Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 167942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Аккумулятор
« Ответ #1800 : 12 Августа 2014, 22:49:16 »
Напряжение 13,78 при заведенном, 13,10 при выкл.

Добавлено: 12 Августа 2014, 21:07:33
Я заметил что при заводке все стрлеки, темп, топливо падают сильно вниз
Стрелки и должны падать. Вообще-то это напряжение 13,1 В -  наверное сразу после непродолжительной поездки и отключения зажигания, ;) через пару суток должно быть 12-12,5. На х.х сразу после пуска, 13,78 это вполне нормально. Добавь оборотов и напряжение подрастет до 14 - 14,2. После длительной поездки, и на х.х будет более 14 В
Грязь с аккума надо удалить, а выкипевший аккум, это когда в банках нат электролита (в обслуживаемых добавляют дистилир.воду, в необслуживаемых другая технология, там вода практически не выкипает)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Аккумулятор
« Ответ #1801 : 13 Августа 2014, 00:30:35 »
интересно... 13.1 при выключенном это норма?... я вот неделю назад купил и у меня после суток стоянки 12.2-12.4... получается плохой аккум купил? по дате изготовления ему 1 год

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Аккумулятор
« Ответ #1802 : 13 Августа 2014, 07:49:31 »
Напряжение в бортовой сети

при выключенном двигателе
Менее 11,7 В - Аккумуляторная батарея сильно разряжена (возможна сульфатация пластин).
11,8...12,2 В - Аккумуляторная батарея разряжена практически полностью или более чем на 50%, необходима подзарядка на внешнем зарядном устройстве.
12,6...12,8 В - Аккумуляторная батарея полностью заряжена.

при работающем двигателе
12,4 В - Нет зарядки аккумуляторной батареи.
13,0 В...13,7 - Недозаряд аккумуляторной батареи. Возможна неисправность реле-регулятора или обрыв диода в диодном мосте генератора или ослаблен ремень генератора.
13,8 В - Минимально-нормальное напряжение в бортовой сети.
14,1...14,3 В - Нормальное напряжение в бортовой сети.
14,5 В - Повышенное напряжение в бортовой сети.
Больше 14,8 В - Идет большой перезаряд аккумуляторной батареи (возможно выкипание электролита).

По приезду в гараж, подключил тестер. Показание 13,5 В. Несколько раз поклацал зажиганием - напряжение плавно снижалось сначала до 13 В, затем дошло до 12,5 (приблизительно, насколько это возможно увидеть по стрелке). Да, от дома до гаража меньше 1 км - пуск и проезд с фарами, т.е. подзаряд после пусковой нагрузки слабый  При напряжении 12,5 (больше не снижался), запустил двигатель - на х.х. дошло только до 13,5 В, поддал оборотов - напряжение выросло до 14,2- 14,4 В (опять-же, визуально по стрелке).  Дальше не пошло.  Заглушил, снова запустил - все аналогично. И так раз пять. В итоге, при пуске напряжение начало падать аж чуть ниже 11 В. После всех "издевательств" напряжение АКБ осталось на отметке 12,5 В
По вольтметру в машине (см. картинку):
Красная зона - от 0 до 11 В.
Дальше Белый сектор - 11-12 В.
Потом Зеленый длинный сектор - 1/3 сектора совпала с 12,5 В, 1/2 - это 13 В и 2/3 сектора показало 13,5 В.
Черная риска совпала с показанием 14 В.
Дальше короткий зеленый сектор, в котором и находится обычно стрелка при работе двигателя, на пару мм от риски, т.е. 14,2-14,4 В.
Красный сектор - я никогда не видел на нем стрелку, но предполагаю, что он от 15 В "начало" и до 16 В "окончание" красного сектора.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1803 : 13 Августа 2014, 10:52:12 »
интересно... 13.1 при выключенном это норма?... я вот неделю назад купил и у меня после суток стоянки 12.2-12.4... получается плохой аккум купил? по дате изготовления ему 1 год
У вас либо недозаряд, либо что-то много потребляет при стоянке. Неплохо бы проверить ток потребления при постановке на охрану... у меня 20ма. Бортовик если оставить, ещё 20ма,магнитола- ещё 20ма. Поэтому магнитолу отключаю предохранителем в бардачке, а бортовик- снимаю панельку. Теперь можно машину и на неделю оставить.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 10:55:36 от volxim »

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Аккумулятор
« Ответ #1804 : 13 Августа 2014, 22:50:20 »
да... вижу что у меня недозаряд что при стоянке , что при движении... двигаться я сейчас еще меньше стал так как уволили с работы... сегодня вообще не ездил))... хотя есть еще мысля что может Шевролет Эксплорер дает слегка искаженные показания... потому что когда при покупке тот чудачок проверял мне аккум он показывал чуть больше чем сейчас показывает Эксплорер на ноуте... там в Эксплорее есть какой то коэф. кореляции... об этом может только Алекс С сказать...


