Полтора года проездил с «чёрной дырой» вместо отсутствующей передней части штатного подкрылка, видимо, ставящегося на Калос
Пошёл в гараж с твёрдым намерением её победить. Разыскал алюминиевый «пыльник» от 12-й, толщиной 0,8 мм, часа три с лишним кроил, вытягивал, усаживал «на коленках». Не удалось в точности повторить конфигурацию.
Задумался. И тут на глаза попался старый туристический коврик, знаете наверно, двухцветный такой. Я старый закройщик! Выкроил и вырезал минут за 15.
Крепится в двух местах: сбоку на саморез крепления штатного пластикового подкрылка (обратить внимание, что боковое «ушко» для крепления вставляется между пластиковым штатным подкрылком и пластиковой накладкой бампера) и спереди, с помощью стальной клипсы и самореза с шестигранной головкой на 8 мм. На накладке бампера даже есть для неё место и отверстие.
В результате получилось очень даже неплохо!
Габаритные размеры для изготовления щитка – 390 х 500 мм.
Для заинтересовавшихся и готовых сделать щиток собственноручно, можно взять архив с выкройкой в 4-х векторных форматах, распечатать частями, склеить и вырезать.
http://www.aveoclub.ru/gallery/albums/userpics/Shitok.zip