Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн niknokia

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #275 : 05 Января 2010, 21:52:53 »
Добрый вечер.Прочитавши все сообщения по данной теме меня очень заинтересовала данная переделка стаба.Я думаю что она добавит больше плюсов чем минусов, единственное я не согласен с креплением переделаных яиц через резинки и шайбы,резьбу  к рычагу,потому что любые резинки, при ходе рычага вверх и вниз, при наших ямистых дорогах,будут либо рваться или болт будет выедать любую втулку чем будет со временем тарабанить. Я хочу попробовать вариант-яйца не распиливать,а оставить так как они есть,к стабилизатору прикрутить одну сторону ,с помощь рекомендуемых ВАМИ болтами , вторую  сторону прикрутить через уголок,который будет крепится жестко к рычагу с помощью 2-х болтов вот предварительная схема ,а на уголке с помощью ввариного болта.Ранее этот вариант с уголком упоминался,но никто его не пробывал, этот способ надежннее ИМХО.Оверстия под болты на рычаге сверлить не надо ,они высверливаються только на уголке с  ввареными ребрами жесткости и болтом,под отверстия на рычаге.Как только потеплеет, я сделаю данный вариант и отпишусь с фотоотчетом.
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 21:58:54 от niknokia »

Оффлайн pralex

  • Пользователь
  • 0973976096
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #276 : 05 Января 2010, 21:58:39 »
niknokia Согласен с тобой полностью. Я тоже над этим думал. Но попробывать так и не решился. Купил новые стабы от AUDI поставил за час, проехался и остался доволен. Все стуки ушли в некуда.

Оффлайн niknokia

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #277 : 05 Января 2010, 22:26:02 »
я не знаю поможет ли данная переделка со стуками, но то что для рычагов это будет хорошо-это факт.Так как мондевовский салент не может по своей природе одыкватно реагировагь на наши  сплошные ямы в одиночку ИМХО.На счет стуков я разочировался,так как опоры у меня -wl,подшипники новые-wl,стойки-оригинал масло нов.,пружины ланос 1.6(перед),задн. родные,саленты передних рычагов задние-форд,саленты задней балки -тоже нов-форд,рулевая рейка-норма.Поверте мне 4пары стоек разных ставил -ничего толком со стуком и шумом в ходовой не добился ,разве что на пару процентов.Я в ходовке делаю сам, и думаю что стук при проезде неровносте исходит из направляющей оси скольжения штока амортизатора-проверяется путем легкого нажатия на крыло машины рядом с шайбой-ограничителем передней стойки,своим весом,замечал на многих наши хмашинах.Для сравнения если у кого-то есть старая стойка зажмите ее в тиски,выдвеньте шток вверх и за него пошевелите в право-лево ИМХО-результат попаданий в ямы!!!

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #278 : 05 Января 2010, 22:38:57 »
niknokia...фото схемы подправь...
...мне больше идея Москвичёвской стойки стаба через уголок к стабу нравится...тоже буду пробовать с потеплением
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #279 : 06 Января 2010, 09:22:50 »
niknokia
"пружины ланос 1.6(перед)"
На Авео подходят пружины с ланоса???

Оффлайн niknokia

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #280 : 06 Января 2010, 10:43:40 »
Подходят и они 6-ти витковые ,работают мягче ,чем наши пружины .От ланоса 1.6 они идут усиленные ,а у ланоса 1,5 тонкие,они тоже подходят -машина становится очень мягкая ,приятно ехать до  попадания в яму и клиренс сильно уменьшается.На счет пружин итересно попробовать поставить от шкоды октавиа хачбек-оригинал,они немножко тоньше чем наши, 5-ти витковые,чтобы их поставить нужно еще покупать опорные шайбы,резинки под них.Меня заинтересовали пружины от октавии потому, что принцип работы передней  ходовой такой же как у нас -рычаг также крепится как и у нас через горизонтальный и вертикальный саленты,стаб крепится к стойке так же ,стойка к кузову ничем не крепится(стоит похожая на нашу подушка и шайба-ограничитель, без  резинки в низу)-но ходовка не гремит ИМХО

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #281 : 06 Января 2010, 10:47:49 »
pralex фотки? коды деталей?
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн niknokia

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #282 : 06 Января 2010, 11:13:52 »
По кодам я не спец, пружины от ланоса 1.6 мне достались в нагрузку.Фото пружин я не покажу так как на них езжу.Точ что подходят -это однозначно.С пружинами эксперементирую не первый раз,покупаю их на разборке,на них кодов нет.Могу сказать что от октавии б.у пружины у нас стоят 700гр(пара),а новые гораздо дороже,зачем мне новые с кодом!.


 

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #283 : 06 Января 2010, 12:09:09 »
Мне тоже нравится как работает подвеска октавии,ямы глотает на ура и не гремит.Но есть одно но - октавия машина тяжелая,и это тоже в какойто мере играет свою роль.А нащет ланосовской пружины,если она мягше,то можно попробывать,тем более они дешевле.

Оффлайн niknokia

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #284 : 06 Января 2010, 12:14:19 »
да вес машины у октавии играет на+

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #285 : 06 Января 2010, 12:49:35 »
Вчера просидел перечитал все посты, заинтересовался этой переделкой, хочу и себе попробовать!

Пока нет возможности занятся сваркой, поэту заинтересовал этот вариант



Кто себе пробовал? встанет ли такая конструкция? будет ли она эффективна?

