Автор Тема: Управляемость и валкость Авео  (Прочитано 16514 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #50 : 26 Марта 2009, 15:26:20 »
Если дорога хоть немного мокрая или заснеженная, то авейку скорее сорвет, чем она будет крениться ощутимо для водителя.
По крайней мере, хэтч :)
Или у меня что-то с шинами не то?..
абсолютно верно не только для хетча. Сорвет и еще как. Поэтому нужна жесткость машинки

Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #51 : 25 Ноября 2009, 17:25:53 »
Если дорога хоть немного мокрая или заснеженная, то авейку скорее сорвет, чем она будет крениться ощутимо для водителя.
По крайней мере, хэтч :)
Или у меня что-то с шинами не то?..
все нормально у тебя с шинами :) меня в снег так же срывает. вот на днях даже по мокрой дороге на зимней резине сорвало. правда только зад. но сам факт :)

Оффлайн Влад....

  • Неизвестный герой
  • Город: Симферополь
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #52 : 14 Января 2011, 19:54:23 »
Ставьте низкопрофильную резину иокогама парада, на багажник антикрыло аллюминиевое с двумя лезвиями с максимальным углом атаки. Машина больше 130 не едет зато в повороте с субару врси эстиай на равных. Но тока в повороте! и со смещением морды наружу поворота, а субару теряет зад.

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #53 : 07 Февраля 2011, 22:39:29 »
Шановні, вибачте що втручаюсь, но хотел-бы озвучить своё мнение по некоторым вопросам затронутым в теме:
1. Что касается гоночная или не гоночная машина, то споры по этому поводу не коректны т.к. скания и камаз тоже онными не являются, фокус или с4 так-же далеки от силуэта балидов ле-мана но это ничют им не мешает участвовать в ралийных гонках. Ну а если углубится в историю то там мы найдём весьма удивительный путь эволюции WV жука в поршака джы ты эс. Есть поставленный вопрос, есть поставленная проблемма - следовательно нужно предлагать пути её решения а не проводить воспитательные беседы или обращения в обывательскую религию (с меня пример не брать, я плохой - вы хорошие 8))
2. Что касается валкости: я всегда считал что решения должны быть исчерпивающие проблему. Тут решений три: первое - расширить базу, чем опустить ЦТ; второе - усилить поперечние стабилизаторы, т.к. они у нас действительно хлипенькие; ну а третьё - уменьшить ход подвески, что превратит наши тазики в табурезики которые пригают по стиральной досточке.

Есть ещё один путь - электромагнитная подвеска (точнее с электромагнитной жидкостью) или она-же только активная со всякими электронными управлениями, но это из грани фантастики т.к что для энзо гарна цяця - то для нашего кармана - СМЕРТЬ

Ну а что касается амиков, роспорок и резины - это иллюзия, т.к. сам сменил и масло на газ масло, и 14" на 15", эффект на крен 0, но управляемость возросла ис-за лучьшего поглащения вертикальных колибаний. По крену немного помог ЕТ, но незначительно.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #54 : 16 Февраля 2011, 03:02:02 »
Мнe нeнрaвитцо когдa eдишь по трaссe нeровной, и мaшинa вeдёт сeбя кaкто нeпон ятно, кaк бы это обьяснить, к примeру вeсит у мeня нa зeркaлe зaднeго видa, пушистый чeртик ну типa игрушкa для крaсоты, тaк вот когдa eду по нeсовсeм ровной трaссe то эту игрушку колбaсит влeво, впрaво.Провeл eкспeрeмeнт, сaжусь зa другую мaшину a имeнно зa служeбную дeвятку, бeру эту сaмую игрушку висячку со своeй aвeхи и вeшaю нa зeркaло з.в. дeвятки, и eду по той сaмой трaссe.Тaк вот в дeвяткe эту игрушку колбaсит мeньшe, и это ощутимо.Амики по кругу кaябa, зaд- мaсло, пeрeд- гaз мaсло. 
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 03:06:30 от Gendos »

Оффлайн Viva

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Каменец-Подольский район
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #55 : 16 Февраля 2011, 14:56:47 »
Gendos,  померяйте расстояние от земли до точки подвески игрушки в 09 и Авео. Если в 09 оно меньше, то так и должно быть - маятник короче.
Я знаю чудесное имя...

Оффлайн dima_tun

  • Неизвестный герой
  • Славута 1,8 16в 18ряд+блока+много чего
  • Город: kiev
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #56 : 16 Марта 2011, 19:59:47 »
авейку спасёт подрамник+задняя независимая подвеска ну или хотя бы подрамник. То, что подвеска должна быть жёсткая, а просвет уменьшен это по определению.

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #57 : 16 Марта 2011, 23:46:34 »
авейку спасёт подрамник+задняя независимая подвеска ну или хотя бы подрамник. То, что подвеска должна быть жёсткая, а просвет уменьшен это по определению.
Так в авешке и так есть подрамник. Чем неугодила балка? она тоже может быть весьма комфортной.
Авешке надо колеса побольше, правильно подобранные аммики и пружины.

Оффлайн dima_tun

  • Неизвестный герой
  • Славута 1,8 16в 18ряд+блока+много чего
  • Город: kiev
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #58 : 17 Марта 2011, 09:57:56 »
ну как бы у авейки недоподрамник, уж очень он хлипкий. комфорт, комфортом а от кренов с балкой нормально не уйти

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #59 : 26 Мая 2011, 16:30:53 »
На досуге копался в сети и напоролся на такую статейку http://www.koni-rus.ru/14_support/03_articles/anti_roll_bar.html
Долго др..чил мозги пока понял что к чему. И это действительно гениально.
Короче вивод один: у нас рычаги неправильно спроектированы, они закреплены слишком низко.
А какие у вас идеи.

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #60 : 27 Мая 2011, 00:39:19 »
run-3, Вам стоит почитать более полную редакцию статьи http://www.vaz.ee/articles/vaz/nujen-li-stabilizator_482.html
Не всё так гладко c фиестой, как кажется на первый взгляд.

Вот примерный набросок геометрии авео, до фиесты конечно далековато.

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Управляемость и валкость Авео
« Ответ #61 : 27 Мая 2011, 13:07:04 »
Не спорю, но с авешкой широховатостей ещё больше.
Ну а судя с Вашего рсунка у нас центр тяжести значительно выше чем "верхушка треугольника"
И получается что колёса большего диаметра также положительно влияют и на уменьшение крена.
Кстати, а как дело обсотоит с задней подвеской в этом аспекте???


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.