Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #300 : 11 Января 2010, 15:26:21 »
Есть ещё вот такие стойки стаба от Октавии

Размеров правда не знаю.У кого какие мысли?
Если сможешь, узнай цену и размеры. Как вариант, можно отрезать часть без шарнира, на шпильке нарезать резьбу и в рычаг. Нужен также диаметр шпильки.

Оффлайн niknokia

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #301 : 11 Января 2010, 18:57:02 »
Добрый вечер.Не было времени мудрить с уголком,я сделал шарниром со старых стоек стабилизаторов.Распилил попалам-получилось 2 шарнира,длину шпильки сделал 7см,взял 2 болта от шаровой и приварил к ихним шляпкам шпильки.Поставил на рычаги данное изделие.Результат  проехал я 34км- в принципе не плохо.Подскажите как вставить фото??

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы

Оффлайн niknokia

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #303 : 11 Января 2010, 19:30:09 »

Оффлайн niknokia

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #304 : 11 Января 2010, 19:33:33 »
Dim.on спасибо

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #305 : 12 Января 2010, 08:46:29 »
niknokia "Бубнение" есть? Как управляемость на трассе? Изменилась?

Оффлайн niknokia

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #306 : 12 Января 2010, 12:09:48 »
Бубонение есть,но меньше.Упровляемость нормальная,передок стал приятно жоще.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #307 : 12 Января 2010, 17:23:01 »
niknokia, т.е. к рычагу стержень жестко крепится?
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн niknokia

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #308 : 12 Января 2010, 18:51:54 »
сейчас пробую на жесктом креплении.Относительно жестком,потому,что рычаг состоит из двух пластин,между которыми есть пространство,когда болт зажимается гайкой снизу-простанство уменьшается, пластины натягиваются,как гровер.ГАЙКУ затягиваю не до конца+шпилька тонкая,что в случае чего либо сыграет,либо погнется.Сегодня снимал мини стаб смотрел,он немного погнут,я его поставил на место.Снял я масляную стойку и руками поподнимал за тормозной диск вверх,вниз-в принципе степень свободы рычага норма и тот  факт ,что погулась шпилька-это изобретение нашло свое место ИМХО.Буду пока ездить,тестировать.!!
Был на разборке и видел в продаже уже готовое изделее,которое вы делаете,собиратесь сделать из жигулевских  яиц и москвичевского болта+со всеми резинками и шайбами,единственно что мне не понравилось это 1.отсутствие в резинке(типо яйца)нет металлической серединки.2.тонкий болт 8мм Цена  на рынке за нов.25гр за 1шт.Как вариант попробывать поставить можно.Ставится эта запчасть на какаойто ФОЛЬЦ.
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 19:18:55 от niknokia »

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #309 : 13 Января 2010, 08:33:37 »
мне не понравилось это 1.отсутствие в резинке(типо яйца)нет металлической серединки.
Металлическая втулка там есть. Они скореевсего не ту часть "яйца" приваривают.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #310 : 13 Января 2010, 09:17:12 »
Они скореевсего не ту часть "яйца" приваривают.
...они скорее всего все части "яйца" в дело пускают - а завтулить вторую часть им просто лень...и болт по-дешёвке...вот и цена...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #311 : 13 Января 2010, 10:14:51 »
AceUA
Точно!

Оффлайн niknokia

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #312 : 13 Января 2010, 17:56:42 »
Добрый вечер.Лопнули мои мини стойки на месте сварки ,после попадания в хорошую яму.Буду пробывать другие варианты.А тот вариант который на рынке,это не самопал деталь делают на заводе,имеет номер.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #313 : 13 Января 2010, 22:54:46 »
niknokia...надо было всё-таки шайбы ставить и резину - у него должна быть свобода относительно рычага...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн niknokia

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #314 : 14 Января 2010, 19:56:20 »
Я согласен, что там должен стоять подвижный елемент,но не резинка-шарнир ИМХО.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #315 : 14 Января 2010, 22:06:04 »
Лопнули мои мини стойки на месте сварки ,после попадания в хорошую яму.

