Вопрос а зачем опускать давление в коннекторе?
При заправке фреоном необходимо стравливать воздух. Я не знаю какая у вас система , я ее не видел. Работаю с коннекторами для реф контейнеров, таким же мне заправляли на одном сто. После этого я туда не хожу.
Так вот на этих коннекторах есть клапана и на баллоне с фреоном тоже. Привинтил коннектор, но не зажимаешь и открываешь баллон, пока не пойдет фреон. Можно просто подождать секунд 10. Но обычно коннектор покрывается инеем, то есть замерзает. И в это время затягиваем коннектор. Все воздух спущен. Наличие воздуха в системе чревато образованием кристалликов влаги, которые забивают клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль), что в итоге приводит к нестабильной работе системы или вообще к отказу в работе. Хотя при этом и фреон есть и компрессор работает нормально.
В системе должен быть фильтр осушитель. Он предотвращает от таких случаев, но всему есть предел. Такого фильтра я не заметил на авео.