Шановні, вибачте що втручаюсь, но хотел-бы озвучить своё мнение по некоторым вопросам затронутым в теме:
1. Что касается гоночная или не гоночная машина, то споры по этому поводу не коректны т.к. скания и камаз тоже онными не являются, фокус или с4 так-же далеки от силуэта балидов ле-мана но это ничют им не мешает участвовать в ралийных гонках. Ну а если углубится в историю то там мы найдём весьма удивительный путь эволюции WV жука в поршака джы ты эс. Есть поставленный вопрос, есть поставленная проблемма - следовательно нужно предлагать пути её решения а не проводить воспитательные беседы или обращения в обывательскую религию (с меня пример не брать, я плохой - вы хорошие
)
2. Что касается валкости: я всегда считал что решения должны быть исчерпивающие проблему. Тут решений три: первое - расширить базу, чем опустить ЦТ; второе - усилить поперечние стабилизаторы, т.к. они у нас действительно хлипенькие; ну а третьё - уменьшить ход подвески, что превратит наши тазики в табурезики которые пригают по стиральной досточке.
Есть ещё один путь - электромагнитная подвеска (точнее с электромагнитной жидкостью) или она-же только активная со всякими электронными управлениями, но это из грани фантастики т.к что для энзо гарна цяця - то для нашего кармана - СМЕРТЬ
Ну а что касается амиков, роспорок и резины - это иллюзия, т.к. сам сменил и масло на газ масло, и 14" на 15", эффект на крен 0, но управляемость возросла ис-за лучьшего поглащения вертикальных колибаний. По крену немного помог ЕТ, но незначительно.