Вообщем поделюсь своими поломками Авео LS 1.5 2004 года (будет тут также история с кулисой
Сел я за баранку Авешки год назад с пробегом 40 тыс. и через пару тысяч произвел замену масла и фильтров. С первого дня заметил странный ход кулисы и не совсем мягкое переключение передач (особенно 3-й и 2-й), но так как я не ездил на шевролетах то подумал что это норма.
43 тыс. замена передних колодок на польские (150 грн);
50 тыс. обрывает задний амортизатор и его верхнее крепление бьет по кузову и пробивает дырку в задней арке в багажник (заменяю втулки задних стоек);
58 тыс. меняю стойки стабилизаторов, правую шаровую, чистка инжектора;
66 тыс. решил поменять сайлентблоки на фордовские. Меняли 4 часа так как старый пришлось высверливать. Впечатления после замены хорошие, машина стала устойчивей и пропали скрипы на неровностях;
69 тыс. начала постоянно срабатывать абс, при каждом легком торможении она выстреливала в педаль и мешала тормозить (абс меня и так всегда огорчала своей неправильной работой, плохими тормозами и большим тормозным путем в экстренной ситуации из-за нее). Диагностика ничего хорошего не показала, пришлось менять пару не рабочих датчиков абс, но и это ничего не дало. Вытянул предохранитель абс;
73 тыс. передние тормозные колодки пищали, скрипели и ничего не тормозили (поставил оригинальные);
75 тыс. прогорел резонатор (поставили не родной, прочный и качественный);
77 тыс. появился стук в передней подвеске. Было выявлено что болтается кулиса и создает эти звуки.
78 тыс.
замена кулисы гаражном кооперативе. С новой кулисой ход рычага заметно уменьшился, передачи включаются все кроме 2-ой как по маслу. Вторая включалась но с небольшим усилием и со временем перестал обращать на нее внимание (это в последствие и была ошибка);
79 тыс. прогорела и отпала труба глушителя;
90 тыс. при задавании задним ходом клинит заднее левое колесо. Слетела накладка колодки;
92 тыс. появился
звон с рычага КПП (не устранил);
94 тыс. рвет ремень генератора;
95 тыс. меняю: стойки стабилизатора, ремень ГРМ с роликом, ролик ремня генератора, подшипники передних стоек, чистка инжектора, диагностика двигателя с обнулением ошибок, диагностика абс (показала что 99% не рабочий главный блок управления абс);
95.5 тыс. 2-ая передача включается с очень большим усилием иногда даже не возможно включить;
96 тыс. попытка избавится от з
вона в кпп. Залил вд40 зажим(деталь№6) управления направляющей и всю направляющую. Звон пропал на 1 день;
96.5 тыс.
разбор кулисы и регулировка передач. Стало очевидно что кулиса снова износилась и появился шат. Кулису после часа работы отрегулировали и передали и смазали, все передачи включаются одним пальцем
, но звон снова появлялся до тех пор пока я со злости не залил все составляющие кулисы и саму направляющую большим слоем различной смазки!!! Звон пропал, переключение как а ауди