Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #400 : 01 Июля 2010, 20:35:35 »
степан рафаелович авео не гоночный автомобиль, но автомат вполне ничего. Да и после 4000 оборотов машина начинает ехать. Скорость прохождения поворота никак не зависит от типа кузова и трансмиссии авто. Про отрыв колеса - я так не езжу. Разве что случайно. Дело касается вашей же безопасности. Если вы осознаете, что уменьшаете стабилизирующий момент и при этом ещё и говорите, что ездите спокойно - базара нет. Правильная переделка и дешевая. Я вот купил кости Sidem - могу сказать, что сильно отличаются от стоковых. Хочется думать, что и проходят дольше.
AceUA, а для неверующих - задачка)
Дано: При заходе в поворот внешний(относительно поворота) рычаг совершает движение вверх на 5 см по одной точке и, соответственно, на 10 см по другой точке. Значения выбраны условно. Найти перемещение в вертикальной плоскости 3-й точки, указанной знаком вопрос. Оценить(сравнить) значения плеча при переносе точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.


Полученную разницу умножаем на 2. т.к. стойки у нас 2 и они одинаковы.

Я приветствую не единомышленников, а физиков или людей знакомых с этой наукой.

А про ВАЗы - это, батенька, другой разговор. У нас один человек защищал диплом с темой - подъём производства АВТОВАЗ. В его работе можно было перепланировать бюджет завода и выпускать отличные авто. Защитившись он поехал на завод. Больше его никто не видел.


А про сайленты - так я поставил по вашему совету СИДЕМ и 2 дня ездил как дурак, пока на рычаги опеля не посмотрел.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 20:42:27 от Drivemoto »

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #401 : 01 Июля 2010, 20:47:42 »
Drivemoto...твоя точка уйдёт также на 10 см как и точка на хвосте рычага, но, какой отношение это имеет к стоковому стабу, когда там ДВА ШАРНИРА на концах??...они и "съедят" твоё перемещение..."разойдутся" верхний вверх а нижний вниз при дижении рычага вниз и сойдутся (верхний вниз, а нижний вверх) при движении рычага вверх...
...пы.сы. при чём тут чистая ФИЗИКА, уважаемый??...скорее её "прикладные дети"...

А про сайленты - так я поставил по вашему совету СИДЕМ и 2 дня ездил как дурак, пока на рычаги опеля не посмотрел
...ну во-первых не по МОЕМУ, а по совету уважаемому тобой же здесь Патриота...а во-вторых - не ты ли писал что машины РАЗНЫЕ, на опеле - так стоят, а на Авео - по другому...где логика...стабики не доллжны ставиться как на ДРУГИХ авто, а сайленты - ДОЛЖНЫ???
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 20:50:23 от AceUA »
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #402 : 01 Июля 2010, 20:51:36 »
Цитировать (выделенное)
твоя точка уйдёт также на 10 см как
правильно.
Цитировать (выделенное)
когда там ДВА ШАРНИРА на концах??...они и "съедят" твоё перемещение..."разойдутся" верхний вверх а нижний вниз при дижении рычага вниз и сойдутся (верхний вниз, а нижний вверх) при движении рычага вверх...
Хе-хе...стойка стабилизатора работает горизонтально.Сам стабилизатор горизонтального перемещения не имеет, а стойка амортизатора, поворачиваясь, меняет длину стойки стабилизатора, но никак не меняет её перемещение. 

Если шарниры стойки стаба имеют люфт, то её надо выкинуть ещё вчера.

Сайленты - это ОСОЗНАННАЯ замена в угоду управляемости и в ущерб комфорта.
Согласись, что теряешь в работе самого стаба и я отстану вмиг!
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 20:56:41 от Drivemoto »

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #403 : 01 Июля 2010, 20:54:50 »
Drivemoto...критиковать - очень легко, предложить разумную идею - гораздо труднее...(с) /Отто фон Штирлиц/ :D :D

