Автор Тема: Тронулся на третьей скорости. Последствия?  (Прочитано 7623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KVN

  • Пользователь
  • Вот столько мы с Авешкой уже проехали
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Всем привет. Вот произошла у меня сегодня следующая ситуация: трогался под небольшой бугорок на 3-ей скорости (ну, не попал в первую – только учусь ездить). Тронулся с пятого раза (глох, что естесственно), после чего, собственно, и заметил, что тронулся не на первой, а на третьей. Появился легкий запах паленой пластмассы. Я так понимаю, подгорел диск сцепления? По приезду в гараж (где-то через 2 км) обнаружил посторонний звук при переключении скоростей (щелчки, что ли). Также, когда на нейтралке при выключенном двигателе я просто дергаю ручкой переключения скоростей без выжатого сцепления – также слышно «тарахтение». Я так понимаю, кулиса разболталась? Кто спец – подскажите, верны ли мои предположения и насколько серьезны эти проблемы? Следует ли в срочном порядке ехать на СТО? Удастся ли на СТО отделаться гарантийным (бесплатным) ремонтом или придется платить? Заранее всем спасибо за дельные советы.
Наношу пользу и причиняю добро.
_____________________________ __

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Кроме излишней нагрузки на двигатель и сцепление других проблем возникнуть не должно было, не стоит особо волноваться :)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
кулисе побоку куда ты ее воткнешь при выжатом сцеплении, а при не выжатом не стоит играться...

Оффлайн KVN

  • Пользователь
  • Вот столько мы с Авешкой уже проехали
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Кроме излишней нагрузки на двигатель и сцепление других проблем возникнуть не должно было, не стоит особо волноваться :)
А что скажешь насчет звука, который присутствует, если я "болтаю" слегка ручкой переключения скоростей на нейтралке при выключенном движке и не выжатом (или выжатом) сцеплении? (Повторюсь - слегка болтаю, для проверки, что машинка на нейтралке)
Наношу пользу и причиняю добро.
_____________________________ __

Оффлайн KVN

  • Пользователь
  • Вот столько мы с Авешкой уже проехали
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
А как насчет запаха? Я правильно предполагаю, что подгорел диск сцепления?
Наношу пользу и причиняю добро.
_____________________________ __

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Угу !
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн KVN

  • Пользователь
  • Вот столько мы с Авешкой уже проехали
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
AHTOHuO Как думаешь, стОит ли обращаться в сервис по поводу диска и как быть со стуком (машина на гарантии, пробег 1500)?
Наношу пользу и причиняю добро.
_____________________________ __

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Стук... Поедь на любое СТО и пускай послушают, если криминал - езжай на гарантию.
А может он у тебя раньше и был, ты просто только прислушался.
По поводу диска... Не боись, это нормально.
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн KVN

  • Пользователь
  • Вот столько мы с Авешкой уже проехали
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
AHTOHuO Не, раньше такого стука 100% не было. Такое ощущение, что что-то разболталось и тарахтит, когда двигается ручка переключения скоростей (не важно переключаются ли скорости или просто ручка двигается на нейтралке). Просто интересно, что это и чем чревато. Можно ли самому утранить, не потеряв гарантию и сколько с этим стуком можно ездить (и можно ли ездить вообще)?
Наношу пользу и причиняю добро.
_____________________________ __

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Езжай тады на гарантию сразу, чтоб не рисковать.
Пускай глянут что к чему. Скажи мол вот стучит и ппц.
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн KVN

  • Пользователь
  • Вот столько мы с Авешкой уже проехали
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Да, блин, далековато это. Думал, может можно самому или не на гарантийном СТО (чтобы для гарантийщиков незаметно было) устранить. Да, видимо, придется ехать, т.к. не спец я совсем в машинах :(
Наношу пользу и причиняю добро.
_____________________________ __

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Ну как вариант,я ж говорил..
Поедь на любое СТО, пускай глянут...
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Та  у всех тарахтит,раслабься.
На лачети тарахтит и на эпике тарахтит, механиз кулисы такой.

