-onyx-, pitrik1,
При регулеровке даже относительно качественно приколхозеного ксенона в лучшем случае правильно выставят границу основного луча по горизонту. Но ни на одной регулировке вам не уберут паразитные лучи.
На АТЛ нормальные стенды для регулировки (да и не только на АТЛ) и если использовать все его фенкции, то можно посмотреть уровень светового потока в разных зонах.
В "теневой" зоне в любом случае есть некоторая освещенность. Но вот только при использовании правильного сочетания лампа-фара этот уровень мал, находится в пределах допуска и встречных не слепит.
А вот когда колхозят ксеноновые лампы в не предназначенные для этого фары (а такие на наших Авешках) световой поток в "теневой" зоне существенно превышает нормы. Это вызывает ослепление встречных.
Водителю, втулившему ксенон конечно "сухо и комфортно". Он даже, возможно, доволен, что он видит в теневой зоне, где в принципе не должен. Но думайте о других, пожалуйста!