Автор Тема: Переделал штатный глушитель  (Прочитано 21140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #100 : 22 Ноября 2009, 18:16:09 »
BorZiy ссылку поправь))))))))

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #101 : 22 Ноября 2009, 18:40:23 »
BorZiy а можно чуть подробнее  про то, чего ты добился?)

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #102 : 22 Ноября 2009, 18:54:51 »
BorZiy cпс. стать интересная
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн BorZiy

  • Постоялец
  • 06349-22-3-94
  • Авто: другое
  • Город: Киев Троещина
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #103 : 22 Ноября 2009, 22:24:55 »
BorZiy ссылку поправь))))))))
ссылка работает.
BorZiy а можно чуть подробнее  про то, чего ты добился?)

Видео на 3-й страничке посмотри, а остальное позже.  :)
BorZiy cпс. стать интересная
Всегда рад помочь.  beer2

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #104 : 23 Ноября 2009, 20:41:29 »
BorZiy а скажи пожалуйста, ты паук рассчитывал? Испытывал? Или делал на глаз?

Оффлайн BorZiy

  • Постоялец
  • 06349-22-3-94
  • Авто: другое
  • Город: Киев Троещина
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #105 : 23 Ноября 2009, 23:56:45 »
BorZiy а скажи пожалуйста, ты паук рассчитывал? Испытывал? Или делал на глаз?
сначала делал сам но после неудачи поехал к мастерам которые сделали мне паук.(с расчетом).

Оффлайн BorZiy

  • Постоялец
  • 06349-22-3-94
  • Авто: другое
  • Город: Киев Троещина
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #106 : 24 Ноября 2009, 00:13:31 »
А вот и фото.

_Kolobok_

  • Гость
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #107 : 24 Ноября 2009, 09:00:45 »
Ну я как бы снова скромно промолчу )))
расчет одного лишь паука - это кагбэ нонсенс )))
Ну да ладно. Не бу спорить )))
А то придет Патриот и скажет что мое машино и не ездит и не рычит и вообще я должен отдать ему диски и мотор...


Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #108 : 25 Ноября 2009, 18:57:46 »
BorZiy а чип тюненх делал с учетом паука? И на какие параметры рассчитывал паук?

Оффлайн BorZiy

  • Постоялец
  • 06349-22-3-94
  • Авто: другое
  • Город: Киев Троещина
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #109 : 25 Ноября 2009, 22:46:20 »
BorZiy а чип тюненх делал с учетом паука? И на какие параметры рассчитывал паук?


чиповал но без учета паука просто поехал к Кордену и прочиповал на динамику.
 Рассчитывал паук  на 5-6 тис. оборотов делал сам с 8 утра до пол третьего ночи после неудачи поехал к знающим мастерам и они мне сделали то что на фото в топ № 106. теперь начиная с 3 тис оборотов чествуется прибавка динамики.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #110 : 26 Ноября 2009, 10:22:12 »
BorZiy а чво за патрубок идет в сторону салона, из коробки воздушного фильтра?! засос воздуха из салона?!  ;) или просто из пространства откуда печка берёт воздух?!  dntknw ... для чего так сделано?!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #111 : 26 Ноября 2009, 12:54:52 »
BorZiy, а если не очень секрет, сколько денюшек вышло?

Оффлайн BorZiy

  • Постоялец
  • 06349-22-3-94
  • Авто: другое
  • Город: Киев Троещина
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #112 : 26 Ноября 2009, 13:21:41 »
BorZiy а чво за патрубок идет в сторону салона, из коробки воздушного фильтра?! засос воздуха из салона?!  ;) или просто из пространства откуда печка берёт воздух?!  dntknw ... для чего так сделано?!
вот тут есть  beer2  :)

3.   Провел трубку от штатной коробки (с нулевиком внутри) до воздухопровода, который идет к вентилятору салона. Воздух по моим предположениям должен там быть прохладным.  repa


Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #113 : 26 Ноября 2009, 13:43:27 »
BorZiy и еще ты не подскажешь размеры паука?

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #114 : 28 Июня 2010, 01:33:50 »
появилась у меня возможность недорого прикупить резонатор с авешки, и тут сразу же появилась мысля прилепить его рядом с родным...  obkur что может изменится от такой переделки?
может в последствии поставлю банку прямоточную, при этом дополнительный резонатор должен сделать звук потише, правильно? или я чушь несу?  repa
И че нас носит по белу свету?

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #115 : 28 Июня 2010, 01:42:30 »
HACCORD пральна!!! ток ставь не силь но близко к тому что есть, а максимально далеко...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #116 : 28 Июня 2010, 08:53:15 »
Ну каждый сходит с ума по разному, я например считаю что авео это не та машина с которой нужно делать самолет.

