Если выжимной, то сначала это тихий шелест, причем возникающий при нажатии сцепления практически в самом начале и до конца хода педали.
шелест меняет свою тональность если поднять обороты выше холостых.
Я услышал его сразу как только начался, долго тоже доказывал что это выжимной подшипник на СТО.
Доказал, сейчас жду прихода подшипника по гарантии.
Реально проехал уже около 3 тыс км, без замены, этот шелест превратился в довольно уже ощутимый шум при выжатом сцеплении. Так что тысячи 3 ты проедешь скорее всего без проблем.
Говорят что при определенном раскладе, если недуг не лечить то произойдет самое страшное - сцепление будет всё время соединено вместе.
ЗЫ не знаю как в твоем случае, но в моем я признаю свою вину в том, что пока учился езде то полюблял стоять на светофоре с включенной первой и выжатым сцеплением, чем и привел выжимной в негодность уже к 20 тыс. Теперь меняю манеру в сторону экономии выжимного, чего и всем желаю