Трям-с! Вот тут писал
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,373.150.htmlЦитирую
Доброго времени суток!
................"под газом" уже лет 6 езжу.
И еще, как человек занимающийся в свое время триботехникой (наука о трении) для сомневающихся и критиков ГБО сообщаю:
1. Использование в качестве топлива газа, приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ (!!!!!!!!) срока службы двигателя в 1,5-2 раза. Это уже неоднократно было доказано в лабораторных условиях. Кто не понимает почему, обьясняю. В основном износ двигателя происходит из-за попадания абразивных веществ в масло двигателя. Как? Очень просто - с воздухом и .... БЕНЗИНОМ! Вот тот черный цвет масла и есть вся эта абразивная кака. А газ? А вот с ним ни чего гадостного в двигатель и не поступает. Вот потому у меня после 10.000 км пробега масло светленькое. А "специально" разработанные под газ двигатели - БРЕД!
2. Возьмем зарубежье - Великобританию. У них при переходе на пропан снижают транспортный сбор. (А у нас догонят и еще раз снизят)Это раз.
Два. В центр Лондона запрещен въезд на машинах с большим литражем. ЭКОЛОГИЯ! Или плати жуткую цену за въезд. НО! Приналичии ГБО в центр Лондона можно въехать хоть на 4 литровом РейнджРовере, причем бесплатно (или за чисто символическую сумму)!
Три. Весь автопарк Королевы Великобритании уже давным-давно переведен на ГБО. А на идиотов они как то не похожи.
На моем Ланосе стоит 3 поколение. А когда буду брать Авейку, разорюсь, но поставлю только 4-ое. Потому как 3-е меня уже задрало. Хоть я и сам все регулирую (расход 9,8-10 л по городу) и всякие разные примочки сам разрабатываю и ставлю (рег.вентиль с изменяемым сечением, в зависимости от вакуума в коллекторе; уравнительная линия, исключающая влияние засоренности воздушного фильтра на работу ГБО), но .... НАДОЕЛО! ОСТО3,14ЗДЕЛО! Все равно надо постоянно регулировать. И чем старше становится установка, тем чаще.
..........
Всем удач!
_____________________________
___-
2AlexL
Есть ли геморр при эксплуатации ГБО? Да есть. А если поставить 4-ое поколение он исчезает. Но даже при наличии мелких проблем - газ это и выгодно, а самое главное ПОЛЕЗНО (!) для движка. Еще раз повторюсь - моторесурс увеличивается в 1,5-2 раза!!! Поверьте уж человеку который немножко занимался этой темой на аспирантуре.
А проблемы типа замерзания, так это матчасть учить надо. Пока машина не прогреется на бензине, газ включать нельзя!!!!!! Да все остальные "проблемы" подобные же. Чуть чуть подумать, и все будет ноу проблем.
Я б поподробнее мог и рассказать и показать на покатушках. Но.... у меня пока Ланос (но вот еще немного и....) и ближайшую покатушку я проглядел на форуме.
Не сочтите за рекламу - но вот тут упоминали про СТО где ставят ГБО на Донецком шоссе и мастера Сашу и Рому. Вот у них то я 7 лет и обслуживаюсь.
ВСЕМ УДАЧ!