Автор Тема: ГБО на Авео2 в Днепре!  (Прочитано 6664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

buz

  • Гость
ГБО на Авео2 в Днепре!
« : 19 Февраля 2007, 19:43:53 »
Превед одноклубнечгам  :D
Значица неспешно интересует сабж. Полазил тут по форуму почитал пра ГБО и всё такое. За 5 мес владения авешкой накатал 8200, карочи - меньше ездить не собираюсь, значит за год бует выходить порядка 20 тык.км. Посему ГБО окупится в пределах етого самого года.
Вощем что интересует - каково всеже Ваше мнение по поводу того ставить 2 или 3 или 4е поколение. ;е поколение дороже, но это инжекторное уже. Далее - где у нас в Днепре мона качественно поставить сии чуда с сохранением гарантии, или придецо в Киеф переть? А кто его тут обслуживать бут?  ???
Как решается проблема с запаской - неужели все покупают себе докатки и не паряцо? Или запаской пол багажника занять?  ???
Ждемс мнений, советоф.  beer2

Оффлайн Petruha

  • Новичок
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #1 : 20 Февраля 2007, 08:26:08 »
Привет, я тоже интересовался этим вопросом, вот тел. 8 056 788 75 33 спроси Сашу, он раскажет по поводу 3 и 4- го поколения,  они находятся на Донецком шоссе, третье гдето 2200-2700 грн. четвертое гдето 4500, по поводу гарантии я не узнавал

buz

  • Гость
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #2 : 20 Февраля 2007, 09:41:54 »
Привет, я тоже интересовался этим вопросом, вот тел. 8 056 788 75 33 спроси Сашу, он раскажет по поводу 3 и 4- го поколения,  они находятся на Донецком шоссе, третье гдето 2200-2700 грн. четвертое гдето 4500, по поводу гарантии я не узнавал

гарантия пока имхо важно... 4500 за четвертое - интреесно.... в середине прошлого года цена было порядка 1200 уе....  :o
Меня интересовал личный опыт правда, но ниче - позвонить оно кушать не просит, мона побеседовать с человеком.

Вот еще вопрос - скоро ТО-1, через 1300 км... лучше его делать до возможного перехода на ГБО или после, как считаете?  ???

AlexL

  • Гость
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #3 : 20 Февраля 2007, 12:32:44 »
Цитировать (выделенное)
За 5 мес владения авешкой накатал 8200

А у меня за 12 месяцев 32000 пробега, но даже мыслей не возникало на счет ГБО. Не хочу.... 8)

Тимка

  • Гость
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #4 : 20 Февраля 2007, 14:20:12 »
Согласен с AlexL, совсем нет желания тулить себе ГБО...

buz

  • Гость
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #5 : 20 Февраля 2007, 14:47:26 »
Цитировать (выделенное)
За 5 мес владения авешкой накатал 8200

А у меня за 12 месяцев 32000 пробега, но даже мыслей не возникало на счет ГБО. Не хочу.... 8)

А причины? Ну просто интересны мнения. Если разница в цене на бенз и газ не интересует савсЭм - тада понятно (хотя нипонятно как сделать и себе такое  ;D ). Ну а другие причины - потери места, гемор, еще какие минусы?  ???

buz

  • Гость
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #6 : 20 Февраля 2007, 14:51:34 »
Согласен с AlexL, совсем нет желания тулить себе ГБО...

А причины? Ну просто интересны мнения. Если разница в цене на бенз и газ не интересует савсЭм - тада понятно (хотя нипонятно как сделать и себе такое  ;D ). Ну а другие причины - потери места, гемор, еще какие минусы?  ???

Просто ели бегать 10 тык в год - точно смысла нет, а вот ели 20-30 тык - то экономия налицо, тоесть накошелек  ;)

Vlazi

  • Гость
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #7 : 20 Февраля 2007, 19:02:31 »
На газе быстрее движок ляжет, поэтому не советую.

buz

  • Гость
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #8 : 21 Февраля 2007, 12:21:00 »
На газе быстрее движок ляжет, поэтому не советую.

ндя..... аргументированый камент, ниче не скажеш  ugaga
почитал я тут всё что на форуме писАли и за и протиф - реального повода переживать нет, и уж тем более по поводу того что двиг ляжет быстрее...
кроме того- раз в киеве сами СТО Укравто с сохранием гарантии ставят то видимо они чтото себе подумали....

