
Установил родной актуатор ЦЗ в вод. дверь (это опционально, но мне хотелось
)
9) Все подключил - работает !
10) Собрал все в обратном порядке, разве, что блок кнопок заменил в вод. двери.
Вот фото
Водительская дверь
Задняя левая дверь
Задняя правая дверь
Теперь у меня тоже штатно зади ЭСП.
Осталось врезать назад в новый жгут водительской двери доводчик на 4 ЭСП - никак не соберусь.
Кажись все - есть конкретные вопросы - задавайте...