Кopiton , UkrOrange - абсолютно схожие впечатления и у меня, "мелочь" проходит вроде тише, а "крупняк" - громкий удар.
да в том и дело, что на просевших опорах, рваных сайлентах и уставших стойках стаба(или втулках) вся дорожная мелочь на руле и кузове. я с этой хренью и боролся начиная с 10к и до 60и. а "крупняк" - это часть работы стойки и пружины. на каябе крупняки перелетаешь, но грунтовка и мелкие стыки - как голой ж..ой по дороге. снял нах и поставил на ЛТ впереди масло Мандо, сзади масло Каяба. да качает, клюет и козлит, но мягенько... когда на 50 ставил стойки заодно поменял и опоры - родной формы Сакс (он же Боже). Зазор был 3-5 мм и ход машины как песня, но через 8к - зазор 15мм и трындец котенку, в смысле удовольствию от езды, особенно с вывернутым рулем (хоть сайленты сняли часть стуков при этом и машину не переставляет) .
К слову о переделках:
стойки стаба - сайдем
втулки стаба - альтран полиуретан оранжевый
сайленты - опель корса и ставил как на опеле
задний сайлент - лемф от ФВ Гольф
стойки - см выше
ЗЫ опоры от гольфа радовали тоже 5-10к, потом просели и провалилась гайка в опору при попытке ее подтянуть на штоке, при ближнем рассмотрении - вырвало металлические "усики", на которые гайка опиралась