Автор Тема: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...  (Прочитано 21054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Major

  • Пользователь
fil я что-то пропустил, бензиновых Соренто нет? Не то что бы я противник дизелей, просто некоторые предубеждения.
HYUNDAI Tucson, 2,0 АКП

Оффлайн Dem

  • Член клуба
  • Давайте жить дружно!!!
Похоже ты еще в поиске лучшего варианта.

Шкоду Суперб не бери новая имеет очень много траблов поэтому и не брал сам отговорили а старый суперб я заказал мне очень понравилось в нем ездить но он меня не дождался машина приехала на 2 недели раньше чем появились деньги и на ней уехал ктото другой.

По румстеру мне сказали тоже самое уже лучше но так как новая модель то тоже еще сировата.

А умные люди советуют брать уходящую модель в ней никаких траблов не будет так как уже все вылизали.

Оффлайн fil

  • Старожил
fil я что-то пропустил, бензиновых Соренто нет? Не то что бы я противник дизелей, просто некоторые предубеждения.

Бензиновых нет, но я и не хочу... я накатываю по 130 км в день нынче... Да и есть надежды, что украина начнет перерабатывать свой рапс и дизель будет дешеветь :-)
То есть дизель все таки топливо ближайшего будущего...
Читаю внимательно форум КИА - форсунки летят не часто... Расход на дизеле не выходит из 11 литров в городском цикле... И совсем уж какой-то махонький на трассе...

Цены на ТО соответственно начиная с нулевого и каждые 15 тысяч:

972.72   1223.76   2090.90   1359.12   2090.90   1223.76   3091.80   1223.76   2090.90   1978.42   2090.90

Dem, SuperB дорого, а Ромстер... гм... ну он же пирожок! :-))

Расскажите мне все таки о преимуществах рамных с жестким подключением передней передачи внедорожников :-) Я пытаюсь оценить на сколько мне это нужно :-)

Надо сказать, что 4x4 туксон мне совсем был не нужен в городе, но очень пригодился когда я переехал за город... ездил по нетронутому льду...
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
fil:

Ну если смотрел на Вектру, то глянь на Mitsubishi Galant  






2,4 литра. Правда кушает около 13 по городу. Но по трассе - около 7-и литров. И кажись на автомате (приемлимо ли для тебя это ???) смотрится машинка серьезно. Цены на авто 2009 года - 173000 и 192500 (в зависимости от комплектации). Вроде в бюджет твой влазит...

Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
fil
думаю в Киа-клубе владельцы Сориков тебе лучше расскажут или даже может клуб 4х4 расскажет о преимуществах рамника, а то что они есть как для жипа эт точно :)
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)

Оффлайн fil

  • Старожил
Leksi, автомат... Автомат не буду брать в любом случае... Те, которые хорошие, весьма не дешевы... те, которые плохие... Я на них накатался...
У меня до кризиса было много командировок и я брал различнейшие машинки и все они были с автоматами... Даже если очень серьезный мотор (3.5 например) решится на резкие маневры на нем нельзя... Именно эти секунды, которые тебе так необходимы, эта штука думает, зараза...
Хотя удобства автомата более чем неоспоримы! И в странах с тепличными условиями вождения я бы только их и брал... Но не у нас.. Идеально ручка с круизом...
« Последнее редактирование: 21 Июля 2009, 09:16:40 от fil »
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
fil:

:) я так и думал... автомат не захочешь.. :) мне нравится автомат... правда я в основном спокойный водитель... да и знаю уже, что наш автомат может... :) Так определился? я так понимаю - соренто? или вектра еще в списке? не уточнял, какова стоимость у нее ТО? если брать дизель - расход неплох.
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Dem

  • Член клуба
  • Давайте жить дружно!!!
fil

Брать галант однозначно нет стоимость ТО тебя убет она неймоверно большая, а любая поломка это не гарантия и сума с 3 нолями.

Насчет внедорожников могу сказать так если тебе ездить по внедорожью за город то подойдет машина с функциями АБС, Антибукс, ЕБД, Автоассистанс  моя вектра пройдет где угодно. Я был на оболоне на островах пляже когда ехал обратно увидел как две машины сели в песке одна питался выташщить другую и обе сели.  Я заехал в песок и прицепил одну тросом и с песка выехал благодаря антибуксу и сам и вытащил иашину и одну и вторую.
И мне не нужен был полный привод и внедорожник.

Решать тебе.

Оффлайн Major

  • Пользователь
Расскажите мне все таки о преимуществах рамных с жестким подключением передней передачи внедорожников :-) Я пытаюсь оценить на сколько мне это нужно :-)
Надо сказать, что 4x4 туксон мне совсем был не нужен в городе, но очень пригодился когда я переехал за город... ездил по нетронутому льду...
За такие деньги можно и не заморачиваться о преимуществах, главное, что нет недостатков.
А что касается рамы, то она дает жесткость всей конструкции кузова и не дает "развалиться кузову" в тяжелых внедорожных условиях. Будет ли от этого какя-то польза, трудно сказать, но то, что это не лишнее - однозначно!
HYUNDAI Tucson, 2,0 АКП

Оффлайн fil

  • Старожил
Dem, вот честно говоря - между вектра и KIA Sportage переднеприводной - я отдам преимущество KIA sportage/// Не смотря на значительно более красивый салон у вектры...


Так что наверное остались две KIA в конкурсе :-)
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Рамный кузов - это хороший плюс на бездорожье.
Но это большой минус в "гражданских" режимах езды - управляемость, как городской режим, так и трасса.
Лично мне это еще с точки зрения безопасности не нравится.

