Автор Тема: Глушение клапана EGR  (Прочитано 19326 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Глушение клапана EGR
« : 10 Мая 2009, 20:56:57 »
Что скажут наши гуру? Стоит заморачиватся?  ::)


Оффлайн Башидzе

  • Постоялец
  • C20NE,R-18
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #1 : 10 Мая 2009, 22:27:43 »
Zaryk а что это даст?Это на 1,6 ?
меняю почку на RB 26 DETT)))

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #2 : 10 Мая 2009, 22:57:42 »
быстрее ехать не станет.. а выхлопом природу травить будешь больше.....
если он работает исправно - то хай себе работает)
имхо
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #3 : 10 Мая 2009, 23:03:51 »
Башидzе

Из плюсов глушения:
- ровный разгон во всем диаппазоне оборотов (а не после 3000 как сейчас). Просто клапан как правило открыт/работает до 3000 оборотов. Именно поэтому при не заглушенном колапане ЕГР подхват идет выше 3000 оборотов, когда клапан не работает.
- Самочицение клапанов и форсунок, т.к. к ним поступает только чистый воздух, а не сместь того что не смогло сгореть в первый раз (и вряд ли сгорит во второй заход и скорее осядет на тех же клапанах или форсунках) с воздухом.
- Отсутсвие дерганий на низких оборотах

Из минусов
- ВОЗМОЖНО появление небольшой детонации в двигателе, за счет большего присутсвия чистого воздуха. Проявляется редко, а у кого проявляется лечится более заливом бензина более высокой детонациолнной стойкости.
- Перед поездкой к дилеру надо будет открывать, чтобы не слететь с гарантии.

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #4 : 10 Мая 2009, 23:20:11 »
Zaryk

Цитировать (выделенное)
- Самочицение клапанов и форсунок, т.к. к ним поступает только чистый воздух, а не сместь того что не смогло сгореть в первый раз (и вряд ли сгорит во второй заход и скорее осядет на тех же клапанах или форсунках) с воздухом.

Тогда надо и вентиляцию картера выводить под днище, дросель и форсунки будут блястеть.

Цитировать (выделенное)
- ВОЗМОЖНО появление небольшой детонации в двигателе, за счет большего присутсвия чистого воздуха. Проявляется редко, а у кого проявляется лечится более заливом бензина более высокой детонациолнной стойкости.

С нашими настройками зажигания детонация не грозит.

Оффлайн Башидzе

  • Постоялец
  • C20NE,R-18
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #5 : 10 Мая 2009, 23:32:05 »
Так эт на 1,5 или на 1,6 ???
меняю почку на RB 26 DETT)))

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #6 : 10 Мая 2009, 23:33:23 »
Башидzе На все :)

Оффлайн Башидzе

  • Постоялец
  • C20NE,R-18
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #7 : 11 Мая 2009, 00:03:59 »
Zaryk а де он находиться в 1.5?я чот его не замечал....
меняю почку на RB 26 DETT)))

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #8 : 11 Мая 2009, 00:06:25 »
Башидzе Точно незнаю, но в 1.6 примерно здесь

« Последнее редактирование: 11 Мая 2009, 00:10:43 от Zaryk »

Оффлайн Башидzе

  • Постоялец
  • C20NE,R-18
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #9 : 11 Мая 2009, 00:08:36 »
Zaryk буду у ся его искать)))интересная затея.
меняю почку на RB 26 DETT)))

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #10 : 11 Мая 2009, 00:12:45 »
Башидzе Для затравки фотоотчет и тема у наших русских друзей

http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=12632&st=80#

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #11 : 11 Мая 2009, 00:30:03 »
Башидzе давай искать вместе ))
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн Башидzе

  • Постоялец
  • C20NE,R-18
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #12 : 11 Мая 2009, 14:55:14 »
AHTOHuO надо глянуть его в книге по эксплутации....я свою не помню где положил(((седня если найду ее постараюсь найти этот клапан.
меняю почку на RB 26 DETT)))

Оффлайн Dukalis

  • Неизвестный герой
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #13 : 11 Мая 2009, 16:33:53 »
А как "глушилка" повлеяет на расход топлива?

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #14 : 11 Мая 2009, 17:33:44 »
Давным-давно его заглушил на своем 1.6 по совету Лачетеводов, да и на своей давнешней Эспере тоже его рубил, в целом я доволен. Очень много плюсов, только проявятся они, когда пойдете "накатом" секунд 5-7 на передаче, после этого загорается CHEK (ошибка №401, низкая эффективность системы рециркуляции) и вот тут начнется джаз, расход упадет на 0,5 литра , а динамика улучшится. Про переход на аварийные режимы контроллера просьба не рассказывать, занимался чип тюнингом тазиков. Работы по глушению занимают минут 30 с вырезанием прокладки из алюминиевого подоконника и откручиванием 2 х болтов клапана. Если кому не понравилось как машинка после этого поехала, вытаскиваем прокладку и снимаем плюс аккума ждем 15-20 мин для стирантя ошибки ( я так не делаю у меня комп Мультитроникс он ошибки стирает цивилизованно) и становимся обычным Авео. Фсе. Жаль не могу фотки  выложить с процессом (с телефоном ушли) но у лачетеводов есть. Поверьте необычным быть лучше.

