Как что? Автомобиль управлять! Видимо ты на внедорожника не особо наездил... При такой парусности да на нормальной скорости "очко"(извините за мой французкий) ой как играет, тем более нормальных трасс почи нет, трамплины да ухабы мелкие..
Так, важный вопрос... Давайте разбираться...
Размеры Sorento не особо отличаются от размеров Sportage и Tucson. Все на 10-20 см+колесная база.
Sportage:Длина 4350
Ширина 1800
Высота 1695
Колесная база 2630
Минимальный клиренс (мм) 195 Sorento:Длина 4590
Ширина 1865
Высота 1730
Колесная база 2710
Минимальный клиренс (мм) 203 А вот вес +500 кг.. При этом рама - то есть избыток веса сконцентрирован в нижней части машины.
Видимо проходить повороты будет чуть сложнее (еще и задний привод) но раскачка на трассе и т.д. не будут очень значительно отличаться от Tucson-Sportage.
Далее - езда по трассе на Tucson - это весьма комфортное занятие... Он проигрывает, например, пассату, но значительно выигрывает, например, у короллы - которую сносит всем чем можно из за малой массы... 160-т идти на Tucsone - одно удовольствие... А большего ну просто не надо...
Собственно вопрос - будет-ли Соренто существенно отличаться от Туксона в этом? За счет заднего привода и массы - думаю да... За счет рамности при почти тех же габаридах - думаю нет... Насколько существенно? Ну когда решу что-то - попробую договорится с дружественным КИА клубом на тест драйв :-)
ЮдЖУЛЬКА - то, что после авехи ничего не страшно - это факт :-)))