_Kolobok_

  • Гость
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #117 : 28 Июня 2010, 13:17:23 »
HACCORD
С 2-я резонаторами - ты получишь только геммор с нормальным выходом отработанных газов.

Оффлайн master_crush

  • Новичок
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #118 : 28 Июня 2010, 18:41:36 »
правильно. нефиг мудрить. уберай резонатор вообще. и ставь вместо него стронгер, затем в прямоток вставишь свисток

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #119 : 28 Июня 2010, 19:13:29 »
Kolobok а как резонатор мешает выхлопу? он же пустотелый!  dntknw препятствий не должно быть...
И че нас носит по белу свету?

_Kolobok_

  • Гость
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #120 : 29 Июня 2010, 09:08:30 »
HACCORD
Вскрой резонатор и посмотри на его пустотелость =-)
Я где-то на форуме уже расписывал - что из себя представляют разные фичи для выхлопа, что они дают и как они работают. В соседней теме про выхлоп можешь почитать там достаточно интересная дискуссия шла по поводу того что и как делать в системе.
Ну а в кратце немного теории:
Сразу говорю - не мое, честно (с)перто.

Конструкция глушителя: резонатор, ограничитель, поглотитель и отражатель



Выпускная труба служит для отвода выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Совершенно понятно, что она не должна оказывать существенного сопротивления потоку. Если по какой то причине в выпускной трубе появился посторонний предмет, закрывающий поток газов (например, соседи пошутили и засунули в выхлопную трубу картошку), то давление в выпускной трубе не будет успевать падать, и в момент открытия выпускного клапана давление в коллекторе будет противодействовать очистке цилиндра. Коэффициент наполнения упадет, так как оставшееся большое количество отработанных газов не позволит наполнить цилиндры в прежней степени свежей смесью. Соответственно, двигатель не сможет вырабатывать прежний вращающий момент.

Весьма важно понимать, что размеры трубы и конструкция глушителей шума в серийном автомобиле достаточно хорошо соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени. Как только серийный двигатель подвергся изменениям с целью увеличения мощности (будь то увеличение рабочего объема или увеличение момента на высоких оборотах), сразу увеличивается расход газа через выпускную трубу и следует ответить на вопрос, а не создает ли теперь в новых условиях избыточного сопротивления серийная выпускная система.

Так что из рассмотрения первого процесса, обозначенного нами, следует сделать вывод о достаточности размеров труб. Совершенно понятно, что после некоторого разумного размера увеличивать сечение труб для конкретного двигателя бессмысленно, улучшения не будет. А отвечая на вопрос, где же мощность, можно сказать, что тут главное не потерять, прибрести же ничего невозможно. Из практики могу сказать, что для двигателя объемом 1600 куб. см, имеющего хороший вращающий момент до 8000 об./мин., вполне достаточно трубы диаметром 52 мм.

Как только мы говорим о сопротивлении в выпускной системе, необходимо упомянуть о таком важном элементе, как глушитель шума. Так как в любом случае глушитель создает сопротивление потоку, то можно сказать, что лучший глушитель – полное его отсутствие. К сожалению, для дорожного автомобиля это могут себе позволить только отчаянные хамы. Борьба с шумом – это, как ни верти, забота о нашем с вами здоровье. Не только в повседневной жизни, но и в автоспорте действуют ограничения на шум, производимый двигателем автомобиля. Должен сказать, что в большинстве классов спортивных автомобилей шум выпуска ограничен уровнем 100 дб. Это довольно лояльные условия, но без глушителя ни один автомобиль не будет соответствовать техтребованиям и не сможет быть допущенным к соревнованиям. Поэтому выбор глушителя – всегда компромисс между его способностью поглощать звук и низким сопротивлением потоку.

ТЕПЕРЬ, НАВЕРНОЕ, СЛЕДУЕТ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ, КАКИМ ОБРАЗОМ ЗВУК ГАСИТСЯ В ГЛУШИТЕЛЕ.

Акустические волны (шум) несут в себе энергию, которая возбуждает наш слух. Задача глушителя состоит в том, чтобы энергию колебаний перевести в тепловую. По способу работы глушители надо разделить на четыре группы. Это ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители.

ОГРАНИЧИТЕЛЬ

Принцип его работы прост. В корпусе глушителя имеется существенное заужение диаметра трубы, некое акустическое сопротивление, а за ним сразу большой объем, аналог емкости. Продавливая через сопротивление звук, мы колебания сглаживаем объемом. Энергия рассеивается в дросселе, нагревая газ. Чем больше сопротивление (меньше отверстие), тем эффективней сглаживание. Но тем больше сопротивление потоку. Наверное, плохой глушитель. Однако в качестве предварительного глушителя в системе – довольно распространенная конструкция.

