я не знаю поможет ли данная переделка со стуками, но то что для рычагов это будет хорошо-это факт.Так как мондевовский салент не может по своей природе одыкватно реагировагь на наши сплошные ямы в одиночку ИМХО.На счет стуков я разочировался,так как опоры у меня -wl,подшипники новые-wl,стойки-оригинал масло нов.,пружины ланос 1.6(перед),задн. родные,саленты передних рычагов задние-форд,саленты задней балки -тоже нов-форд,рулевая рейка-норма.Поверте мне 4пары стоек разных ставил -ничего толком со стуком и шумом в ходовой не добился ,разве что на пару процентов.Я в ходовке делаю сам, и думаю что стук при проезде неровносте исходит из направляющей оси скольжения штока амортизатора-проверяется путем легкого нажатия на крыло машины рядом с шайбой-ограничителем передней стойки,своим весом,замечал на многих наши хмашинах.Для сравнения если у кого-то есть старая стойка зажмите ее в тиски,выдвеньте шток вверх и за него пошевелите в право-лево ИМХО-результат попаданий в ямы!!!