Я за Вектру. Не сделали еще в Корее машину, которая с немцем может конкурировать по ощущению качества, по вниманию ко всем этим мелочам...
Да и ездит Вектра куда повеселее... но это на любителя.

Dem
"Брать галант однозначно нет стоимость ТО тебя убет она неймоверно большая, а любая поломка это не гарантия и сума с 3 нолями."
Не придумывай, так уже эти мифы надоели... к тому же ну не так оно...

Оффлайн Major

  • Пользователь
fil, Sportage по отношению к Tucson - ничего нового, а Sorento - шаг вперед.
Цитировать (выделенное)
Рамный кузов - это хороший плюс на бездорожье.
Но это большой минус в "гражданских" режимах езды - управляемость, как городской режим, так и трасса.
Не согласен в корне, особенно про трассу! Что на трассе управлять?
HYUNDAI Tucson, 2,0 АКП

Оффлайн Юджуля

  • *Харизма 2012*
  • Член клуба
  • Дарую Світло! і Пітьма пропадає сама по собі :)
  • Авто: другое
Major,
 bravo
fil, Sportage по отношению к Tucson - ничего нового, а Sorento - шаг вперед.

вот полнастью и со всем согласна!!!!
Не согласен в корне, особенно про трассу! Что на трассе управлять?
и с этим тож  :)
Твої почуття це Твоя правда.Краще для Тебе є те,що для Тебе є Істина. ::) Счастье не надо искать — им надо быть. © Ошо

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Major
Как это что на трассе управлять? У нас что, автобаны в Украине? Или прямую все машины одинаково держат? А повороты, а ямы...
На чем пробовал?

зы: кроссовер с несущим однозначно получше будет

Оффлайн fil

  • Старожил
fil, Sportage по отношению к Tucson - ничего нового, а Sorento - шаг вперед. Не согласен в корне, особенно про трассу! Что на трассе управлять?
Нет, ну передний привод имеет некоторые преимущества в управлении - это факт... А задний имеет некоторые специфические особенности, которые не облегчают жизнь...И на бездорожье зависит от многого... Там иногда важно какая часть машины должна быть загружена - ведущая или нет... а загружена та, где мотор...
А вот как рамность влияет на курсовую устойчивость я не понимаю... Ну высокая машина - но мы этого хотим... Ну тяжелая - часто это плюс к устойчивости (и минус к расходу), Ну резина отнюдь не низкопрофильная - тоже минус к устойчивости... Но это все не "рама" - это особенности вседорожников-внедорожников-кроссоверов...

Той трассой, которой я пользуюсь... На ней больше 80-ти можно на очень отдельных участках :-) А все отзывы говорят о том, что до 140-ка включительно Соренто устойчив...

"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн Bestdriver

  • Пользователь
  • Киев , воскресенка
fil:

Ну если смотрел на Вектру, то глянь на Mitsubishi Galant 






2,4 литра. Правда кушает около 13 по городу. Но по трассе - около 7-и литров. И кажись на автомате (приемлимо ли для тебя это ???) смотрится машинка серьезно. Цены на авто 2009 года - 173000 и 192500 (в зависимости от комплектации). Вроде в бюджет твой влазит...


Галант - это тот же Аутлэндер (не XL), такая же коробка (TipTronic)и такой же мотор(кстати неплохой но довольно прожорливый и требовательный к бензину). Та к что 7 литров это миф... Ни кто по трассе 70-80 км в час не ездит....

Оффлайн Major

  • Пользователь
Polyak А большой минус не жипов-сувов - .... Беспредметный спор что  лучше и в каких условиях ... Так мы свалимся до обсуждения Мазератти, Ламборджини, ...
Человеку нужна машина с хорошими ходовыми качествами, комфортом, определенного класса, для ежедневной езды по городу и за городом, по дорогам и вне дорог. И, я так понял, из запросов fil-а, это не должна быть машина зажигалка или машина-танк, а что-то среднее в определенной ценовой категории.
Не открою Америки, но современные авто оборудуют специальными электронными системами курсовой устойчивости автомобиля.
HYUNDAI Tucson, 2,0 АКП

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
Мое мнение, Соренто будет лучший вариант. :)
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Major
Дык я ж не спорю beer2
Я свое мнение изложил :) На рамных ездил - не понравилось вообще, но у каждого свои требования к авто

Оффлайн Bestdriver

  • Пользователь
  • Киев , воскресенка
fil, Sportage по отношению к Tucson - ничего нового, а Sorento - шаг вперед. Не согласен в корне, особенно про трассу! Что на трассе управлять?
Как что? Автомобиль управлять! Видимо ты на внедорожника не особо наездил... При такой парусности да на нормальной скорости "очко"(извините за мой французкий) ой как играет, тем более нормальных трасс почи нет, трамплины да ухабы мелкие..

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
Bestdriver
но тем не менее, всякие круизеры, Х5, ЖЛ и прочие летают по трассам по 180 как-то очень спокойно...
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)

Оффлайн Bestdriver

  • Пользователь
  • Киев , воскресенка
Bestdriver
но тем не менее, всякие круизеры, Х5, ЖЛ и прочие летают по трассам по 180 как-то очень спокойно...
Стоп !!! Мы говорим об определённой ценовой категории!

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
Как что? Автомобиль управлять! Видимо ты на внедорожника не особо наездил... При такой парусности да на нормальной скорости "очко"(извините за мой французкий) ой как играет, тем более нормальных трасс почи нет, трамплины да ухабы мелкие..
я вот об этом, как о джипе вообще было сказано.
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)

Оффлайн Bestdriver

  • Пользователь
  • Киев , воскресенка
Как по мне, то машина за 100000$ должна и по полю 180 км/ч ездить :D

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
Bestdriver
цена тут не при чем.
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.