стойка стабилизатора работает горизонтально.Сам стабилизатор горизонтального перемещения не имеет, а стойка амортизатора, поворачиваясь, меняет длину стойки стабилизатора, но никак не меняет её перемещение.  Если шарниры стойки стаба имеют люфт, то её надо выкинуть ещё вчера.
...вот это ИМХО и приводит к её расхлябанной работе - вот это её "виляние" за стойкой аммортизатора при его повороте - вот от этого мы и пытаемся уйти...
Согласись, что теряешь в работе самого стаба и я отстану вмиг!
...я лично пока ИЩУ варианты пересматривая/анализируя/дорабатывая чужие идеи...и сам 100% еще не определился ЧТО ставить...больше мне пока нравится последняя идея с "яйцами" ВАЗа...а еще собственная мысль прикрутить на хвост стаба уголок (чтобы получить горизонтальное отверстие крепления) и использовать стойку стаба от москвича...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 21:02:32 от AceUA »
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #404 : 01 Июля 2010, 21:04:05 »
Если ты думаешь, что у меня мало инициатив - зайди на РУшный форум, посмотри мои фотоотчёты и прочие работы.  Но мы тут не письками меряемся.

Я бы хотел, чтоб вы признали, что переделка - в ущерб стабильности, но в плюс долговечности и комфортности.
А то про сайленты - так у всех такая красота на фордовских, что я себе и втулил их...А если б люди говорили с пониманием, описывали конкретно результат - глядишь и не терпел бы 20 тыщ. ПИТОН там писал...но он был один такой. Теперь там и мои посты с недовольством жесткостью фордовских сайлентов.

А тут - дайте людям ездить на родных костях(если они живые) и меняйте на эти, но с оговоркой.

Вихляние стаба за стойкой - очень физично(без иронии). Это и есть оcновная причина раннего выхода из строя. Скоро я выложу вам фото родных стоек и Sidem. Вы увидите, что сидем массивнее и крепче. Цена, правда - по 500 руб за стойку вместо 250 за CTR
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 21:10:59 от Drivemoto »

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #405 : 01 Июля 2010, 21:13:35 »
зайди на РУшный форум, посмотри мои фотоотчёты и прочие работы. Половина внедрена у Вас, жаль без ссылки на первоисточник.
...патентуй...а так - кто захочет найти первоисточник - найдёт...

Я бы хотел, чтоб вы признали, что переделка - в ущерб стабильности, но в плюс долговечности и комфортности.
...стабильности в описанных тобой ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ситуациях??...спорный вопрос...
А тут - дайте людям ездить на родных костях(если они живые) и меняйте на эти, но с оговоркой
...а кто кого ЗАСТАВЛЯЕТ это делать??...меняя что либо в своей машине каждый делает это на СВОЙ страх и риск, будь то линзованный биксенон, аналоговые сайленты, опоры аммортов и т.д. и т.п...
...вот отзыв одно из первых "самоделкиных":
для себя демагогию закончил!!! как хотите так и катайтесь...
...а вот тебе еще про плечо:
какой ход плеча стаба? О чем это написано? Стабилизатор стоит на месте и почти не двигается. Он двигается в осевом направлении только при перекосе кузова, плечо его остается неизменным постоянно. И никогда плечо стабилизатора не будет равно ходу аммортизатора, посмотри в каком месте стойка стаба крепится к аммортизатору. Стабилизатор всегда работает на кручение, придавая доп. жесткость.  Прежде чем писать подобное лучше вспомнить (при условии, что знаешь, конечно :D) как работает ходовая автомобиля, и что какие функции выполняет.
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #406 : 01 Июля 2010, 21:21:23 »
Смотря что понимать под плечом. Стаб почти не двигается - да, это так. На него с разных концов действуют силы, направленные в противоположные стороны. Чего ему двигаться-то? Но усилия, работа самого стаба - она меняется при переносе места крепления - это сложно отрицать. Как и то, что лопату легче держать не за кончик черенка. Меня удивило, что человек, разбирающийся в работе стаба взял и поменял точку крепления. И даже не моргнул.

