степан рафаелович авео не гоночный автомобиль, но автомат вполне ничего. Да и после 4000 оборотов машина начинает ехать. Скорость прохождения поворота никак не зависит от типа кузова и трансмиссии авто. Про отрыв колеса - я так не езжу. Разве что случайно. Дело касается вашей же безопасности. Если вы осознаете, что уменьшаете стабилизирующий момент и при этом ещё и говорите, что ездите спокойно - базара нет. Правильная переделка и дешевая. Я вот купил кости Sidem - могу сказать, что сильно отличаются от стоковых. Хочется думать, что и проходят дольше.
AceUA, а для неверующих - задачка)
Дано: При заходе в поворот внешний(относительно поворота) рычаг совершает движение вверх на 5 см по одной точке и, соответственно, на 10 см по другой точке. Значения выбраны условно. Найти перемещение в вертикальной плоскости 3-й точки, указанной знаком вопрос. Оценить(сравнить) значения плеча при переносе точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
Полученную разницу умножаем на 2. т.к. стойки у нас 2 и они одинаковы.
Я приветствую не единомышленников, а физиков или людей знакомых с этой наукой.
А про ВАЗы - это, батенька, другой разговор. У нас один человек защищал диплом с темой - подъём производства АВТОВАЗ. В его работе можно было перепланировать бюджет завода и выпускать отличные авто. Защитившись он поехал на завод. Больше его никто не видел.
А про сайленты - так я поставил по вашему совету СИДЕМ и 2 дня ездил как дурак, пока на рычаги опеля не посмотрел.