Соренто - дизель 2.5, рамный ... Дизель поновее чем в Туксонах, поэтому расход сравним с Туксоновским. Места в салоне не много... То есть очень похоже на Туксон - даже меньше в высоту... Багажник побольше... Машинка не выглядит громоздкой или неуклюжей... Салон - кожа - выглядит красиво... Омыватели фар... Пластик приличный... Вобщем 199000 за Соренто очень сравнимо с 186000 за туксон или спортэйдж полноприводный, дизельный...
ТО раз в 15-ть... Правда цены на ТО у Соренто дизеля впечатляют... Там масла 9-ть литров в двигателе :-)
Единственно я, как пользователь, пока не представляю себе реальных преимуществ рамника... То есть именно реальных для себя :-)
Клуб, расскажите :-) Если от этого только крутизна яиц увеличивается - тоже расскажите на сколько в градусах становятся яйца круче :-)
Результат №2 - Некоторые салоны теперь вынужденны выкупать машины для продажи... Поэтому на подоле стоят 4x2 Kia Sportage Чешской сборки по 165-ть... То есть как туксон, только поприличней выглядит и есть проигрыватель с USB... Кожи уже в салоне у КИА нет... И больше места для водителя - торпедо лучше сделана...
Сравнивая KIA за 165 и Вектра за 160 - ну конечно KIA практичней... Оба бензиновых двигателя едят примерно одинаково... Салон лучше у Вектры... Но все остальное...