неужто Алекс и Тимка ваше нежелание связано именно с техническими возможными проблемами?  ???
Ну Алекс еще начинаю понимать - сделал себе ракЭту которая на газУ просто не даст того результата что есть... тогда понятно... а для гражданской машинки как у меня?  ;)

buz

  • Гость
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #9 : 21 Февраля 2007, 13:06:31 »
или еще лучше собирать в салоне утренний перегар  beer2 drunk    alik  и прям в движок, практически спирт - попрет как глухонемая  ugaga ugaga ugaga

была б такая технология я б на газе точно не заморачивался  ugaga

Цитировать (выделенное)
то что думает себе Укравто, то простым смертным недано
если через 40-50 тыщ полетит движ, то они раскажут почему, но их ГБО точно виновато не будет

они ставят газ сохраняя гарантию, в том числе на двиг.... так что что полетит на газу они будут искать отмазки, что на бензе - тоже.... посему не канает в аргумент....  ???

Цитировать (выделенное)
хотя полностью согласен, что кардинально разницы по износу на бензе или газе не будет

вот и я о том же....

Цитировать (выделенное)
газ у нас точно не лучше чем бензин

откуда такая инфа? вернее то что бенз гавно ето понятно, а то что газ тоже - нет...  ???

Цитировать (выделенное)
и нахр........на лезть в систему которая разработана именно для бенза, может давайте для пущей экономии еще на крышу солнечную батарею прилепим - ваще шара.

ну я тут как пасмарю все жуть какие багатые и денег на бенз не считают.... и авешки выбрали потому как просто нравится (хотя это и так) а не только потому что Эволюшен позволить себе не могем  так?? ???

для несчитающих деньги на бенз тема ненужная, согласен...
я их считаю, поэтому аргументов протиф экономии на газе и жду конструктивных а не типа  - ездит ведь и так...  ;)

infodon

  • Гость
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #10 : 21 Февраля 2007, 13:08:46 »
Цитировать (выделенное)
За 5 мес владения авешкой накатал 8200

А у меня за 12 месяцев 32000 пробега, но даже мыслей не возникало на счет ГБО. Не хочу.... 8)

+1

buz

  • Гость
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #11 : 21 Февраля 2007, 14:17:38 »
я в год в среднем по 35-40 тыщ мотаю и то же недумал о ГБО

хм.... я при 20ти уже думаю....

Цитировать (выделенное)
по поводу газ г...., встречался с людьми у котых проблема езды с ГБО возникает в 2-3 раза чаще чем на бензине ( не едит, тяга не та и т.д.) причина не в ГБО проверенно, вывод в газе......

у друга форд с ГБО только заводским... про то что газ гавно никада не говорил... правда и машинка у него подубитая мягко сказано....  ugaga

Цитировать (выделенное)
а не слыхали ли вы за проблемы с заводом по утрам, замерзанием на морозе
я слышал..............
посему НИХАЧУ, покрайней мере сейчас........

слышал, и расписаны причины почему так происходит, и как бороть, вернее не бороть а как правильно заводить и когда включать газ.... а в ГБО 4го поколения автоматический переход на газ только в опр температуре когда уже не могет замерзнуть...

Цитировать (выделенное)
по поводу богатства.............
я поднимал тему по бензину 92 или 95 все в три голоса кричали 95-ййййййй
но без фишки разницы нет, вот с фишкой согласен, машина ведет себя иначе
и в тот момент никто не поддерживал экономичность ???

можно сцылку на тему? я пару раз сказал что молча езжу на 92м и фсё - потому как с фишкой нужно бует переходить на не просто 95й а на вентус, потому как нормального 95го у нас нет, а только химия с 92го... посему и езжу на нормальном 92м...

Цитировать (выделенное)
на Авэшке езжу канэшна от того на что хватило......... и не строю иллюзий и показной любви к родине. Машинка конечно ниче, мне нравится, но есть и лучше................

вот и мне она нравится, очень, но - расходы на топливо актуальны, и ели за год можно отбить ГБО а потом еще за 2 реально экономить - то почему нет?  ???

Vlazi

  • Гость
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #12 : 21 Февраля 2007, 14:46:00 »
Ну и как расход на 92-м

Оффлайн Rotomoto

  • Пользователь
  • KIA Magentis
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #13 : 21 Февраля 2007, 16:20:07 »
Цитировать (выделенное)
вот и мне она нравится, очень, но - расходы на топливо актуальны, и ели за год можно отбить ГБО а потом еще за 2 реально экономить - то почему нет? 
Впринцыпе это единственная причина по которой стоит заморачивацо.... В остальном согласен с остальными, которые этот сабж не собираюцо ставить... Просто если уже зашла речь о экономии, то тогда нужно экономить на всём, не только на бензе!Вот.  :)
System of a Down

buz

  • Гость
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #14 : 21 Февраля 2007, 17:22:13 »
Ну и как расход на 92-м