Ч.Т.Д. - что и требовалось доказать. Ты если бы менял свои сойки стаба на подъемнике, то наверняка уведел бы как сильно при вывешивании колеса меняется угол между рычагом и стойкой стабилизатора. Их просто порвало. Шарнир (резинки, втулки) просто обязан быть.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн niknokia

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #316 : 14 Января 2010, 22:36:24 »
Порвало не потому что нужна резинка , а потому что тонкая шпилька, по отношению к стабу .Я выше писал что проверял степень свободы рычага-все нормально компенсировалося шарниром.Есле бы шпилька была толщиной 10-15мм ее бы не порвало.А два шарнира предлагаю чтобы
повеска небыла чересчюр жеской.Если поставить резинки с двух сторон-к рычагу и к стабу,они будут работать,но тогда надо усуливать и резинки самого сбилизатора так как они очень хлипкие и могут выйти из строя раньше.
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 22:44:18 от niknokia »

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #317 : 15 Января 2010, 11:55:42 »
niknokia что ты имеешь в виду под "степенью свободы рычага"? То как он играет вверх-вниз? И как ты это проверял?
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн niknokia

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #318 : 15 Января 2010, 13:30:43 »
сними стойку с пружиной , и поподнимай за тормозной диск вверх,вниз до упора об ограничитель рычага ;)
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 13:56:16 от niknokia »

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #319 : 19 Января 2010, 22:36:57 »
сними стойку с пружиной , и поподнимай за тормозной диск вверх,вниз до упора об ограничитель рычага ;)

А-ааа, ты это имеешь в виду :D :D ну у меня просто техническое образование, даже два и поэтому в голову лезут разные термины из курса "Теории машин и механизмов".
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #320 : 19 Января 2010, 22:44:17 »

Порвало не потому что нужна резинка , а потому что тонкая шпилька, по отношению к стабу .


Наверное плохо читал тему, данный вопрос уже обсуждался и поднимался:


резинка сверху и снизу ставится для того, чтобы при качании рычага он мог двигаться относительно стойки стаба. Иначе можно просто прут арматуры прикрутить. Эффект будет тот же - порвет все нах!






так вот стойка стаба почти во всегда стоит вертикально, а на  резинках она "играет" и преломляется относительно рычага.

ПыСы. надеюсь нарисовал доступно.

Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн Kaps85

  • Неизвестный герой
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #321 : 04 Февраля 2010, 09:40:27 »
Здарова мужики! помогите определить что стучит, короче справа впереди глухой стук при движении по практически ровной дороге на малой скорости, вобщим выезжая со двора появляется стук хотя дорога не ухабистая, а так есть маленькие выбоенки, или насыпи щебенки на асфальте. на СТО говорят что все ок и не нужно ничего делать, а реально понимаю что этого стука не должно было быть, да и если учесть что пробег всего 20 тыс. ПРОШУ ПОМОЩИ, пишите в личку если есть варианты. СПАСИБО!!!!

Оффлайн Kiruxa

  • Член клуба
  • Aveo 1.6, Caddy 2.0
    • Автоспорт в Харькове
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков, пос. Жуковского
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #322 : 05 Февраля 2010, 13:20:46 »
VAN357 по-моему ты немного ошибся на своем рисунке,
красным цветом показал ход детали при движении по дороге, вроде так:
068-606-восемЪ-два-два-семЪ
050-443-нулЪ-шестЪ-два-один

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #323 : 24 Февраля 2010, 18:16:27 »
Ребята почитал я эту ветку.
Интересно кто нибудь спросил, а зачем такое чудить?
Если к этому вопросу подойти с научной точки зрения, то результат этой переделки будет ощутим только тогда, когда у вас розбита шаровая. А если она розбита то ее нужно менять, а не чудить.
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #324 : 19 Марта 2010, 00:16:36 »
Рыжик4682
А кто нибудь спросил: "Зачем форум... тюнинх... модернизация..."
Я себе поставил, уже прошел почти 20 тык. - полет нормальный. доволен.
Причем раньше на зимней резине ездил не более 140 (машина начинала гулять между 3й и 4й полосой) - сечас спокойно иду 170. Значит управляемость улучшилась.

Вообще - дело каждого делать или нет.

з.ы. Удачи в доработках.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.