если кто хочет делать и воочию пощупать механизьм - могу продемонстрировать такой на своей Сонечке
Плюс такого механизма бесспорный - багажник напаковывается полный и не переживаешь, шо что-то будет мешать. Нюансы работы механизма в Сонате:
1. При открытии багажника (сигналкой, кнопкой из салона, ключом) - крышка не поднимается!!! На пару миллиметров только, чтоб из замка выйти. Дальше тянем руками.
2. Открывается ооочень туго! Нужно тянуть! Но и на голову фик упадет! амики не пустят!
3. При закрытии достаточно опустить... ну на половину. Дальше все сделают амики - она сама закроется без лишних гроханий, а именно с тем усилием, которое необходимо для срабатывания замка.
Отсюда мое ИМХО: поскольку усилия прикладывать нужно больше, чем в механизме Авешки,
SWarlock прав - придется варить/усиливать точки крепления. Кто первый?