Волхим, а что может при стоянке потреблять?... у меня кроме сигнализации все выключено... хотя сегодня сработала сигнализация на открытие двери... дверь никто не трогал, мама смотрела... меня в это время дома не было... но когда я пришел машина так эпизодически пикала... может там пробивает что то и заряд все таки уходит в землю?)) у меня уже была такая версия еще со старым аккумом

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1805 : 14 Августа 2014, 13:15:03 »
Может потреблять магнитола в выключенном состоянии ( дежурный режим), у меня без панельки 20 ма., с панелькой больше. Нужно проверить, может ещё что найдёте. Купите тестер и меряйте и ток и напряжение на АКБ. Только ток в момент срабатывания сигналки и замков дверей большой, можно сжечь тестер,поэтому ставим на макс предел, а после срабатывания сигналки- на меньшие пределы.
А при отсутствии поездок и напряжении на АКБ 12,6 и ниже нужно подзарядить его зарядкой, особенно зимой. Измерять напряжение лучше на следующий день( не ранее , чем через 6 часов) после заряда :) , то-есть заряжаете до напряжения 14,2 и ещё немного и ... уходите :D,на следующий день меряем 12,7-12,8 (если батарея кальциевая).

Добавлено: 14 Августа 2014, 13:35:17
Заряд уходит в землю при высоких напряжениях, а при 12в может уходить только на массу авто.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 13:35:17 от volxim »

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
Re: Аккумулятор
« Ответ #1806 : 14 Августа 2014, 16:49:05 »
Только ток в момент срабатывания сигналки и замков дверей большой, можно сжечь тестер,поэтому ставим на макс предел, а после срабатывания сигналки- на меньшие пределы.
В зависимости от тестера в момент переключения может быть разрыв цепи и прочие переходные моменты... Поэтому если меряем ток, то лучше шунтировать перемычкой тестер с уже установленными нужными пределами, а когда нужно мерять - перемычку убрать.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Аккумулятор
« Ответ #1807 : 14 Августа 2014, 22:19:28 »
то-есть заряжаете до напряжения 14,2
Вроде ж полностью заряженная батарея 13,2 В (по 2,2 Вольта в банке, а банок 6). А 14,2 В, если не ошибаюсь, только при работающем двигателе - напряжение бортовой сети.
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Re: Аккумулятор
« Ответ #1808 : 14 Августа 2014, 22:27:27 »
А 14,2 В, если не ошибаюсь, только при работающем двигателе - напряжение бортовой сети.
                     
                     
                        
Правильно считаешь beer2
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Аккумулятор
« Ответ #1809 : 14 Августа 2014, 22:45:14 »
не может у меня идти ни на какую магнитолу)) просто потому что магнитола на стоянке забирается из машины))).... у меня и так есть трещинка на стекле... зачем провоцировать наркоманов чтоб они его добивали?;)...


так что уходить заряду не куда... только на сигнализацию и на массу может уходить... отсюда и бьется током иногда не смотря на антистатик... а вот где она пробивает не понятно.... уже показывал электрику как то...

мерить тестером ток стремновато... я не сильно силен в электротехнике... а вот напряжение померять могу... у меня есть старый тестер без аккумуляторов... надо только цену деления правильно определить

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1810 : 14 Августа 2014, 22:59:49 »
12 вольт бить не могут-возьмитесь за клемму аккумулятора и ничего не почувствуете. Биться могут сотни вольт и тысячи, недаром раньше в гаражах была проводка 36 вольт.А у вас статика от трения пятой точкой о сиденье :D
Тестер старый меряет напряжение без батареек.
Зарядите аккум зарядкой, а потом оставьте на сутки в машине- если разрядится до 12,5, то или он неважный или что-то жрет(без измерения тока будет тяжело определить).
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 23:04:39 от volxim »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Аккумулятор
« Ответ #1811 : 14 Августа 2014, 23:20:32 »
Sergio78, приобрети цифровой мультиметр. Он и в хозяйстве пригодится, и замеры напряжения сделает точнее стрелочного тестера (до сотых долей вольта) и ток можно проверить ежели есть какая утечка на массу (грязь и влага этому способствует, аккум должен быть чистым)
А еще проводок от аккума "+" идет прямиком под машину к стартеру и генератору, где обычно бывает немало грязи, которая хорошо проводит электричество после проезда по лужам ;)
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 23:27:53 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Аккумулятор
« Ответ #1812 : 15 Августа 2014, 00:07:33 »
ооооооооо... теперь понятно чего я не мог завестись после недавнего потопа...

