Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 167967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Блад

  • Постоялец
  • Донецк, Аveo II LS 1.5 черный седан
Аккумулятор
« Ответ #275 : 12 Ноября 2009, 19:24:12 »
Андрюха Я покупал себе ЗУ Импульс. На рынке брал, кроме китая выбор был только  из отечеств. производителей. У этого ручн и автомат зарядка + что для меня немаловажно всяческие защиты от замыканий, перепутанных полярностей и т.д. Гарантия 2 года
Фотка была в бортовом журнале, тока чет не загружается

Оффлайн Stanislav_

  • Пользователь
  • Авео (black хетч) 2008 г.
Аккумулятор
« Ответ #276 : 12 Ноября 2009, 19:56:44 »
Mimohod, odjica Спасибо за советы, куплю зарядку буду заряжать, а то я наивно полагал что он всегда заряжается полностью генератором.

Оффлайн andrews

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецкая обл
Аккумулятор
« Ответ #277 : 13 Ноября 2009, 10:10:58 »
Добрый день.

Поделюсь своим способом зарядки АКБ. Зарядное устройсво представляет ЛАТР с регулировкой напряжения по первичке и по вторичке. Далее диодный мост и сглаживающий конденсатор. Изменяя напряжение на обмотках можно добиться любого зарядного тока. После подключения АКБ к зарядному выставляю ток заряда, равный 0,1 емкости батареи, т.е. если батарея 55Ач, то ток 5,5А. Далее, в процессе заряда внутреннее сопротивление батареи увеличивается и соответственно ток заряда падает. После 10 часов зарядки ток заряда становится где-то 1-2А. При таком варианте уменьшается вероятность перезаряда АКБ, его перегрева. И стоимость ЗУ будет гораздо ниже, чем у фирменных.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #278 : 13 Ноября 2009, 10:37:48 »
andrews А я все же добавил бы в твою схему еще модуль для контроля и отключения заряда по напряжению. Это позволило бы избежать выкипания электролита, ведь долить водички в необслуживаемую батарею не реально!
:)

Оффлайн DIMON-999

  • Пользователь
  • Think.  Feel. Drive.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: ПОЛТАВА
Аккумулятор
« Ответ #279 : 15 Ноября 2009, 17:27:47 »
Привет всем!
Была у меня история с аккумулятором.
При покупке машины поставил магнитолу CLARION DXZ 385 USB (часы постоянно светятся) при установке мастер предупредил не оставлять с часами (нужно снимать панельку) больше 3-х дней, ЗАБЫЛ оставил на неделю. Прихожу вставляю ключ реакции нету, снял аккумулятор прогнал часа 3 вроде сейчас работает нормально.       

Оффлайн TOYO

  • Пользователь
  • Перетюнингованая AVEO
Аккумулятор
« Ответ #280 : 15 Ноября 2009, 17:48:48 »
Mimohod У необслуживаемых АКБ как правило крышка лабиритнтного  типа  практически исключает выкипание.
Т.е. Если начинает кипеть то по каналам-лабиринтам собирается конденсат и возвращается на свои места тоесть по банкам обратно
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 17:51:26 от TOYO »

Оффлайн vovik

  • Неизвестный герой
Аккумулятор
« Ответ #281 : 19 Ноября 2009, 11:22:23 »
какой аккумулятор  стоит авео  хачбек 2006г. 1.5

Оффлайн vovik

  • Неизвестный герой
Аккумулятор
« Ответ #282 : 19 Ноября 2009, 11:24:14 »
У меня сел  аккумулятор  на  моей  авео  2006  1.5    какой  лутше  купить с какими параметрами

Оффлайн Леший_d1udf

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #283 : 19 Ноября 2009, 13:13:13 »
на нем же все написано) 12 V .... Ah - перепиши на бумажку и на рынок или в магазин, там тебе подберут по твоим параметрам, и размерам.
Street Spirits Old School

Drift first, sex later (с)

Оффлайн Grin

  • Старожил
  • Полный бак бензина Рулит!!! :)
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Аккумулятор
« Ответ #284 : 19 Ноября 2009, 13:32:52 »
Леший_d1udf Я машину купил уже с акумом-так предыдущий хозяин 64 туды всунул-хорошо стоит тьху-тьху-тьху
Пишите письма, мелким почерком. =)

