Автор Тема: Управляемость и валкость Авео  (Прочитано 16515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #25 : 20 Марта 2007, 18:21:26 »
Слики спрошу у товарища, он учавствовал в  ЧУ по кольцевым гонкам на Чайке но уже давно не ездит  может у него остались БУ колесики, для кольца уже нето, а для тебя на слалом вполне хватит.
Вообщем если интересует маякни,  пробью, а ездил он на шкоде Фелиции 15 Ры помоему, вообщем главное чтоб по шпилькам подошло.
узнай плиз)))

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #26 : 20 Марта 2007, 19:43:18 »
Если "слик" - речь о дисках , то у фелиции как раз по нашенски qrutoy 4*100

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #27 : 20 Марта 2007, 21:00:24 »
Если "слик" - речь о дисках , то у фелиции как раз по нашенски qrutoy 4*100
слик - это резина...очень мягкая и тонкая, не презерватив похожа на ощуп (ну почти:))
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #28 : 20 Марта 2007, 21:31:38 »
. . . .слик - это резина...очень мягкая и тонкая, не презерватив похожа на ощуп (ну почти:))
Спасибо :) Теперь буду знать , как выглядит презерватив  ;)

Слики спрошу у товарища . . . . . вообщем главное чтоб по шпилькам подошло.
  У моей резины шпилек нет  :D Поэтому предположил , что речь идёт о кованных кАлёсах одного из Русских авиационных заводов под торговой маркой "SLIK"


Kiev

  • Гость
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #29 : 21 Марта 2007, 09:29:31 »
. . . .слик - это резина...очень мягкая и тонкая, не презерватив похожа на ощуп (ну почти:))
Спасибо :) Теперь буду знать , как выглядит презерватив  ;)

Слики спрошу у товарища . . . . . вообщем главное чтоб по шпилькам подошло.
  У моей резины шпилек нет  :D Поэтому предположил , что речь идёт о кованных кАлёсах одного из Русских авиационных заводов под торговой маркой "SLIK"



Во развели темку :D имелось ввиду что слики надеты на диски и эти колеса стояли на шкоде вот я и предположил подойдут ли эти диски на Авео (по дыркам для болтов).
ЗЫ как по мне так слики на осчупь больше смахивают на пожованую  obkur жвачку чем на презик. ;)

Инфа по сликам будет сегодня после 15 нуль нуль.

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #30 : 21 Марта 2007, 18:56:12 »
Инфа по сликам будет сегодня после 15 нуль нуль.
После 15-00 пришло....я уже волнуюсь :-\

Kiev

  • Гость
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #31 : 21 Марта 2007, 19:06:31 »
Инфа по сликам будет сегодня после 15 нуль нуль.
После 15-00 пришло....я уже волнуюсь :-\
Да сам нервничаю, звоню уже битый день, но (поза зоною досяжности и немае зв'язку) если шо в суботу поеду на работу к нему, на чайку, в академии водительского мастерства он работает может номер сменил ??? Вообщем держу руку на пульсе как тока инфа будет сразу сообщу.

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #32 : 21 Марта 2007, 19:19:50 »
Хорошо! И ты это, на гонки приезжай...и не теряйся...че не подходишь то???? ;)

Kiev

  • Гость
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #33 : 22 Марта 2007, 08:44:30 »
Хорошо! И ты это, на гонки приезжай...и не теряйся...че не подходишь то???? ;)
В суботу в 22.00 постараюсь на монетку приехать (вроде там гонки будут?).
Так тебя попробуй поймай, тока приехал и уже кудато понесся :). beer2

Kiev

  • Гость
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #34 : 22 Марта 2007, 16:59:14 »
Вообщем так, дозвонился результат разговора - встреча в суботу и обсуждение по конкретней. Из телефоного разговора следует что:
Своих у него уже нету отдал товарисчу, тоже гонсчегу.
Если надо быстро то 30, 40 уй за колесо это б/у.
Если подождать начало гоночного сезона  21, 22 апреля вроде первая гонка рали Столица (поеду смотреть) то можна взять б/у комплекта 3 - 4 за 100 уй  :D из москаляндии спортсмены себе берут партиями поэтому дешево.
Если есче больше подождать то к средине сезона  (июнь июль) ему для нас комплектик могут и так отдать за beer.
Вот такая картина. Оптимально канешна 2 вариант.
ПЫ СЫ и есче получил консультацию заодно, по поводу слика в слаломе, если есть элементы с применением ручника то слик это не есть хорошо (как сам не подумал ??? он не даст машине войти в правильный занос, он как раз и предназначен для "прилипания" машинки к дороге.)

