Автор Тема: Новые лампы в фары  (Прочитано 122224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barsuk

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #25 : 23 Марта 2006, 14:25:47 »
Gt такие же по размеру светового пятна, как VisionPlus, но у последних больше световой поток.
А габариты смотрятся отпадно! :)

palex

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #26 : 23 Марта 2006, 15:12:57 »
to barsuk Привет, все абсолютно верно но VP это самая первая разработка из этой серии, именно с них началась серия +50%, эта добавка получилась за счет модернизирования нити накала и улучшения смеси газов внутри колбы, потом появились Silver Vision как правильно заметил просто для "понтов", после них GT-150 - большей частью маркетинговый ход, но они дают более белый цвет по сравнению с VP, ну и наконец Night Guide состоящий из трех цветов. Абсолютно отдельно развивалась другая серия "голубые" так сказать сначала это был Blue Vision 4000K, потом почти одновремено появились Cristal Vision 4300K и Diamond Vision 5000K. Не совсем коректно сравнивать эти две серии. У каждой есть свои плюсы и минусы, тут уже кому что больше нравится, или вернее чем каждый готов посознательно пожертвовать, или более "четкий" или более "мощный" свет

Ees

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #27 : 23 Марта 2006, 15:57:36 »
Итоги подведём:
1) Как мы и предполагали с Барсуком - самые правильные и светосильные лампы - это ВижнПлюс у Филипса и силвер у Осрама. Они являются наиновейшими разработками в галогеновых лампах и обеспечивают при штатной потребляемой мощности поток наибольшей светосилы.
2) Все другие лампы - чисто маркетинговые уловки, которые цепляют пользователей за чувствительные места типа понтов, разноцветных лучиков, голубого света и наличием модных слов 4000К в своём нащвании.
3) Кто желает поставить себе правильные лампы - смотрит в п.1 и покупает их. Кто же слаб на знание физики и зрительного тракта у человека - тот покупает лампы со светофильтрами и тащится от понтов, голубизны света и самообмана, что, мол, всё становится более чётким.

Вот такое вот моё мнение, его никому не навязываю. :)
Кто хочет - прислушается и примет сам решение.
Но если кто-то купился на маркетинговые увёртки и себе уже поставил лампы со светофильтрами - не ругайте меня за мою точку зрения, пожалуйста :)
Безаварийных вам поездок!

palex

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #28 : 23 Марта 2006, 17:18:15 »
to Ees я все таки настаиваю что нельзя сравнивать два разных типа ламп, а по поводу VP то лучше все-таки трехцветные NG если брать серию +50% это самая новая разработка из данной серии, и дело не в светофильтрах, в данном случае они если и уменьшают световой поток то на ничтожно малую велечину, постоянно улучшается нить накала и смесь газов в колбе за счет чего и происходит увеличение светоотдачи.


Gleb

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #29 : 23 Марта 2006, 18:18:15 »
Сегодня поставил Philips GT-150  drunk
Классика, причем достойная.
Походил по базару - поспрашивал продавцов, абсолютное большинство советовали именно эти лампы  :) при достаточно большом выборе других.

Покатаюсь, отпишу о впечатлениях. Даже в сумерках заметна разница между штатными и GT-150.
Свет с голубоватым спектром заметен даже днем  :P  :D  krutoy

Gleb

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #30 : 23 Марта 2006, 18:27:05 »
TO Ees:

ты вот здесь хаешь лампы со светофильтрами, коих большинство.. Я вчера почитал твои посты и поехал покупать сегодня Philips Vision Plus +50%, как ты и советуешь, а на рынке отговорили....
Дали почитать авторитетный журнал, где проводятся испытания разных ламп (МНОГО!!!), с подробным описанием почти всех Philips'ов и Osram'ов - там Vison Plus занимает скромно среднее местечко.. Говорят, что его 50% прибавки света заметны при дальнем, при ближнем он дает меньше света, чем ругаемые тобой 4000К..

Это, конечно ИМХО, мое и автора статьи, ну и еще наверное подавляющего большинства людей, но имхо максимально приближенное к объективности  :)

Ees

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #31 : 23 Марта 2006, 18:36:42 »
Gleb - ты, видимо, не совсем корректно понял мои посты :) Я не "хаю" какие-либо лампы. И я не продавец ламп, не пиарщик.
Я лишь выражаю своё мнение. Кому-то оно может показаться несколько категоричным, и, может быть резковатым в аналогиях, но ей-Б-гу мне действительно обидно, что производители (а вернее их отделы маркетинга) водят за нос моих же одноклубников.

