Различия поколений Aveo, Sonic, Vida. Чем отличаются Авео 1,2,3 ?
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gasta, А смысл?
та ладно вам, у каждого свой вкус...
Кто подскажет, r17 et30 205/45/17 как будет?
Если седан, то и раскатка задних арок не спасет. Впереди выжрет подкрыток и бампер, до крыльев, может, и не достанет...
У меня стоят 16ые и кажутся все равно маленькие, такие вот у t250 арки огромные, подкрылок у меня нет на et30 и штатной подвеске вроде не должно затирать, да и у Башидзе р18 на 40вом профиле пружины вроде сток и не затирают... Вот и получается что примерно 45r17=40r18.
с высотой профиля еще может быть прокатит а вот вылет великоват, будут тереть. а вообще я бы на твоем месте не ставил 17-е это уже безумие. если ты не планируешь переделывать кардинально подвеску то кроме табуретки на больших колесах ты ничего не получишь, будет один дискомфорт. решать тебе конечно
masta4e, такая же но не такая, у меня из минусов только то что нужно ездить аккуратней по ямкам, но нигде не трет даже при полном салоне и багажнике но и внешний вид колеса смотрятся гармонично а не инородно приделанные но зато огромного диаметра (сейчас не про тебя )
masta4e, ронять простым обрезанием пружин не хочу, хочется сделать все грамотно, а грамотно сам понимаешь что дорого, поэтому пока поезжу так
У меня с вылетом 38 выжрало передние подкрылки и подобралось к крепежу бампера спереди... То же, но намного более усугубленное, я видил на другой авео с 205/45/17 и где-то 30 вылетом... Там сожрало подкрылки и потерло крыло... Ну а там дело твое...ЗЫ: Тут вроде Антонио ставил себе 17" с вылетом 35... Так он писал, что при загрузке сзади резину начинало резеть на ремни о крылья...
Я так понял, что чем больше вылет (30-35) то затираль будет полюбому, но как?, если колесо при этом больше торчит наружу -то есть дальше от мест соприкосновения.