Всем привет.
Вооружившись информацией с форума,решил тоже самостоятельно дозаправить кондер,плохо холодил.Купил баллон(90грн),коннектор (70грн) и приступил к делу,руки то из того места растут.Делал все по инструкции,в систему вошел почти полный баллон,стрелка была в середине синего сектора.Но долго не радовался,в движке что то клацнуло и компрессор перестал работать.Значит перезаправил,подумал я.Через заправочный штуцер спустил немного фреона.Все стало на свои места.
Поехал на юга.Жара,я радуюсь прохладе в салоне,и тут постепенно начинается вой компрессора,как на троллейбусе едешь.Кондер работал,так с воем и приехал домой.
Приехал,как обычно бывает,по знакомству к "спецу".Тот измерил давление своими приборами, почмокал, сказал все нормально и отпустил с миром.Но проблема не исчезла,да и с чего ей исчезнуть,хорошо хоть денег не взял.
Плюнул я на деньги и позвонил на Сервиз центр АТЛ и записался на время (г.Винница).
По телефону сказали,что полностью заправка и диагностика на Авео-320грн.
Подключили к аппарату и вот диагноз:фреона больше нормы на на несколько десятков грамм,немного не хватало масла.Прокачали и промыли всю систему,по времени минут 40.
А теперь самое интересное,за всю процедуру взяли 90грн.Оказывается,полную стоимость берут только если система полностью пустая.Они ее вакуумируют проверяют заливают свой фреон и т.д.А так только диагностика промывка и заправка "хозяйского фреона" и масла в нужном количестве.Компрессор сразу же стал тише работать,а после третьей поездки все посторонние звуки исчезли,я доволен.
Мой вердикт,эксперименты с коннектором в сторону.Это неточный прибор,деньги на ветер.Нужно знать массу фреона и нужное количество масла,в гараже это не узнаешь.Перезаправкой,даже небольшой,можно угробить дорогой агрегат,отсюда и вой.
Да и ничего не сэкономил,стоимость баллона(ХАДО с маслом) в Виннице на 15.07.10года
100гривен.
Решайте сами как поступать.