Каждый выбирает сам и только сам. Но если люди вспомнят школьный курс физики, вооружаться знаниями по биологии (в отношение строения зрительного органа человека и способы обработки визуальной информации мозгом) - то акцептируют мою точку зрения.

Если же они будут полагаться на купленные журналы и рекламные буклеты - это их право :)
Могу сказать одно - какие бы лампы вы не поставили, они всё равно лучше ламп накаливания 70-х годов :)

Вот фотка тех ламп, которые при лабораторных испытаниях на ФЭТ в КПИ показали наилучшие показатели.
Испытания были кустарными, ессесно, и в журналах не публиковались.

uriy

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #32 : 23 Марта 2006, 22:51:44 »

Gleb

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #33 : 24 Марта 2006, 16:40:20 »
To barsuk: Название журнала я тебе не скажу, но выглядел авторитетно..
Хотя в любом, как авторитетном так и не очень, журнале, может быть реклама, завуалированная под статьи или тесты..

Что касается ламп Osram +30, то они действительно занимают очень хорошие позиции, при меньшей цене (их фото выложено ниже). На ближнем - супер, а на дальнем отстают от тех же ламп, у которых +50%.

GT-150 - очень хорошо. Зачет однозначно! Свет стал ярче, длальше бьет, лучше освещение по бокам.

Совет лично от меня - поднимите водительскую фару вверх (не руками - винтом регулировки:)). Делать это лучше ночью на ровном (чтоб свет фар не натыкался на препятствия) и неосвещенном участке. Регулируется винтом справа (если смотреть на фару стоя перед капотом лицом к нему). Крутим и смотрим как поднимается пучок света. Только не поднимайте настолько, чтоб слепить встречные авто...

Удачи  beer2

Ees

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #34 : 24 Марта 2006, 20:37:46 »
Мне божились на официальном СТО, что при смене ламп настройка не меняется.
Кстати о настройке. Могу порекомендовать почитать вот этот материалец:

http://faq.saabnet.ru/_common/light_adjustment.shtml


Ещё импортная статейка на тему:
http://www.dimebank.com/tech/Light-up.html
« Последнее редактирование: 24 Марта 2006, 20:42:32 от Ees »

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #35 : 24 Марта 2006, 23:47:25 »
Вообщем поеду я на Ниссан-Центр на регулировку фар и пустьт этим занимаются специалисты!  beer2
давай. я там позавчера уже был и настроил. светят- сказка! более того, до регулировки я поставил новые лампочки....память дырявая.. как зовутся,наверное филипс. но хорошие. помимо основного света отрегулировал и противотуманки.
вся процедура заняла 1 час и стоила 61,20 грн. если только головной свет - 30,20 грн.
делают по прибору.
долго возились, ибо авео у них первая машина. сначала мой товарищ сделал тоже на модели с новыми фарами, они только прибили руку, а на след. утро приехал я, с другими фарами. поэтому заняло около 40 мин.
едешь туда к 09:00. идешь в электроцех (крайний справа бокс) и говоришь что надо отрегулировать фары. если они свободны, они посылают в стол заказов. там быстро оформляешь бумаги и в бокс. если тормазнул и приехал в 09:15, сразу пролетаешь. там вечно полно работы по сигналкам и всяким гарантийным электроделам на ниссанах.
короче, удачи!

рекомендую всем- регулируйте фары в спец.оборудованных мастерских! по приборам.
а не по меткам на стене...это позавчерашний день и очень далеко от идеала.

Gleb

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #36 : 27 Марта 2006, 14:42:17 »
Так-с, поправляю сам себя!

Не едем регулировать свет на 25-ю Ч.Д., там мне отрегулировали неправильно - слишком высоко, слепил встречных.

Отрегулировал второй раз на Краснова - и дешевле и лучше.

Пы.сы На 25-й народ вообще оборзел, мало того, что регулировка стоит дороже - 37 грн вместо 28 на Краснова, так еще и неправильно делают. Так загоняют вверх, что освещает бигборды, а на дорогу нихрена не светит.

Итог: регулируем свет либо на Краснова либо на Ниссан-центре.

Оффлайн Blackcrow

  • Пользователь
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #37 : 12 Апреля 2006, 13:54:28 »
Вчера установил лампы Osram OFF – ROAD
Цветовая температура примерно 3000-4000 К
Мощность 100/80 Вт.
Температура самой фары не изменилась.
Нагрузка на генератор не ощутима.
Встречные авто не моргали , что бы якобы переключил свет .
Освещенность дороги стала по площади стала примерно в 2 раза больше чем в лампах +50.

