Мобильная версия форума для телефонов, коммуникаторов!Для всех, кто хочет держать руку на пульсе Авео клуба!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это у тебя так,разбирайся с воздуховодами
Обдув одинаковый...только когда переключаешь со стекол на стекла-ноги мощность обдува стекол значительно уменьшается
А задние боковые стекла почему то постоянно замороженные...Че можно придумать???
...Че можно придумать???
Заметил в своей авешке интересную вещь - обдув салона почему-то больше со стороны пассажира (ориентируюсь по размерзанию лобового стекла)
Цитировать (выделенное)Заметил в своей авешке интересную вещь - обдув салона почему-то больше со стороны пассажира (ориентируюсь по размерзанию лобового стекла)если один в машине, то со стороны пасажира будет лучше, так как там никто не дышит, и нету испарений.Видно у тебя маленькие пробеги, поэтому салон не успевает равномерно прогрется!
Не могу разобраться с печкой. Последнее время, как похолодало стал замечать, что при движении при работе печки как и положено идет горячий воздух в лицо. Только встал в пробке или просто стоишь с включенным двигателем и печкой идет прохладный воздук. Так ведь и в пробке замерзнуть недолго. Что делать?
в принципе делал и так и так. переключатель стоит на ноги и в лицо. Вроде как то раньше этого не замечал, а потом жена первая заметил. Странно, что когда едешь, то печка дует нормально. Скоро ТО 1 там и узнаю. Если раньше не замерзну.
в том то все и дело. Включаю вентилятор на холостом ходу и прохладный воздух. Только разогнался до 20 км/ч подул горячий. Мистика.