Хотите получать новости своего региона? Подпишитесь на них.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Т.е. у Олега можно и купить, и сразу "примотать" на машину? Замечательно!
IMaximys, постоянно моргает?никогда не заводите двигатель и не глушите его при включенном ксеноне (в любой форме, ангельские глазки)
никогда не заводите двигатель и не глушите его при включенном ксеноне
А то у Сони есть трабл с ксеноном
Люди, накатавшие более 200 тык на Соне
Ксенон «Sho-Me Pro» отличается от обычного комплекта «Sho-me» наличием комплекта проводов, которые позволяют подавать питание напрямую от аккумуляторной батареи. Такой способ подключения актуален для корейских, китайских и др. автомобилей. Проводка этих автомобилей не расчитана на пусковой ток, который необходим для розжига ксеноновых ламп. Подключая ксенон на прямую к аккумулятору вы избегаете такой проблемы, как перепад напряжения в бортовой сети, который может возникнуть при включении ксенонового света. Комплект ксенона «Sho-Me» разрабатывался на основе анализа технических проблем, возникающих при эксплуатации ксеноновых ламп в различных климатических условиях.В итоге, в данном комплекте были применены разработки, устраняющие пробои электрической цепи автомобиля в холод, жару (из-за конденсата влаги) и при попадании жидкости на балласт.Кроме того, в комплекте ксенона «Sho-Me» реализованы функции защиты от неправильного подключения «плюса» и «минуса»; отсоединения лампы; короткого замыкания тока на лампе или замыкания провода лампы на «землю».Комплект (Блок Sho-Me Pro - 2шт, Лампы Sho-Me - 2шт.)Блок имеет встроенную схему сопряжения и пригоден для автомобилей с контролем работоспособности ламп.Лампа с цоколем H1, H3, H4, H7, H11, H27, 9004, 9005, 9006, 9007(4300/5000/6000K).
Ксенон «Sho-Me Pro Slim» отличается от обычного комплекта «Sho-me» наличием комплекта проводов, которые позволяют подавать питание напрямую от аккумуляторной батареи. Такой способ подключения актуален для корейских, китайских и др. автомобилей. Проводка этих автомобилей не расчитана на пусковой ток, который необходим для розжига ксеноновых ламп. Подключая ксенон на прямую к аккумулятору вы избегаете такой проблемы, как перепад напряжения в бортовой сети, который может возникнуть при включении ксенонового света. Комплект ксенона «Sho-Me Pro Slim» разрабатывался на основе анализа технических проблем, возникающих при эксплуатации ксеноновых ламп в различных климатических условиях.В итоге, в данном комплекте были применены разработки, устраняющие пробои электрической цепи автомобиля в холод, жару (из-за конденсата влаги) и при попадании жидкости на балласт.Кроме того, в комплекте ксенона «Sho-Me» реализованы функции защиты от неправильного подключения «плюса» и «минуса»; отсоединения лампы; короткого замыкания тока на лампе или замыкания провода лампы на «землю».Комплект (Блок Sho-Me Pro Slim - 2шт, Лампы Sho-Me - 2шт.)Блок имеет встроенную схему сопряжения и пригоден для автомобилей с контролем работоспособности ламп.Лампа с цоколем H1, H3, H4, H7, H11, H27, 9004, 9005, 9006, 9007(4300/5000/6000K).
ИМХО - только в форм-факторе блоков розжига все отличие..
подключается напрямую к аккуму, а со штатной проводки берется только управление включением.
а каие блоки предпочтительнее-надежнее - слим или полноразмерные?
первый раз слышу что нельзя заводить машину при включенных габаритах-ангельских глазках.
они новее и боллее надежны..так говорили мне люди, которые занимаются этим...