В теории, правильно садится нада так.
1. Регулируем сидуху вперед назад, чтоб при полностью выжатой сцепе нога была согнута, правая рука доставала без проблем до 5-й передачи.
2. Рулем и спинкой регулируем так, чтобы положив руку на руль, запястье свисало с него, (примечание, желательно чтобы спинка была как можно больше вертикальней "Совет врачей, автогонщиков и т.д.").
При всех операциях, брать во внимание еще момент, плечи не должны отрыватся от седла т.е. вкл 5-я, самая дальняя точка руля и т.д. Это типа для того, что учитывая совети тех же автогонщиков, цитирую: "Чтоб лутше чувствовать машину, нада физически больше площадь контакта с машиной. "
Эт я вычитал в нете.
Но мле... Оно не помогает
))..