Ees

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #38 : 12 Апреля 2006, 15:32:07 »
Смотрит глазами - и видит, что нагрузка на генератор не увеличивается :)
Посмотрел по каталогу - лампа является раллийной. По барханам скакать и тушканчиков ослеплять.
Я вот тоже на выходных по тресса в Киев возвращался - ну не маяковать же каждому осветителю, что он меня слепит? рука устанет :)

Blackcrow, было бы интересно, если бы ты смог заехать на регулировку фар и посмотреть, что приборы скажут.

Может едйствительно гонят на раллийные лампы и они являются классным средством?

palex

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #39 : 12 Апреля 2006, 17:32:41 »
Цветовая температура примерно 3000-4000 К
так 3000 или 4000?
просто стандартная галогенка имееет темп. как раз 3000К
а 4000К это уже лампа с синей колбой и голубоватым светом
сюдя по номеру 64194 - это обычная лампа с увеличенной мощьностью аналог PHILIPS RALLY
увеличение мощьности в любом случае ведет к увеличению температуры горения лампы
как следствие выгорание оптики, увеличивается вероятность того что лопнет стекло при попадании капель воды, дополнительная нагрузка на генератор
так что думай сам стоит ли их оставлять

Gleb

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #40 : 05 Мая 2006, 21:26:56 »
У меня стоЯт Филипс ГТ-150 - очень доволен!

Никто не подскажет какой у них срок службы?

elektron

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #41 : 05 Мая 2006, 22:17:47 »
У меня стоЯт Филипс ГТ-150 - очень доволен!

Никто не подскажет какой у них срок службы?

Такой длинный вэтка...поделюсь ощущениями. alik


Лампы 5000К я взял и...отдал обратно.Свет у них внатуре белый(только по обрамлению луча еле-еле голубоватым бьет).Но не это главное.Главное-совершенно неправильно ложится этот свет на дорогу даже при правильно выставленных по стенду фарах.Причем разница в регулировке фар по стенду ламп Филипс 4000К и 5000К ощутимая!То есть,если первые сертифицированы в Европе и допущены к продаже,то вторые вообще не для использования в Европе,там не сертифицированы и никогда не будут(в Германии,к примеру,вообще не допускают на машинки ламп,даже ксенона,с светом более 4300К-такой вот у них стандарт).Отсюда вывод:геометрия лампы 5000К плохая либо не такая хорошая,как в сертифицированных лампах,либо в Корее,где они и делаются,малость другие требования к рассеянию пучка ламп Н4.
Поэтому с точки зрения наиболее реального света-либо лампы 4000К,либо GT-150.Последние более желтые по сравнению с 4000К,но намного белее по сравнению со стоковыми лампами.И кроме того свет от них внатуре мощнее и ложится правильно,что для меня главное,как впрочем и у 4000К.

Насчет ламп 4300К.Окрас колбы у них почти такой,как у 5000К.Если у 4000К он нежно-прозрачноголубой,то у этих навязчиво синий.Мощность света будет падать наверное на половину уж точно.Если сертифицируют лампы 4300К в Европе и там же будут делать...тогда и посмотрим. beer2

И последнее.Мне почему-то кажется,что чем белее свет,тем хуже и неправильнее он отражается от рефлектора.Не знаю как у вас на АВЕО,на Ланосе уж точно.Это проявляется в глубине света,то есть равномерности отражения.Если поставить желтый габарит и смотреть на фару прямо в ночное время,то она будет насыщенно равномерно желтой.Если поставить габарит белый(3800 и выше),то при тех же условиях увидим снизу фары ярко-белую точку(лампу),вокруг которой млявый свет,явно "граненый" плоскостями рефлектора.Я не знаю точно,носит ли отражатель спектральный характер,для такой машины вроде бы слишком жирно.Однако,если бы поверхность рефлектора была бы без граней(правильная парабола вращения,к примеру)...а так она же состоит из множества ПЛОСКИХ минизеркалец.А они имеют конечные геометрические размеры.А значит-какую-то интерферентность,то есть зависимость отражения от длины волны света.А тем более,когда оно работает вкупе и многократно переотражается от одной площадки в другую и наоборот...ХЕЗ,короче drunk

