General Motors занял первое место в рейтинге самых абсурдных бизнес-решений.Журнал Fortune опубликовал рейтинг самых абсурдных бизнес-решений,
"почетное" первое место в котором занял американский автопроизводитель
General Motors.Чтобы как-то выжить в условиях кризиса, компании было необходимо стать ближе к потребителю. Однако путь к "близости" оказался просто смешным, отмечает издание. Этой весной вместо радикальных преобразований за те 60 дней, которые президент США Барак Обама дал GM, на свет появился двухместный GM PUMA, который даже автомобилем назвать сложно. Эта усовершенствованная рикша является совместной разработкой GM и компании Segway. Авто развивает скорость до 56 км/ч, а заряда автомобиля хватает всего на 56 км. Своим появлением автомобиль привлек огромное внимание, однако отношение покупателей к компании изменить так и не смог. 1 июня компания объявила о своем банкротстве.
На втором месте оказался производитель напитков
PepsiCo, владелец которого в рамках программы ребрэндинга стоимостью 35 млн долл. вместе с консалтинговой компанией Amell решил поменять упаковку производимых соков Tropicana. Однако покупатели марки сказали, что новый дизайн очень напоминает им продукцию розничных сетей. А кто хочет потреблять то, что разливается на складе магазина? Потребители почти целый месяц высказывали свое негодование компании всеми возможными путями, в том числе по электронной почте и по телефону. Под таким давлением PepsiCo вернула прежний дизайн упаковке соков Tropicana.
На третьем месте оказалось компания
Apple, предложившая 22 апреля для iPhone игрушку под названием Baby Shaker. Всего за 99 американских центов можно было загрузить "игру", смысл которой сводился к тому, что надо было успокоить плачущего ребенка. "Успокаивать" надо было, тряся iPhone до тех пор, пока на обоих глазках анимированного ребенка не появятся красные крестики. "Узнайте, как долго вы можете слушать его милые вопли, пока не приловчитесь, как его успокоить", - так было написано в инструкции к игре. Через два дня компания Apple сняла это предложение и принесла извинения своим потребителям.
01.07.2009
http://www.rbc.ua/rus/top/2009/07/01/560618.shtml