я на єкзисте смотрел зарядки для аккума... стоят они баслословные деньжища!... есть какое то устройство за 400 грв но насколько я помню его как то не впечатлило...

хорошо... совет принят... попрошу зарядку у шурина

Оффлайн v@trus

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Черкаси
Re: Аккумулятор
« Ответ #1813 : 25 Августа 2014, 12:05:20 »
Умирает мой тоже, ему уже 8 год после 1 часа магнитолы не могу завести, хочу взять Medalist 56030, если это  тот же Декер то клас 8 лет УРОВЕНЬ!!!

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Аккумулятор
« Ответ #1814 : 25 Августа 2014, 23:03:36 »
хочу взять Medalist 56030
На наши машинки идёт Medalist 560 31 
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1815 : 25 Августа 2014, 23:43:10 »
На наши машинки идёт Medalist 560 31 
Совершенно верно, купил такой год назад. Так их вроде уже не выпускают.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Аккумулятор
« Ответ #1816 : 27 Августа 2014, 21:20:57 »
VIMO,  огонь, буду брать такой же... а то родной ДЕЛЬКОР седьмую зиму не переживет...
Пережил...  Не очень холодная была зима,  но вот на восьмой год, думаю, точно ляжет. ;)  Опять встал вопрос о Медалисте или Центра. 
Так Медалист-то выпускают еще?  Или не заниматься этой рулеткой и взять Центру?  repa

Оффлайн hamerok

  • Пользователь
  • бешеный Getz
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1817 : 28 Августа 2014, 08:29:51 »
У меня родной уже 6-й год держится. В позапрошлую зиму только подводил - зарядил до полного и прошлую зиму проходил на "отлично" учитывая простои на морозе.

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Re: Аккумулятор
« Ответ #1818 : 04 Сентября 2014, 16:37:59 »
3года, сдыхает  :( 1 Пятница вечером поставил в воскресенье вечером уже не заводится, капец. Родной вспоминаю который откатал 6.5 лет все время. Что купить вот думаю  repa
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн hamerok

  • Пользователь
  • бешеный Getz
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1819 : 04 Сентября 2014, 16:44:50 »
-Yurik-, заряжал? Короткие поездки? Может недозаряд?

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Re: Аккумулятор
« Ответ #1820 : 04 Сентября 2014, 16:47:56 »
hamerok, да я как-то перед этим старый заряжал, на месяц хватило, не охота с этим возится опять да еще пере зимой. Стоит оберон, как-то. Вот думаю Westa или ISTA Днепропетровские, читал вроде как не плохие.
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1821 : 25 Октября 2014, 17:40:57 »
Может не в тему. Поиогите выбрать новый аккумулятор на авео 1,5. Вижу родной уже сдыхает, сегодня сел после ночного мороза!
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Аккумулятор
« Ответ #1822 : 25 Октября 2014, 18:31:31 »
Может не в тему. Поиогите выбрать новый аккумулятор на авео 1,5. Вижу родной уже сдыхает, сегодня сел после ночного мороза!
Как помочь то тебе?)))
У меня такой Второй год http://axxa.com.ua/item/2766 У многих знакомых такие же от Авео до Кемри. (ссылку просто кинул, брал на СТО).
Если бы в городе продавали бы http://mir-akb.com.ua/akkumulyatory/avtomobilnye/akkumulyatory-medalist/akkumulyator-avtomobilnyj-medalist-60a-n-6st-60-560-30-apx (старый наш делкор типа). взял бы его, а так.....Не рискнул брать в нете.

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1823 : 25 Октября 2014, 19:53:47 »
Славік,  А чего не рискунл брать в нете Medalist? У нас родной стоит 55Ач. Можно брать и 60Ач?
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Аккумулятор
« Ответ #1824 : 25 Октября 2014, 19:59:42 »
Можно брать и 60Ач?
Даже нужно)))) Я брал 60.
А чего не рискунл брать в нете Medalist?
Даже не знаю......вдруг, что кому потом предьяву кидать??))))) А так аккум проверили, выписали бАмажку, дали гарантию. Если, что 5 минут езды от дома)))))))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.