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #35 : 22 Марта 2007, 21:05:20 »
Хорошо! И ты это, на гонки приезжай...и не теряйся...че не подходишь то???? ;)
В суботу в 22.00 постараюсь на монетку приехать (вроде там гонки будут?).
КАКАЯ НАФИГ МОНЕТКА!?!?!?!, ОТКУДА ТАКИЕ ДАННЫЕ?!кАЖДУЮ СУББОТУ НОВЫЕ ГОНКИ!!!! ТАК ЧТО СБОР НЕ НА МОНЕТК А НА М оСОКОРКИ!!!!!!

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #36 : 22 Марта 2007, 22:27:18 »
Цитировать (выделенное)
ДЛЯ тех кто не знает где будут покатушки, место сбора на парковке около м. «Осокорки» время сбора с 22.00, в 23.00 выдвигаемся организованной колонной, повторяю организованной, МЫ все верим, что вы крутые драйверы НО соблюдайте элементарную культуру поведения.
Взято ЗДЕСЬ

Kiev

  • Гость
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #37 : 23 Марта 2007, 08:28:09 »
Понятно, приедем со второй половинкой, ей тож нравятся гонки, вон прошлым летом не одного этапа ЧУ по кольцевм гонокам не пропустила :D как раз днем встречусь с человеком по сликам, а вечером раскажу че и как.
Паркуемся там же? м. Осокороки при вьезде с права предлагаю забить этот место. beer2
ПЫ СЫ тема плавно перетекает в Гонки.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2007, 08:30:29 от Kiev »

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #38 : 23 Марта 2007, 08:49:41 »
Да, парковка там же) По поводу колес я ошоламлен....будем говорить лично beer2
Так кто что знает про стабиизаторы поперечной устойчивости?

Kiev

  • Гость
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #39 : 23 Марта 2007, 09:34:52 »
Так кто что знает про стабиизаторы поперечной устойчивости?
Оправил даный вопрос Куму, и жене на столичку, ждемс....

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #40 : 23 Марта 2007, 09:48:50 »
Так кто что знает про стабиизаторы поперечной устойчивости?
:)На Авео 2 Т-250 спереди и сзади стоят стабилизаторы поперечной устойчивости это 100%. krutoy
                                                            beer2
« Последнее редактирование: 23 Марта 2007, 09:50:46 от ZSV »
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #41 : 24 Марта 2007, 10:38:03 »
Так кто что знает про стабиизаторы поперечной устойчивости?
:)На Авео 2 Т-250 спереди и сзади стоят стабилизаторы поперечной устойчивости это 100%. krutoy
                           
Это так!?!?! Вопрос адресован всем а особенно ВЛАД_КИЕВ и УЛЬВЕР                                beer2

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #42 : 24 Марта 2007, 10:46:58 »
На Авео 2 Т-250 . .  .сзади стоят стабилизаторы поперечной устойчивости это 100%. . . . . . .
Информация проверенная ? ? ?

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #43 : 24 Марта 2007, 13:37:04 »
Информация проверенная ? ? ?
:)В описании модели Т-250 (инструкция), а также вроде на официальных сайтах читал.
                                                    beer2
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #44 : 25 Марта 2007, 19:33:44 »
И куда смотрит модератор...боянистов, блин, развелось  alik
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #45 : 26 Марта 2007, 09:01:18 »
И куда смотрит модератор...боянистов, блин, развелось  alik
    ?
  ???
   >:(
« Последнее редактирование: 26 Марта 2007, 09:04:06 от ZSV »
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #46 : 26 Марта 2007, 10:51:21 »
здесь про усиленный стабилизатор  ;)

Kiev

  • Гость
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #47 : 28 Марта 2007, 09:33:07 »
Информация проверенная ? ? ?
:)В описании модели Т-250 (инструкция), а также вроде на официальных сайтах читал.
                                                    beer2

Вообщем делал вчера ТО, спереди стоит стабилизатор поперечной устойчивости, а вот сзади облазли с мастером все и окромя балки там ниче нету.
И вообще насколько я понял речь идет о дополнительных стабилизаторах поперечной устойчивости посколько человеку стоковых не хватает они ведь сделаны из расчета комфорт - безопасность, а тут человек хочет сделать авто пожоще.

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #48 : 30 Декабря 2008, 00:19:12 »
Ребята почитал ваши отчеты. Скажите когда у вас подушка вна кровати мягкая вы что матрас меняете. Тоже и с Авео это мягкая машинка и амортизаторы здесь почти до одного места. Все дело в жесткости пружин. Конечно каждый выбирает на чем ездить: на жесткой телеге или на мягкой машинке. А амортизаторы просто должны быть исправны. Кстати наши машинки рощитаны на мягкие пружины. Установка жестких может вызвать проблемы в кузове.
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #49 : 30 Декабря 2008, 00:44:50 »
Если дорога хоть немного мокрая или заснеженная, то авейку скорее сорвет, чем она будет крениться ощутимо для водителя.
По крайней мере, хэтч :)
Или у меня что-то с шинами не то?..


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.