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #286 : 06 Января 2010, 13:15:50 »
presider
Тут тоже надо приваривать.Яйца жигулёвские розламывать,москвичёвкую стойку перерезать пополам и приварить к яйцу.
Без сварки никак :)
На фото - сырой вариант.Из него надо делать!
« Последнее редактирование: 06 Января 2010, 13:18:13 от Dim.on »

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #287 : 06 Января 2010, 14:38:09 »
А вот так не встанет? Или это колхоз?


Оффлайн pralex

  • Пользователь
  • 0973976096
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #288 : 06 Января 2010, 14:55:31 »
Номер стаба давал такой №30760002, а привезли аналог фирмы MOOG. Фотки не выложил так как фотика под рукой не было, а в телефон в ремонте.

Оффлайн niknokia

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #289 : 06 Января 2010, 16:07:27 »
presider.интересный вариант,но я думаю,болт крепления к рычагу погнет из-за его длинны или при хорошей яме он влезит в кузов,а в притык к рычагу прикручивать нельзя так как либо лопнут яйца или на скручивании лопнет стаб ИМХО.При любой переделке стоек стабилизатора отношение высоты положения самого стабилизатора должно оставаться прежнем как с завода.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #290 : 07 Января 2010, 14:48:16 »
presider. болт крепления к рычагу погнет из-за его длинны или при хорошей яме он влезит в кузов,а в притык к рычагу прикручивать нельзя так как либо лопнут яйца ....

не будет такая конструкция работать. Разорвет "яйца". Если не хочешь дополнительного гемора в дороге не ставь. Кто-то выше писал, что даже разрезанные "яйца" и то порвало, т.к. было плохо приварено. Большая нагрузка на излом.

При любой переделке стоек стабилизатора отношение высоты положения самого стабилизатора должно оставаться прежнем как с завода.

не обязательно. Я уже писал, что на болту у меня были 2 самоконтрирующиеся гайки. Я экспериментировал с высотой положения стабилизатора от рычага. Разницы никакой не было.


П.С. Недавно перед очередным ТО поставил назад родные стойки стаба. Мне их поменяли по гарантии на новые. Так вот, на трассе машина с ними "плавает". В городе это не замечаешь. И это не просто ощущение. С переделанными проездил 2.5-3 месяца.

П.П.С. Как только чуть потеплеет замучу еще один вариант переделки. На этот раз с шарниром.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн BM

  • Новичок
  • 110 тыс.
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #291 : 07 Января 2010, 21:06:58 »
VAN357В трёх словах про конструкцию с шарниром "Плиз",если конечно не собираешся патентировать.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #292 : 07 Января 2010, 23:07:06 »
Кострукция presiderа не получится прежде всего по причине места - привода не дадут. Цельные яйца на высоком Г-кронштейне(шоб сохранить положение стаба)- стремно по той же причине, на низком- стремно по причине опускания веток стаба впритир к рулевым тягам. Но: короткий Г- кронштейн предпочтительнее из-за меньшей поперечной нагрузки на стаб. Побоялся проверять в живую,вот бы на стенде или подъемнике попробовать сперва с провисшей подвеской руль влево-вправо, затем штангой задрать рычаг вверх до упора и снова л-п. Ну и посмотреть на весь колхоз с учетом степеней свободы и биений.
« Последнее редактирование: 07 Января 2010, 23:42:40 от PAPPA »

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #293 : 08 Января 2010, 11:38:40 »
BM такую стойку стабилизатора как у нас родная, разрезаешь на 2 части. С каждой стороны у тебя получается шарнир, который крепится к стабилизатору, а второй конец (стержень) опускаешь на рычаг (нарезается резьба, либо приваривается болт). Только резать буду стоечку от Мазды, они выхаживают лучше, да есть возможность взять бесплатно.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн BM

  • Новичок
  • 110 тыс.
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #294 : 08 Января 2010, 13:12:39 »
VAN357 Такая стойка как на Опеле или Нисане(ответ №232) в этой теме.Какие стойки стоят у тебя сейчас и какие впечатления?

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #295 : 09 Января 2010, 09:38:33 »
VAN357 Такая стойка как на Опеле или Нисане(ответ №232) в этой теме.

Да, как на фото в 232-м ответе.

Какие стойки стоят у тебя сейчас и какие впечатления?

чуть выше писал:

П.С. Недавно перед очередным ТО поставил назад родные стойки стаба. Мне их поменяли по гарантии на новые. Так вот, на трассе машина с ними "плавает". В городе это не замечаешь. И это не просто ощущение. С переделанными проездил 2.5-3 месяца.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн BM

  • Новичок
  • 110 тыс.
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #296 : 10 Января 2010, 17:14:54 »
Есть ещё вот такие стойки стаба от Октавии

Размеров правда не знаю.У кого какие мысли?

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #297 : 10 Января 2010, 18:19:33 »
BMА она дорогая? Стоит ли игра свечей?
ЗЫ. Видел в продаже наши стойки стаба в магазине за 70 грн. Безымянные, по накладной- корея, на вид колхозоватые. Но - если на 10 тык хватит, нормуль, и для экспериментов сгодятся.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #298 : 10 Января 2010, 18:22:17 »
а вообще родные стойки через какой пробег меняются?! или по желанию?!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн niknokia

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #299 : 10 Января 2010, 19:08:57 »
Тогда когда шаровое соединение разбивается и пробег здесь ни причем ИМХО.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.