Оффлайн KVN

  • Пользователь
  • Вот столько мы с Авешкой уже проехали
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
vasiaua
Дык, раньше так сильно не тарахтело. А теперь после 1500 км пробега, видимо, че-то разболталось. Напрягает, однако. Есть ли шанс официалов напрячь, чтобы подтянули бесплатно?
Наношу пользу и причиняю добро.
_____________________________ __

Оффлайн FAT

  • Член клуба
  • Авто: другое
lutugino Шанс есть всегда :)
Тебе AHTOHuO говорил, езжай официалам, скажи типа езжу аккуратно, никого не трогаю, а тут вот заметил что тарахтит, шо за фигня, исправте пожалуйста  :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
lutugino Шанс есть всегда :)
Тебе AHTOHuO говорил, езжай официалам, скажи типа езжу аккуратно, никого не трогаю, а тут вот заметил что тарахтит, шо за фигня, исправте пожалуйста  :D
+ Навали мол ничего не шарю, но мне сказали что это не правильно!
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
У меня кулиса звенела. Поехал мне по гарантии и поменяли её.
lutugino
У Вас пробег 1500 км. Вы на 2000 км на то нулевое поедите там и парьти им мозги.

Оффлайн KVN

  • Пользователь
  • Вот столько мы с Авешкой уже проехали
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
vasiaua
Да я, вообще-то, не планировал на нулевое ТО ехать. Это сколько лишних денег нужно выкинуть на ТО это? Кто проходил недавно, сколько стоит? Есть ли в этом смысл? Понятно, что завод-производитель этого не требует и на гарантии это никак не отразится. Но все же, у кого какое мнение? СтОит или нет тратить лишнюю денежку на нулевое ТО?
Наношу пользу и причиняю добро.
_____________________________ __

Оффлайн ve4a

  • Старожил
  • Врешь, не уйдешь!
  • Авто: другое
  • Город: Украина
мое мнение что стоит, однозначно поменять масло нужно по любому, ну а где масло там и фильтр соответственно.
Но по моему на гарантию это влияет, если не сделал ТО-0 забудь о гарантии
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл © Диоген Синопский

Оффлайн KVN

  • Пользователь
  • Вот столько мы с Авешкой уже проехали
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
мое мнение что стоит, однозначно поменять масло нужно по любому, ну а где масло там и фильтр соответственно.
Но по моему на гарантию это влияет, если не сделал ТО-0 забудь о гарантии
На гарантию это точно НЕ влияет.
Наношу пользу и причиняю добро.
_____________________________ __

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Мне стоило нулевое ТО,если память не изменяет,  340 грн

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
скорее всего, подгорел диск сцепления. отсюда и запах. тарахтит если точно в ручке, то особо заморачиваться не надо, если очень неприятно, то можно попробовать побороть. (меня, например, тоже сильно доставал жучок в водительской двери - сам разобрал и вылечил).
а вообще, двигатели очень не любят работы под нагрузкой на низких оборотах (частично из-за этого и придумали коробки передач), иначе скорость можно было бы регулировать только оборотами и парой передач. Когда двигатель глохнет под нагрузкой теоретически может возникнуть задир (микрозадир) на стенке цилиндров.
учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что желательно, все-таки, не путать педали и передачи в дальнейшем - здоровее будет автомобиль.
при этом не надо впадать в отчаяние - единичные случаи особо вреда не принесут, иначе машины в автошколах меняли бы с периодичностью раз в квартал. гыгы
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн KVN

  • Пользователь
  • Вот столько мы с Авешкой уже проехали
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
SWarlock
Спасибо за разъяснение. В принципе, я такого же мнения. Только ввиду того, что в машинах я чайник - завтра планирую заехать к официалам - пусть глянут/послушают что тарахтит и сколько мне будет стОить устранить тарахтение. Если завернут цену - пошлю их и буду что-то решать сам (в смысле, на неофициальном СТО, по-тихому, дабы не потерять гарантию)
Наношу пользу и причиняю добро.
_____________________________ __

Оффлайн Deks

  • Постоялец
  • ...ВІ0453АХ...
ради интереса пробывал тронутся и с 3 и с 4 машина ездит.. просто плохо когда очень долго держишь сцепление - палишь
:ua:

Оффлайн Martin

  • Пользователь
  • Беспредел совершенства!
  • Город: Донецк-Запорожье
Intugino, а когда едеш сама ручка передач не болтается както неестественно? И при этом металический звук. А то было у меня - на 7 тыс.км. сорвало шпильку крепления кронштейна на котором крепится резиновая подушка к которой собственно идет тяга от кулисы. Поменяли все по гарантии. Говорят на АВЕО распространенная болячка.
1,6/16v/2007


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.