Автор Тема: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...  (Прочитано 21057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Bestdriver
но тем не менее, всякие круизеры, Х5, ЖЛ и прочие летают по трассам по 180 как-то очень спокойно...

Ну круизер очень тяжко 180 поедет...
А все остальные таки да, поедут, но они не рамные

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
Polyak
дизельный, может быть а бензинчики летят еще и как. Я полностью согласен с парусностью джипов, но каждый день вижу как и сколько они летят. Но тема не об этом. beer2
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)

Оффлайн Bestdriver

  • Пользователь
  • Киев , воскресенка
Bestdriver
цена тут не при чем.
Очень даже причём ! В тех авто, которые ты привёл в пример куча "умной" электроники, пневмоподвески итд.
Так что цена играет большую роль.

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
Bestdriver
абсолютно не при чем ;)
мазерати стоит куда больше, но по полю она не поедет :)
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)

Оффлайн Bestdriver

  • Пользователь
  • Киев , воскресенка
Bestdriver
абсолютно не при чем ;)
мазерати стоит куда больше, но по полю она не поедет :)
Если ты заметил, то мы про внедорожники рамные тут разговариваем ugaga :-X

Оффлайн Юджуля

  • *Харизма 2012*
  • Член клуба
  • Дарую Світло! і Пітьма пропадає сама по собі :)
  • Авто: другое
При такой парусности да на нормальной скорости "очко"(извините за мой французкий) ой как играет, тем более нормальных трасс почи нет, трамплины да ухабы мелкие..

 ugaga ugaga

зы. немнога офтопа....
кадата ехали мы в одессу - машин семь, на авешках... и с нами девочка на бехе... летели 160-170 (тада еще таких штрафов небыла)... вообщем за 3,5 часа были в Одессе...
дык када мы остновились... девочка с бехи и гаварит :
- как вы так ездите? ваши машины после 120 отрываюццо от земли и парят сами по семе... сзади пахожи на кузнечикав... парусность такая, шо "очко" играло не тока у авешников , а и у всех ,кого они проезжали... мы ещё и танцевать умудрялись на скорости 140... змейкой...  obkur

а ты гаваришь управляемость на трассе...

и сколько езжу по трассе, особенно последнее время - очень мало летающих джипов... очень... средняя скорость по трассе 130-140 у тех ,кто типа быстра... да и не собирается Фил летать на трассе... ему комфорт нужен...
Твої почуття це Твоя правда.Краще для Тебе є те,що для Тебе є Істина. ::) Счастье не надо искать — им надо быть. © Ошо

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
А что Спортэйдж или Вектра это уже внедорожники еще и рамные? вот это да, да и фраза авто за 100 тыщ должна по полю ехать, в ней где-то скрыта фраза внедорожник рамный?так что сначала подумай а потом говори ;) да и тема не об этом!
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)

Оффлайн fil

  • Старожил
Как что? Автомобиль управлять! Видимо ты на внедорожника не особо наездил... При такой парусности да на нормальной скорости "очко"(извините за мой французкий) ой как играет, тем более нормальных трасс почи нет, трамплины да ухабы мелкие..
Так, важный вопрос... Давайте разбираться...
Размеры Sorento не особо отличаются от размеров Sportage и Tucson. Все на 10-20 см+колесная база.
Sportage:
Длина    4350
Ширина    1800
Высота    1695
Колесная база    2630
Минимальный клиренс (мм)    195

Sorento:
Длина    4590
Ширина    1865
Высота    1730
Колесная база    2710
Минимальный клиренс (мм)    203


А вот вес +500 кг.. При этом рама - то есть избыток веса сконцентрирован в нижней части машины.

Видимо проходить повороты будет чуть сложнее (еще и задний привод) но раскачка на трассе и т.д. не будут очень значительно отличаться от Tucson-Sportage.

Далее - езда по трассе на Tucson - это весьма комфортное занятие... Он проигрывает, например, пассату, но значительно выигрывает, например, у короллы - которую сносит всем чем можно из за малой массы... 160-т идти на Tucsone - одно удовольствие... А большего ну просто не надо...

Собственно вопрос - будет-ли Соренто существенно отличаться от Туксона в этом? За счет заднего привода и массы - думаю да... За счет рамности  при почти тех же габаридах - думаю нет... Насколько существенно? Ну когда решу что-то - попробую договорится с дружественным КИА клубом на тест драйв :-)

ЮдЖУЛЬКА - то, что после авехи ничего не страшно - это факт :-)))



"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
fil
http://search.autoreview.ru/hl?url=webds/www.autoreview.ru/archive/2008/01/sorento_pathfinder_rexton/&mime=text/html&charset=windows-1251
Хороший тест, много полезного про Соренто узнаешь

"С Kia все наоборот: прямую автомобиль держит отлично, а в повороты заходит наименее охотно. Неровности в виражах Sorento почти не замечает и в целом ведет себя понятно и предсказуемо. А недостатки управляемости во многом обусловлены комплектацией: при превышении скорости в повороте автомобиль, лишенный системы стабилизации, вываливается носом наружу, а затем может провалиться в занос."

