В данном случае экстраполирование не применимо. Есть диапазон рабочих температур и режимов. Это кондиционер, а не морозильная камера для хранения мяса.
Вот выдержка из ТИСа
Компрессор V5 - описание функционирования
V5 представляет собой компрессор переменной производительности, который может обеспечить потребности системы кондиционирования автомобиля в любых условиях без периодического выключения. Основной механизм компрессора представляет собой качающийся диск с переменным углом наклона и пять расположенных по окружности цилиндров. Центральным элементом управления производительностью компрессора является управляющий клапан с приводом от сильфона, расположенный в задней крышке компрессора. Положение управляющего клапана определяется давлением всасывания компрессора.
Угол качающегося диска и производительность компрессора определяются разностью давления всасывания и картера. Когда для кондиционера компрессора требуется высокая мощность, давление всасывания будет выше порогового значения. Клапан поддерживает перетекание из картера в линию всасывания. При отсутствии разницы давления между картером и линией всасывания компрессор имеет максимальную производительность.
Когда потребность в мощности кондиционера ниже, и давление всасывания достигает порогового значения, клапан пропускает выпускаемый газ в картер и перекрывает канал из картера в камеру всасывания. Угол качающегося диска определяется балансом сил на пяти поршнях. Небольшое повышение разницы давления между картером и всасывающей линией создает суммарную силу на поршнях, перемещающую качающийся диск вокруг оси поворота, уменьшая угол его наклона.
Т.е. Температура поддерживается самостоятельно системой в зависимости от внешних условий и скорости продувки испарителя.
При малых потребностях в охлаждении (низкая внешняя температура, малая скорость продувки (положение переключателя скорости ниже 4) ) компрессор автоматически уменьшает производительность. Делает это он по разнице давлений в системе.
Значит, если температура опускается ниже чем положено, то есть несоответствие в командных давлениях для данных условий. Моё мнение -- кондей перезаправлен или есть механическая поломка в системе регулирования производительности.
Если воздух на выходе ниже 0, то какая же температура испарителя?
Какие мысли по поводу того, что происходит с водой-конденсатом, которая при нормальной работе должна стекать с испарителя под машину?
А как ведёт себя лёд при замерзании?
А что происходит с трубками испарителя, когда между ними расширяется лёд из замёрзшего конденсата?
Каждый сам решает, как эксплуатировать свою машину. И если куда то залазить, то нужно иметь представление о том, как что работает, и что можно сделать самому, а что только при наличии спец инструмента. Я не против возможности заправить кондей самостоятельно, но в таком случае нужно грамотно проанализировать результат работы.
Не всегда применим принцип «хто вище б’є, той краще грає» .