Маленький фото отчет. Фото делал на скорую руку на телефон
, так что извиняйте.
Сегодня дошли руки до установки уплотнения между крылом и подкрылком купленного мною несколькими днями ранее. После снятия переднего подкрылка взору представилась до боли знакомая картина , куча песка земли и даже листьев
Об этом проблемном месте знал и раньше поэтому буквально сразу после покупки авто все такие места в том числе и это были промазаны резино-битумной мастикой , поэтому данное скопление более не страшно. А вот кто не делал этого настойчиво рекомендую , как минимум промовилить это место а луче вскрыть как я мастикой.
Количество грязи что я вычистил, так это если учитывать что в том году я уже чистил это место.
Ладно переходим к основной теме.
Как видно на фото , в подтверждении моей теории препятствий для проникновения звука работающей подвески в салон практически нет , за исключением резинового уплотнения двери, мало того этот импровизированный тоннель между подкрылком и крылом на мой взгляд только усиливает "звучание".
Уплотнитель встал как родной , закрыв полностью щель от низа до верха, без всяких доработок , его обе стороны фактически не отличаются поэтому как по мне его можно ставить как с левой стороны так и с правой.
Полевых испытаний не проводил но уверен что эффект
однозначно будет , как то при уменьшении "звучания подвески"
также надеюсь будет меньше слышно в салоне шум колес при движении на трассе.