Оффлайн serg_kov

  • Старожил
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #15 : 11 Июня 2009, 08:59:28 »
Заглушил у себя клапан при этом чек не загорелся ,машинка по мщущениям стала ехать чуть лучше не так тупит с кондиционером но появилась неприятная детонация которая не вылечилась даже заправкой 95 перфект в итоге вернул все на место.P.s. Нефиг лезть в хорошо налаженый механизм  ИМХО.

Оффлайн miruwor

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #16 : 14 Июня 2009, 11:56:14 »
ЕГР нужен для нескольких целей. На холодном движке он перепускает чать горячих выхлопных газов во впуск, чем подогревает топливо-воздушную смесь. А на горячем движке он уменьшает концентрацию окислов азота за счёт уменьшения температуры в камере сгорания. Но это отрицательно влияет на топливную экономичность. Я на некоторых машинах программно отключаю ЕГР, никто не жаловался ещё, чек не загорается.

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #17 : 17 Июня 2009, 22:59:13 »
Недавно тоже заглушил ЕГР. Наездил около 400 км,так ничего и не ощутил.Замерял расход,
один в один с не заглушеным ЕГР. Правда машинка стала со второго раза заводиться.
Может конечно двигатель чище будет!
Покатаюсь до зимы,посмотрю если плохо будет в мороз заводится,то верну всё назад.

Оффлайн bylterer

  • Пользователь
  • Самая надежная часть в отеч авто-импорт магнитола!
  • Город: Мариуполь
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #18 : 20 Июня 2009, 10:00:23 »
miruwor СКАЖИ,а зачем на холодную смесь подогревать??? ведь чем ниже температура смеси тем лучше тяга!!!и на холодную клапан совсем закрыт!!!!!!! а если нужен прирост мощности,то можно нажать педаль до пола,при этом клапан тоже закрывается,зачем делать то, что и так происходит автоматически,т.е как всегда в нашей стране_ "масло должно быть масляным"
парадокс.....в подписи написано Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете

Оффлайн miruwor

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #19 : 20 Июня 2009, 22:00:55 »
Как это зачем? А вы знаете, зачем на холодную смесь подаётся обогащённой? Затем, что на холодном коллекторе конденсируется топливо. А перепуская небольшую часть выхлопных газов мы повышаем температуру на впуске и улучшаем смесеобразование. Не факт, что такое реализовано во всех машинах, но в умных книжках такой вариант использования клапана описан. По поводу закрытия клапана при педали в пол. Дело в том, что как раз таки при больших нагрузках и оборотах катализатору не хватает кислорода, чтобы преобразовать вредные выбросы. В результате увеличивается концентрация оксидов азота. Для уменьшения их концентрации нужно уменьшить температуру в камере сгорания. Для этого и перепускаются выхлопные газы.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2009, 22:05:44 от miruwor »

Оффлайн Yurii@

  • Член клуба
    • Украинский клуб чип-тюнинга
  • Авто: другое
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #20 : 21 Июня 2009, 19:12:39 »
Привет всем клапан EGR просто выключаетса в прошивке и все и ниче не надо глушить и лезть в мотор  также в прошивке отключаетса и его диагностика и все никаких ошибок и тд  у меня он уже год выключен и я вижу только положительные моменты

Оффлайн anatoliy2004

  • Постоялец
  • Авео LT механика 2005 ЧІПАНУТАЯ %)
  • Авто: Aveo T200
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #21 : 21 Июня 2009, 21:33:29 »
Привет всем клапан EGR просто выключаетса в прошивке и все и ниче не надо глушить и лезть в мотор  также в прошивке отключаетса и его диагностика и все никаких ошибок и тд  у меня он уже год выключен и я вижу только положительные моменты

які саме моменти????
Ракета

Оффлайн Yurii@

  • Член клуба
    • Украинский клуб чип-тюнинга
  • Авто: другое
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #22 : 21 Июня 2009, 23:34:39 »
вопервых чистая дросельная заслонка и рхх реже нужно теперь мыть тише и мягче работает двигатель (на холостых нет вибрации почти) EGR это больше для экологии как и катализатор

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #23 : 21 Июня 2009, 23:41:02 »
jurii А как неприятности с детонацией и плохой заводкой?

Оффлайн Yurii@

  • Член клуба
    • Украинский клуб чип-тюнинга
  • Авто: другое
Re: Глушение клапана EGR
« Ответ #24 : 22 Июня 2009, 00:32:35 »
детонации нет даже на тюновых прошивках с поднятым углом УОЗ.Заводитса отлично :) тут же весь прикол в програмном отключении а не просто заглушить. ЭБУ то его диагностирует и следит за работой клапана поэтому если его тупо заглушить и не внести в программу изменений связанных с работой егр то ниче хорошего с этого не выйдет.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.