Значится дошли у меня руки до стеклоподъемников (почти год прошел. То кризис, то лень, то кресты делать начал...). В общем вчера пол дня проторчали с папсом в гараже. Успели сделать только одну дверь. Фотоотчета нет, так как нет фотоаппарата (взяла девушка поюзать). Заберу фотик и сделаю отчет по водительской двери.
Что было сделано:
1. Снята карта пассажирской двери, отодрана белая клеенка.
2. Снят динамик и подиум для него (без этого не снять старый стеклоподъемник);
3. стекло опускается полностью вних, крепится оно к механизму стеклоподъемника 2-мя саморезами в пластмассовых вставках.
4. После этого стекло поднимается максимально вверх руками и крепится посредством малярной ленты, что б не упало.
5. откручивается и вытаскивается старый стеклоподъемник.
6. К механизму нового стеклоподъемника прикручивается тремя болтами (М6, высота резьбы не более 1 см) двигатель, обильно смазываем механизм.
7. Маленькими клеммачками на контакты двигателя прикрепляются 2 провода (диаметр сечения 0,75-1 мм, длинну берем с запасом, сантиметров 70), изолируем клеммы при помощи термоусадки и фена.
8. аккуратно закрепляем провода на самом двигателе.
9. засовываем механизм в дверь и прикручиваем ее.
10. от аккумулятора или прикуривателя пробуем опустить и поднять механизм, после этого опускаем его в самый низ и прикручиваем стекло.
Остальное надо рассказывать и показывать (на фото), иначе хрен разберешься.
Авто Авео-1 рестайл.
Мне хоть повезло в том, что разъему С351 и С361 соеденены уже, т.е. на Т-200 ненадо самому тащить проводку от водительской двери, до пассажирской.