Давным-давно его заглушил на своем 1.6 по совету Лачетеводов, да и на своей давнешней Эспере тоже его рубил, в целом я доволен. Очень много плюсов, только проявятся они, когда пойдете "накатом" секунд 5-7 на передаче, после этого загорается CHEK (ошибка №401, низкая эффективность системы рециркуляции) и вот тут начнется джаз, расход упадет на 0,5 литра , а динамика улучшится. Про переход на аварийные режимы контроллера просьба не рассказывать, занимался чип тюнингом тазиков. Работы по глушению занимают минут 30 с вырезанием прокладки из алюминиевого подоконника и откручиванием 2 х болтов клапана. Если кому не понравилось как машинка после этого поехала, вытаскиваем прокладку и снимаем плюс аккума ждем 15-20 мин для стирантя ошибки ( я так не делаю у меня комп Мультитроникс он ошибки стирает цивилизованно) и становимся обычным Авео. Фсе. Жаль не могу фотки выложить с процессом (с телефоном ушли) но у лачетеводов есть. Поверьте необычным быть лучше.