То,что люминиевая хорошо, а то,что на шарнирах - нет. А при аварии в бок.... честно, говоря на многих сайтах читал про это и пришел к выводу, что если так бояться, то надо пешком ходить или ваще дома сидеть, а то вдруг, что. По поводу аварии - Вы покупаете машину, чтобы ее бить, тем более именно в бок и именно спереди??? Между лонжеронами и двиглом расстояние не большое, так, что если удар будет хороший так там скорее поведет второй лонжерон из-за того, что на него передастся сила через сам двигатель. Если удар будет не велик, то погнется крыло - там от края крыла до силовых элементом места дох. Так что удар должен быть неху*вых масштабов. Потом, растяжка рассчитана на статические силы, а не на динамические. При динамическом приложении сил или согнеться шпилька, или, скорее всего, сорвет крепление резьбовых гаек в трубе (конкретно по риккару).
Перед тем как купить себе этот дивайс я много читал инфы и ездил на разных авто ...и с шарнирным соединением тоже.