Оффлайн Леший_d1udf

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #285 : 19 Ноября 2009, 13:46:29 »
Grin, нада и себе заглянуть под капот какой он там стоит у меня)))) Когда на мотик искал акум, так там размеры оч важны, лишние 2 милиметра, и все он уже не становиться в родное место, по этому пошел на рынок в с ним в обнимку)))) с машинами вроде проще)
Street Spirits Old School

Drift first, sex later (с)

Оффлайн Grin

  • Старожил
  • Полный бак бензина Рулит!!! :)
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Аккумулятор
« Ответ #286 : 19 Ноября 2009, 13:50:49 »
Леший_d1udf Ага!! А его не очень весело тягать,ни 2кг. весит гад!!
Пишите письма, мелким почерком. =)

Оффлайн markov_1979

  • Неизвестный герой
Аккумулятор
« Ответ #287 : 19 Ноября 2009, 20:51:03 »
привет всем! у меня авешка 1.6 купил в прошлом году проездил 7 месяцев акб здох подумал банка сухая я туда акб одноразовый. купил на 60А бомба

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Аккумулятор
« Ответ #288 : 19 Ноября 2009, 20:58:28 »
markov_1979
Бомба - это китайский Delkor - не знаешь когда он откажет или разорвется.
а другие  (нормальные)  - супер.
поздравляю с отличной заменой некачественного расходника на нормальный.  beer2
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн dzhaith

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донбасс
Аккумулятор
« Ответ #289 : 20 Ноября 2009, 09:59:13 »
Добрый день.

Поделюсь своим способом зарядки АКБ. Зарядное устройсво представляет ЛАТР с регулировкой напряжения по первичке и по вторичке. Далее диодный мост и сглаживающий конденсатор. Изменяя напряжение на обмотках можно добиться любого зарядного тока. После подключения АКБ к зарядному выставляю ток заряда, равный 0,1 емкости батареи, т.е. если батарея 55Ач, то ток 5,5А. Далее, в процессе заряда внутреннее сопротивление батареи увеличивается и соответственно ток заряда падает. После 10 часов зарядки ток заряда становится где-то 1-2А. При таком варианте уменьшается вероятность перезаряда АКБ, его перегрева. И стоимость ЗУ будет гораздо ниже, чем у фирменных.
Приблизительно такое зарядное и у меня и так же работает(самоделка), только я вывел со вторичной обмотки фиксированное напряжение на 3,5; 9; 10; 11; 12; и 14,5 вольт. Вместо диодов - мощные тиристоры (на 500 А) и трансформатор 800 Вт. При подключении на 14,5 вольт в обход амперметра (сделал себе клемму "зарядка"  и "пуск" на подключени "+")  можно крутить двигатель стартером от зарядного. Зимой штука просто незаменимая
...кто не курит и не пьет...

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Аккумулятор
« Ответ #290 : 20 Ноября 2009, 10:22:28 »
dzhaith
может и полезно для человека не мерзнуть, пока зарядится аккум на 1 пуск хотя бы (30 минут времени примерно), но для инжекторных авто (ЭБУ) это ой как не дает пользы. относитесь к этому внимательно, каждый сам кузнец своего счастья и камасутры тоже.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Dubitskij

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #291 : 23 Ноября 2009, 17:26:33 »
Тут уже задавали такой вопрос, но он остался без ответа, поэтому спрошу еще раз:
- Должна-ли лампочка (индикатор) аккумулятора на приборной панели сигнализировать
о низком или критичном заряде?
У меня ничего не горело, а просто один раз не завелась, посмотрел "бобик здох". 

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Аккумулятор
« Ответ #292 : 23 Ноября 2009, 17:45:05 »
лампочка сигнализирует о том, что идет разряд аккумулятора, т.е. питание идет от него, а не от генератора.
Кроме того, если используется часто городской режим: частые остановки, запуск двигателя и т.д., то какой бы не был прекрасный аккум и генератор, все равно аккуму не хватает времени подзарядиться и он постепенно разряжается. Хорошо, если у него на крышке есть "глаз", по которому можно хоть как-то смотреть степень заряда... если такого глаза нет, то остается только шаманство с бубном, особенно на необслуживаемых аккумах. На обслуживаемых можно контролировать степень заряженности по плотности электролита.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 18:00:23 от SWarlock »
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
Аккумулятор
« Ответ #293 : 23 Ноября 2009, 17:54:21 »
DubitskijОна то сигнализирует, но что ток через аккумулятор может течь, а аккумулятор не заряжаться и именно так они и подыхают. Сам стараюсь после такого случая регулярно подзаряжать. На моём аккумуляторе написано, что он сделан по технологии Ca/Ca, а они очень не любят разрядов. Два - три раза разрядились и можно смело менять, потому, что начались необратимые процессы его разрушения.

