Как было у меня:
До 70 тыс км не было никаких проблем в этим звоном вообще. Немногим ранее стала плохо включаться вторая передача. Заехал на СТО, где в вертолет вместо штифта нарезали резьбу и вставили болт. Все было хорошо, но в тот же день, как поставил зимнюю липучку бриджстоун в 60-м профиле (летний - 55), заметил противное дребезжание на 3-й передаче при сбросе газа. Звон реально доставал и уже не зал, что делать. Неделю назад решился на полную ревизию вертолета и его замену (при необходимости). На другом СТО определили. что вертолет и некоторые узлы кулисы хорошо люфтят. В итоге полностью заменил вертолет, все отрегулировали. Но легкий звон при наборе оборотов на 2-й передаче остался. При легком перемещении ручки КПП звон исчезал. Уже и рычаг снимал, мазал, в итого - ноль. По финалу, опустив руки, решил - звон только на 2-й есть лучше, чем на 3-й при сбросе газа. Абсолютно на задумываясь об этом, сегодня переобулся в свои 55-е летние нокианы и..... Чудо.....Звон пропал вообще. Природу данного явления (возможно) можно объяснить большим сопротивлением качением зимних липучек бриджстоун и т.пр. Но факт остается фактом - звоны рычага нет. Кроме того, первый раз я выловил этот звук именно в день установки зимней резины. Вот.