Как и обещал рассказываю до чего я докатился.
Было много вариантов и попыток переделать выхлопную но расскажу о самой результативной и о том что у мну сейчас. (Окончательный вариант больше не буду ковырять выхлопную)
1. Я переделал штатный резонатор под больший диаметр Ø 50 мм.
2. Вырезал заднюю банку и вварил резонатор UNIMIX 240-616Zn (поз.4)
3. Провел трубку от штатной коробки (с нулевиком внутри) до воздухопровода, который идет к вентилятору салона. Воздух по моим предположениям должен там быть прохладным.
4. Так как звук выхлопа все ровно немного раздражал меня (на высоких оборотах) я решил докупить штатный резонатор от Лачети. Вварил его в конце после резонатора UNIMIX (места для этого достаточно).
В итоге имею очень глубокий басистый звук выхлопа.
Приятно как-то слушать ее стало.
Может кто-то скажет, что это ковыряние никакого толку не даст, но это не так, в итоге по моим наблюдениям есть небольшой прирост лошадок ну и ощутимый прирост момента. Да кстати очень хорошо стала машинка работать на низких оборотах.
Разгон до сотни 12.1 сек. На 92 бенз. по бортовому комп.
PS. сори за качество фоток.