ОТРАЖАТЕЛЬ

В корпусе глушителя организуется большое количество акустических зеркал, от которых звуковые волны отражаются. Известно, что при каждом отражении часть энергии теряется, тратится на нагрев зеркала. Если устроить для звука целый лабиринт из зеркал, то в конце концов мы рассеем почти всю энергию и наружу выйдет весьма ослабленный звук. По такому принципу строятся пистолетные глушители. Значительно лучшая конструкция, однако так как в недрах корпуса мы заставим также газовый поток менять направление, то все равно создадим некоторое сопротивление выхлопным газам. Такая конструкция чаще всего применяется в оконечных глушителях стандартных систем.

РЕЗОНАТОР

 Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два не равных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.

ПОГЛОТИТЕЛЬ

 Способ работы поглотителей заключается в поглощении акустических волн неким пористым материалом. Если мы звук направим, например, в стекловату, то он вызовет колебания волокон ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Поглотите ли позволяют построить конструкцию глушителя без уменьшения сечения трубопровода и даже без изгибов, окружив трубу с прорезанными в ней отверстиями слоем поглощающего материала. Такой глушитель будет иметь минимально возможное сопротивление потоку, однако и хуже всего снижает шум.

Надо сказать, что серийные выпускные системы используют в большинстве случаев различные комбинации всех приведенных способов. Глушителей в системе бывает два, а иногда и больше. Следует обратить внимание на особенность конструкций глушителей, которая в случае самостоятельного изготовления не позволяет достичь эффективного снижения шума, хотя кажется, что все сделано правильно. Если внутри глушителя у его стенок нет поглощающего материала, то источником звука становятся стенки корпуса. Многие замечали, что некоторые глушители имеют снаружи асбестовую обкладку, прижатую дополнительным листом фальшкорпуса. Это и есть та мера, которая позволит ограничить излучение через стенки и предотвратить нагрев соседних элементов автомобиля. Такая мера характерна для глушителей первого и второго типов.

Есть еще одно обстоятельство, которое нельзя обойти вниманием в статье о тюнинге выпускной системы автомобиля. Это тембр звука. Часто пожелания клиента к тюнинговой компании состоят в том, чтобы посредством замены глушителя добиться “благородного” звучания мотора. Надо заметить, что если требования к выпускной системе не распространяются дальше изменения “голоса”, то за дача существенно упрощается. Можно сказать, что, вероятнее всего, для таких целей больше подходит глушитель поглотительного типа. Его объем, количество набивки, а также сама набивка определяют спектр частот, интенсивно поглощаемых. Практически любая мягкая набивка поглощает в большей степени высокочастотную составляющую, придавая бархатистость звуку. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом, варьируя размеры, содержимое и набор элементов, можно подобрать тембр звучания.

_Kolobok_

  • Гость
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #121 : 29 Июня 2010, 09:15:17 »
Да так я это к чему.
2 резонатора в системе - это мягко говоря - нонсенс.
Оба они гасят по сути одинаковый диапазон звуковых волн. По сути - то что прошло через первый - уже не будет никоим образом глушиться во втором. Ну тобишь ты просто повесишь приблуду которая будет только греться и не более того. Гораздо правильнее - это комбинировать системы рассеивания звука.
У меня например используется переделанный резонатор от Газели и оконечная банка - поглотитель от POWERFULL.
Результатом я более чем доволен кроме все же появляющегося отраженного звука к примеру от бетонного отбойника. Он несколько звенящий выходит. Но в целом по городу и трассе - получаем не громкий но достаточно приятный звук. В итоге - мне становится больше слышно как работает двигатель, чем шум от прямотока. Кстати - прямоточности системы - резонатор не нарушил - ибо был вскрыт и переделан на другие диаметры.

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #122 : 29 Июня 2010, 09:34:59 »
спасибо, отговорили!  beer2
И че нас носит по белу свету?

_Kolobok_

  • Гость
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #123 : 29 Июня 2010, 10:01:56 »
HACCORD
Ты пойми - нам ведь не жалко. Просто у каждой переделки - должен быть здравый подход. Без обид!

Оффлайн bylterer

  • Пользователь
  • Самая надежная часть в отеч авто-импорт магнитола!
  • Город: Мариуполь
Re: Переделал штатный глушитель
« Ответ #124 : 29 Июня 2010, 12:40:53 »
Ну каждый сходит с ума по разному, я например считаю что авео это не та машина с которой нужно делать самолет.
-1
как по мне,то авео как раз тот самый автомобиль,над которым в самый раз проводить всякие тюнинг эксперименты,т.к дешево и сердито)),а если в душЭ пенсионер,то хоть тайп-с купи и будешь ездить 50-60 и наслаждаться передвижением своей пятой точки ....ИМХО, Я за доработки,движение-жизнь,хочу тоже мутить с выхлопом,жду когда прогорит сток)))
парадокс.....в подписи написано Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.