Оффлайн fil

  • Старожил
fil
http://search.autoreview.ru/hl?url=webds/www.autoreview.ru/archive/2008/01/sorento_pathfinder_rexton/&mime=text/html&charset=windows-1251
Хороший тест, много полезного про Соренто узнаешь

"С Kia все наоборот: прямую автомобиль держит отлично, а в повороты заходит наименее охотно. Неровности в виражах Sorento почти не замечает и в целом ведет себя понятно и предсказуемо. А недостатки управляемости во многом обусловлены комплектацией: при превышении скорости в повороте автомобиль, лишенный системы стабилизации, вываливается носом наружу, а затем может провалиться в занос."

Ага, это  не читал - хороший тест - и из него понятно, что между Рекстоном, Соренто и Нисан Пасфайндер - я бы выбрал Соренто :-)

На вопрос управляемости, надеюсь, ответит тест...  Отсутствие ESP/// В Туксоне она у меня срабатывала в самые неожиданные моменты и не могу сказать, что мне это было нужно :-))) Все таки тренировался я на Чайке ездить :-) Понимаю что делаю, а вот когда ESP подключается - понимание пропадает :-)) И вместо того, что бы перебросить задок когда я дожимаю газ и войти в поворот, туксон  зажигал лампочку и продолжал пытаться ехать прямо :-)

То есть резюмируя выше сказанное предполагаем, что Соренто будет вести себя на трассе хуже чем Туксон или Сопртэдж но не на много :-)
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн Dim

  • Старожил
если нада шаг вперёд, то сделай его. Это как раз Санта Фе получается.

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
если нада шаг вперёд, то сделай его. Это как раз Санта Фе получается.

Санта, асобенно новый очень хорош, знаю не по наслышке, но назвать его джипом трудновато и не рамник он.
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)

Оффлайн Major

  • Пользователь
Hyundai SantaFe стартует от 227 150 грн  и расход под 15 л по городу.
HYUNDAI Tucson, 2,0 АКП

Оффлайн fil

  • Старожил
Hyundai SantaFe стартует от 227 150 грн  и расход под 15 л по городу.
Да :-) Именно поэтому и не рассматриваем :-)
Хотя дифирамбы салону везде поют... У меня знакомые брали в прокат - расход утверждают огромнейший...
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
тада, 2,2 турбодизель правда в агрессивном стиле езды 13 литров...
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)

Оффлайн Монті

  • Старожил
блин народ чесно если б я вибирал машину то б совсем запутался
сколько людей-столько мнений
fil сочувствую ну и желаю сделать вибор за которий ти б не пожалел.
Не відкладай на завтра те, що маєш зробити сьогодні!
Відклади на післязавтра й матимеш два вихідні.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
fil, как я понимаю, рама нужна внедорожнику для того, что при езде по ухабам и колдобинам, при переменных нагрузках на колеса, и их вывешивании, не менялась геометрия кузова (те все нагрузки кручения, сжатия и тд, не передавались кузову). Чтоб водитель, застряв, не искал какая дверь открывается, а мог выйти через водительскую дверь и открыть багажник (взять трос и лопату)  :). Мне кажется для твоих нужд, рама - это лишнее.

Из оставшихся вариантов я бы выбрал вектру, причем в кузове универсал. Но на всякий случай, потестил бы х-трэйл  ;)

И еще одно ИМХО, корейца можно рассматривать до около 20000 уе.


Оффлайн fil

  • Старожил
AVA, да... может рама и лишняя... Но тогда получается Туксон :-) А корейцы у нас до 20-ти уе никогда не стоили :-) Туксон минимум 22 стоил... а Соренто - там вообще были какие-то заоблачные деньги :-)
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
А корейцы у нас до 20-ти уе никогда не стоили
вот я ж и говорю - нечего на них смотреть  ;)

Оффлайн fil

  • Старожил
вот я ж и говорю - нечего на них смотреть  ;)

:-)) Я к европейцам отношусь предвзято :-) То есть мне нравятся японцо-корейцы :-)
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн Xwomen

  • Коронованная бабайка
  • Член клуба
  • Штурман класса люкс
  • Авто: другое
Тойоту Фортюнер не смотрел?
Ошибаюсь, обжигаюсь... Иду дальше, улыбаюсь! (с) hamsterКаждый день праздник души.
Когда нечем заняться, люди начинают думать о чужом статусе.

Оффлайн fil

  • Старожил
Тойоту Фортюнер не смотрел?
Опс... Новая больше $40к? :-) Не тот ценовой диапазон :-)
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

RuslanUKR

  • Гость
А как насчет CIVIC седан(цены от 195000грн)
Из (+) расход,управляемость,динамика,салон ;).
Из (-) не для сельской местности :).

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Из (-) не для сельской местности :).
Мягко сказано :D
Хотя машинка хорошая :)

зы: тока официалов смотришь? вон недавно новая Камри 2,4 ат за 24 тыс. дол попадалась...

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
http://www.lancia.ua/automobiles/delta/23.html  :D
но движек там яркий


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.