Оффлайн Viva

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Каменец-Подольский район
Аккумулятор
« Ответ #294 : 24 Ноября 2009, 23:03:32 »
Купил машину в конце апреля 2008г., аккумулятор Delkor, стоял на голой монтажной площадке. Заметил, что бока были уже надутые. После поездки к клеммам аккумулятора было печально прикасаться - горячие, нагревались от двигателя. Не дам ссылку, но знаю, что с увеличением температуры электролита жизнь аккумулятора сокращается. Поэтому вырезал фанерку по размерам монтажной площадки, купил резиновое корытце под аккумулятор, а на него пошил войлочный чехол (еще в салоне видел, что на Opel и Hyndai аккумуляторы в таких чехлах). Надеюсь, что такие меры даруют долголетие аккумулятору. 
Я знаю чудесное имя...

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Аккумулятор
« Ответ #295 : 25 Ноября 2009, 10:21:37 »
Viva Лучше смазать клеммы аккумулятора техническим вазелином ( в тюбике в любом автомагазине продается, так и написано, что для клемм аккумулятора). Проверить зажимные хомуты на клеммах, возможно они (вместе с клеммами) уже окислились, возможно провод плохо зажат в самом хомуте, возможно хомут не круглый внутри, а яйцеобразный. Отсюда и нагрев клемм и издыхание аккумулятора раньше времени. В автомагазине можно купить очень качественные хомуты, я так и сделал, т.к. родные авейкины мне сразу показались не внушающими доверия. И вазелина, вазелина не пожалейте. А всякие чехлы-не заморачивайтесь: + есть, но такой же низкий, как и высота, на которой летают крокодилы.
Кстати, ежели раздулся аккумулятор, то может банально не вытащили затычки из дренажных отверстий аккумулятора?

Оффлайн Viva

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Каменец-Подольский район
Аккумулятор
« Ответ #296 : 25 Ноября 2009, 22:03:09 »
Вазелин есть, LiquiMolli. Да, клеммы смазывать необходимо. Но нагрев был именно от двигателя, а не от повышенного переходного сопротивления, хомуты я проверял. Дренажных отверстий не видел, разве что с увеличительным стеклом поискать?
Я знаю чудесное имя...

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Аккумулятор
« Ответ #297 : 26 Ноября 2009, 09:50:33 »
...(еще в салоне видел, что на Opel и Hyndai аккумуляторы в таких чехлах). Надеюсь, что такие меры даруют долголетие аккумулятору. 
Здесь явная подмена понятий или Вас обманули. Аккумулятор ставят в чехол на зиму (как правило, чехол имеет встроенную электрогрелку или к нему подведены две трубки от системы охлаждения двигателя) для улучшения пуска авто в морозы и более быстрого подзаряда аккумулятора после старта двигателя. В теплое время года такие чехлы должны сниматься. Как раз именно тепло двигателя продлевает жизнь аккумулятору, а холод убивает его. Потому от тепла движка никто аккумуляторы не защищает.
Но я не призываю Вас отказаться от задуманного, просто мысли "вслух".

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
Аккумулятор
« Ответ #298 : 26 Ноября 2009, 16:57:42 »
kolobЖизнь наших аккумуляторов не продлит ничего, их специально делают так, чтобы они два года откатали и всё, дальше как лотерея, сдохнет не сдохнет. Я свой стараюсь заражать, обслуживать, режим езды очень щадящий, а ему всё-равно. Единственный совет почерпаный из практики необходимо обязательно подзаряжать при резких сезонных скачках температуры. Опять же, вспомните школьную химию и физику, отимальная температура для длительной работы аккумулятора +25, её же поддерживать такую нереально, поэтому после начала работы он медленно но верно умирает.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Аккумулятор
« Ответ #299 : 26 Ноября 2009, 17:39:54 »
... поэтому после начала работы он медленно но верно умирает.
я бы сказал: после своего изготовления он медленно, но верно, умирает. а при эксплуатации - умирает быстрее, как ни крути, как ни утепляй, как ни подзаряжай...
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.