такой как и на 95м... тянет также....  ;)

buz

  • Гость
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #15 : 21 Февраля 2007, 17:32:26 »
Цитировать (выделенное)
вот и мне она нравится, очень, но - расходы на топливо актуальны, и ели за год можно отбить ГБО а потом еще за 2 реально экономить - то почему нет? 
Впринцыпе это единственная причина по которой стоит заморачивацо.... В остальном согласен с остальными, которые этот сабж не собираюцо ставить... Просто если уже зашла речь о экономии, то тогда нужно экономить на всём, не только на бензе!Вот.  :)

непонял логики.... на чем всем остальном?... на все остально как раз экономия от бенза и пойдет - на маслА, тунинх и прочее....  ;)

AlexL

  • Гость
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #16 : 22 Февраля 2007, 16:30:42 »
Цитировать (выделенное)
вот и мне она нравится, очень, но - расходы на топливо актуальны, и ели за год можно отбить ГБО а потом еще за 2 реально экономить - то почему нет?

Когда то в далеком детстве я пытался бросить курить. Цель-здоровье+экономия денег. Вывод-ни того ни другого не прибавилось. Следовательно, не там ищем. ;D

Gorden

  • Гость
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #17 : 22 Апреля 2007, 12:43:19 »
Трям-с! Вот тут писал http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,373.150.html

Цитирую
Доброго времени суток!
................"под газом"   уже лет 6 езжу.

И еще, как человек занимающийся в свое время триботехникой (наука о трении) для сомневающихся и критиков ГБО сообщаю:
1. Использование в качестве топлива газа, приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ (!!!!!!!!) срока службы двигателя в 1,5-2 раза. Это уже неоднократно было доказано в лабораторных условиях. Кто не понимает почему, обьясняю. В основном износ двигателя происходит из-за попадания абразивных веществ в масло двигателя. Как? Очень просто - с воздухом и .... БЕНЗИНОМ! Вот тот черный цвет масла и есть вся эта абразивная кака. А газ? А вот с ним ни чего гадостного в двигатель и не поступает. Вот потому у меня после 10.000 км пробега масло светленькое. А "специально" разработанные под газ двигатели - БРЕД!
2. Возьмем зарубежье - Великобританию. У них при переходе на пропан снижают транспортный сбор. (А у нас догонят и еще раз снизят)Это раз.
Два. В центр Лондона запрещен въезд на машинах с большим литражем. ЭКОЛОГИЯ! Или плати жуткую цену за въезд. НО! Приналичии ГБО в центр Лондона можно въехать хоть на 4 литровом РейнджРовере, причем бесплатно (или за чисто символическую сумму)!
Три. Весь  автопарк Королевы Великобритании уже давным-давно переведен на ГБО. А на идиотов они как то не похожи.

На моем Ланосе стоит 3 поколение. А когда буду брать Авейку, разорюсь, но поставлю только 4-ое. Потому как 3-е меня уже задрало. Хоть я и сам все регулирую (расход 9,8-10 л по городу) и всякие разные примочки сам разрабатываю и ставлю (рег.вентиль с изменяемым сечением, в зависимости от вакуума в коллекторе; уравнительная линия, исключающая влияние засоренности воздушного фильтра на работу ГБО), но .... НАДОЕЛО! ОСТО3,14ЗДЕЛО! Все равно надо постоянно регулировать. И чем старше становится установка, тем чаще.

..........

Всем удач!
_____________________________ ___-

2AlexL
Есть ли геморр при эксплуатации ГБО? Да есть. А если поставить 4-ое поколение он исчезает. Но даже при наличии мелких проблем - газ это и выгодно, а самое главное ПОЛЕЗНО (!) для движка. Еще раз повторюсь - моторесурс увеличивается в 1,5-2 раза!!! Поверьте уж человеку который немножко занимался этой темой на аспирантуре.
А проблемы типа замерзания, так это матчасть учить надо. Пока машина не прогреется на бензине, газ включать нельзя!!!!!! Да все остальные "проблемы" подобные же. Чуть чуть подумать, и все будет ноу проблем.
Я б поподробнее мог и рассказать и показать на покатушках. Но.... у меня пока Ланос (но вот еще немного и....) и ближайшую покатушку я проглядел на форуме.

Не сочтите за рекламу - но вот тут упоминали про СТО где ставят ГБО на Донецком шоссе и мастера Сашу и Рому. Вот у них то я 7 лет и обслуживаюсь.

ВСЕМ УДАЧ!

sisam

  • Гость
Re: ГБО на Авео2 в Днепре!
« Ответ #18 : 28 Апреля 2007, 15:37:12 »
молодец Gorden, поставил всех на место, +1 ;)
сам когда-то на Жигулях ездил в такси, ставил белорусскую не знаю какого поколения (карбюратор), но отбил за два месяца (примерно 15 тыс. пробега), с двиглом проблем не наблюдал!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.