И ситуациях - отнють не экстремальных, вы ведь чувствуете разницу от переделки в повседневной езде? Стала комфортнее подвеска? Не удивительно.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 21:32:29 от Drivemoto »

Оффлайн pralex

  • Пользователь
  • 0973976096
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #407 : 01 Июля 2010, 21:41:41 »
vasiaua Вот задумался по поводу твоего вопроса на счет втулок внутрь стаба и сегодня заколхозил. Фоток нет, но размеры могу дать: диаметр наружный втулки=19,5мм; диаметр внутренний=14мм под болт; высота втулки=10мм. Зажалось что надо. Так что втулки кажется лучше поставить. ИМХО

Оффлайн степан рафаелович

  • *Тачка 2012* (Модник)
  • Старожил
  • костяная нога мне к лицу
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #408 : 01 Июля 2010, 21:46:07 »
DrivemotoМесто крепления на самом стабе не перенесено. Фото на котором Ваши рисунки и фото в отв 374 это две разные конструкции и крепления у них разные.

Оффлайн степан рафаелович

  • *Тачка 2012* (Модник)
  • Старожил
  • костяная нога мне к лицу
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #409 : 01 Июля 2010, 21:48:59 »
pralexО каких втулках идёт речь? Если возможно позвони.

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #410 : 01 Июля 2010, 21:53:42 »
степан рафаелович точка перенесена ближе к шаровой. Но у стока то как на шаровой. Последний вариант pralexа лучше предыдущих, но не дотягивает до эффективности стока по вышеуказанным причинам. Если б он приципил к шаровой - эффективность равнялась бы стоку. В GM не смогли прицепить к шаровой и прицепили к аморту. Я тоже не понимаю, что им мешало сделать как у pralexа, но увеличив жесткость торсиона при этом.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 21:56:01 от Drivemoto »

ГрехЪ

  • Гость
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #411 : 01 Июля 2010, 22:09:32 »
Но там где я проеду с отрывом заднего колеса в  повороте - вы уже перевернётесь.
Пусть утрировано немного, но с этим согласен на все 200% ... уже не первый раз такое слышу.... причем от людей которые знают, что говорят.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #412 : 01 Июля 2010, 22:48:16 »
Drivemoto, многа букав пишешь. Но осилил.

данная переделка уменьшает плечо стабилизирующего момента.

это что вообще такое - плечо стабилизирующего момента? dntknw :D Если играть в "грамотного", так давай и выражаться на понятном для всех языке. И в уважительной форме....

еще:

Смотря что понимать под плечом. Стаб почти не двигается - да, это так. На него с разных концов действуют силы, направленные в противоположные стороны. Чего ему двигаться-то? Но усилия, работа самого стаба - она меняется при переносе места крепления - это сложно отрицать.

а что можно понимать под плечом? Его величина - константа. Место крепления не изменно... Отрицать нечего  dntknw :D


Ладно это все лирика...
Так вот. Был на днях на ТО и на соседнем подъемнике висела Эпика 2005 г.в. Пытливость ума не позволила не залезть под машину. И что я там увидел? А увидел я там приблизительно то, что мы тут (как некоторые выражаются) "колхозим", но в несколько измененном виде. Если у кого-то есть есть возможность прошу выложить сюда картинку с изображением ход.части Эпики. Хотел первым поробовать соорудить данную конструкцию, но катастрофически не хватает времени. Там тупо уголок приварен к рычагу,а стойки стаба с двумя шаровыми пальцами на концах связывают его со стабилизатором. Мля, проще некуда!!! curtsey curtsey curtsey


Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #413 : 01 Июля 2010, 22:56:18 »
Хорошо. VAN357 ты считаешь, что стаб как работал так и работает? ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПЛЕЧА, а не само плечо(раз уж кроме слов не к чему прицепиться), не изменилось? То есть стаб испытывает абсолютно одинаковые нагрузки на скручивание что в стоке, что с вашим тюнинхом, так?

Эпика... шланос...сколько можно сравнивать с другими авто? А на некоторых гольфах с завода не шли стабилизаторы и что? ВСЕМ СНЯТЬ!

Место крепления у них не изменено...да? Тогда может другой конец вообще к подрамнику притянуть, а что? Тот, что крепится за стабилизатор ведь на месте....
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 22:59:46 от Drivemoto »

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #414 : 01 Июля 2010, 22:58:53 »
Если б он приципил к шаровой - эффективность равнялась бы стоку...

... Я тоже не понимаю, что им мешало сделать как у pralexа, но увеличив жесткость торсиона при этом.

увеличивая длину стабилизатора - уменьшаем его жесткость на кручение - основную его величину. Соответственно машина ваще как кизяк на дороге.

