Ну не стоит превращать такой простой вопрос в самостоятельное изготовление всевозможных топливных смесей. Что касается спирта, то лучше его залить перед заправкой, немного проехать, а потом уже заправить бензин. Что касается количества спирта, то тут можно обойтись объемом до 100мл, этого будет достаточно, чтобы предотвратить замерзание воды, которой не так много на самом деле, если вы конечно не любитель частых заправок на 100 гривен.
Использование керосин как добавку для очистки форсунок очень спорное решение, просто не понятно в чем его уникальные моющие свойства. Керосин просто чище бензина, в нем меньше серы, меньше смол. Но Уайт-Спирит еще чище, чем керосин. Когда то керосин добавляли в ДТ в зимний период, чтоб соляра не превращалась в гель на сильном морозе. Хотя дизеля тогда были другими да и эта тема для Авео совсем чуждая.