На самом деле, история стара. Если не ездить в салон, а ждать, когда они позвонят - можно не одно ещё гарантийное письмо поменять
Сервис, он, знаете ли, батенька, штука тонкая
Если серьёзно, то, совсем недавно, у моего приятеля была схожая ситуация при покупке Шевроле Лачетти. Ему тоже обещали, что - как только, так сразу. И что? Если бы он, совершенно случайно, не заехал в один из весенних дней в салон на 25-й Чапаевской, то, наверное, до сих пор бы ждал звонка
А так, увидев новенькие авто, пошёл к менеджеру с вопросом: - не прибыл ли, совершенно случайно, его автомобиль? После недолгого замешательства
получил ответ: - ОЙ, как хорошо, что Вы приехали, а мы, как раз, собирались Вам звонить...
Не могу сказать, что мой приятель поверил менеджеру, но, по крайней мере, машину свою получил
Очень удобная ситуация для продавцов авто, когда есть дефицит, того или иного товара. Не прилагая особых усилий, зарабатывать свои комиссионные