увеличить диаметр стаба - соотв. увеличить массу деталей, связанных с  подрессоренными узлами авто. Тоже не айс. Думаю в Джи Эм не дураки работают, но за ход.часть Авечки руки бы им поотбивал.


« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 23:07:18 от VAN357 »
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #415 : 01 Июля 2010, 23:05:12 »
понятно, что длину стаба не увеличить. Плохо будет. Сделать чуть толще - ну тут им виднее, но их вариант - это рабочий вариант под центр тяжести данного авто и прочие хар-ки, а ваш вариант - это уменьшение эффективности работы стаба. Ладно ещё последний вариант - в самую дальнюю дырку, первый так вообще! Но всем этим вариантам далеко до стока.

Лучше б верхнюю опору закрепили в стакане! Вот это было б дело.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 23:08:19 от Drivemoto »

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #416 : 01 Июля 2010, 23:06:53 »
Хорошо. VAN357 ты считаешь, что стаб как работал так и работает? ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПЛЕЧА, а не само плечо(раз уж кроме слов не к чему прицепиться), не изменилось? То есть стаб испытывает абсолютно одинаковые нагрузки на скручивание что в стоке, что с вашим тюнинхом, так?

дак в этом и смысл. Он начал эффективней работать. Я люблю активную езду и отрицательных моментов для себя не выявил. А бояться что стаб лопнет, так это как лом сломать.


Я вообще не пойму смысла этой дискуссии. Лично для меня это повышение комфорта авто и улучшение его ездовых качеств, а не повод разводить сопли на 17 страниц. Изначально эта тема задумывалась и как способ удешевить часть расходников, коими являются стойки стаба.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #417 : 01 Июля 2010, 23:12:44 »
Стаб стал испытывать меньшие нагрузки на скручивание.
Эффективность его работы упала.
Независимость и комфортность подвески возросла.
Опрокидывающий момент увеличился.

Расходники стали дешевле.

Принимаем?

ГрехЪ

  • Гость
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #418 : 01 Июля 2010, 23:15:33 »
Drivemoto гыгы

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #419 : 01 Июля 2010, 23:16:48 »
ГрехЪ ну чего? Их много, а я один...знаешь как тяжело?

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #420 : 01 Июля 2010, 23:17:10 »
ваш вариант - это уменьшение эффективности работы стаба.

не согласен. На кручение работает больше? Больше. Тут, как ты говоришь, трудно не согласиться. В стоке он связывает как перекладина аммортизаторы, оставаясь практически непоколебимым. А тут он работает. И его работа напрямую отражается на управляемости авто.


Мне правда очень надоела эта дискуссия. Попробуй прокатись на машине с такой конструкцией, а потом высказывайся о ухудшении в поведении авто. не пожалей 15$ (не знаю что это в рублях у вас выйдет), у нас переделка где-то так выходит, а потом можем продолжить.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #421 : 01 Июля 2010, 23:17:57 »
ГрехЪ ну чего? Их много, а я один...знаешь как тяжело?

это как в анекдоте, про чувака, который по встречке едет и говорит, что все дебилы. Не в обиду.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #422 : 01 Июля 2010, 23:20:28 »
концы стаба приложены к точкам, совершающим меньшее перемещение. На кручение он будет работать меньше. Смотри задачу с  картинкой пост 401.

Фуф...мне тоже тяжело.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #423 : 01 Июля 2010, 23:23:00 »
Я пронумерую твои пункты:

1. Стаб стал испытывать меньшие нагрузки на скручивание.
2. Эффективность его работы упала.
3. Независимость и комфортность подвески возросла.
4. Опрокидывающий момент увеличился.

5. Расходники стали дешевле.

Принимаем?

1. Наоборот ведь.
2. промолчу.
3. подвеска как была независимая так и осталась. А комфорта прибавилось.
4. Ну тут как в лабораторках, мерять надо. По ощущениям наоборот. Причем в разы.
5. +. Хотя эти эксперименты тоже в копеечку выливаются. Ведь они не закончены. :D
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

ГрехЪ

  • Гость
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #424 : 01 Июля 2010, 23:25:15 »
ГрехЪ ну чего? Их много, а я один...знаешь как тяжело?
як я вас розумию (с) :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.