Пока езжу на 150.Устраивает.Глаз правда привык уже к 4000К,но и эти неплохи.По крайней мере главное хорошо видеть и далеко к тому же. :)

palex

  • Гость
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #42 : 06 Мая 2006, 12:53:51 »
У меня стоЯт Филипс ГТ-150 - очень доволен!
Никто не подскажет какой у них срок службы?
вообще срок службы галогенновых ламп около 2000 ч
производитель рекомендует менять лампы не реже 1 раза в год
я так думаю это связано не только со сроком службы но и с уменьшением светового потока связанного с нагаром на внутренней стороне колбы лампы

Оффлайн parfesha

  • Член клуба
  • Теперь летаю на 200-х лошадях
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #43 : 17 Ноября 2006, 11:28:40 »
Хотел поставить ксенон, но стал вопрос о гарантии и омывателях. Купил позавчера GT150, вчера решил поставить, так паренек, который менял открывая коробку повредил лампу. Короче, поехал я в ближайший магазин - это был АТЛ, уж очень хотел поменять, а GT150 там нет и мне впарили DimondVision 5000 (цену даже называть страшно, ну очень хотелось че-то нового). Поменял сам прям под магазином. Т.к. фару не раскручивал, а поменял путем отсоединения проводов и снятия резиновой заглушки, регулировка не нарушилась. Если честно, видимости не сильно прибавилось, ожидал большего, цвет просто приятно более белый, немного непривычно. Из минусов. Со стандартным габаритом не смотрится он с желтизной, а свет голубой. Из плюсов - машины типа жигулей уступают дорогу  ;D , видимо принимая свет за ксенон.

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #44 : 28 Августа 2007, 23:52:58 »
Купил вот такие лампы, говорят совсем новые, ещё не поставил,(всё некогда) но может кто-то уже юзает?
Это реально +80 при стандартной мощности 60/55?
Отпишитесь, плз.  beer2



Лампы без светофильтров, но, как сказал продавец, светят белым.
Вообще-то собирался брать GT150, за 95 грн, но продавец порекомендовал эти. Взял за 130
« Последнее редактирование: 13 Января 2008, 17:11:05 от Glass »
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #45 : 29 Августа 2007, 00:06:24 »
Езжу на таких уже 2 месяца.....до єтого ездил на SilverVision..... скажу честно, разниці не почуствовал, но от BLUE VISION отличаются в лучшию сторону... єто мое субьективное отношение и мнение.
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #46 : 30 Августа 2007, 09:53:52 »
Штатные стояли осрам билюкс (+30)
поствил филипс блювижин
только свет стал белым
но лучше не стало

Оффлайн Бабай-ага

  • Член клуба
  • Бабай Харизмович Джигарханян. Сносил сандали...
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #47 : 30 Августа 2007, 10:17:30 »
При замене ламп их настройки не меняются.
Про лампы - все одинаковые. Лучше, хуже понятия субьективные. камда я многим помог паменять лампы, и паставили мы трехлучевой филипс.. Реальной разницы Никакой. Пачему сужу, одна сгорела, на ближайшей заправке покупаю, то, что там есть, без всяких процентов и увеличений мощности, чето за 10 - 15 грн. и ставлю... одна лампа у мя крутая (типа), вторая ваще китайская наверное... Падьехал я к стене, щурился жмурился, нифига нету разницы, крутая даже маленько слабее светит, но эт ее возраст, дело панятное. Потом сгорела вторая лампа... Было время и возможность заехать в магазин, я выбрал чета типа +30 вроде Осрам уже и не помню и паставил... Светят одинаково...
Вопрос на засыпку, нафига платить больше? За то что лучше я согласен, а если оно все одно и тоже...
Я не критикую никого. Я сам ведусь на все прибамбасы... Даже панимая, что это только на словах, но ведусь.. И Настроение луче и жизнь веселее...
Авео не обижай, а не то ПОРВЁТ Бабай...
Прямая не всегда самый короткий путь.

Оффлайн Бабай-ага

  • Член клуба
  • Бабай Харизмович Джигарханян. Сносил сандали...
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #48 : 30 Августа 2007, 11:22:02 »
Както не обращал внимания... Думаю, у тя просто эффект замены лампочки, когда обращаешь внимание на то, что раньше просто не обращал. Заедь на любую станцию, регулировка фар занимает ровно 5 минут. Или подьедь, ночью к стене и все пасматри... Если неодинаково светят ты увидишь. Сверху фары два винтика, один верх низ, второй право лево...
Знаешь же, выезжаешь после ТО и кажеться, что все лучше работает.. А ведь, все как было...
Авео не обижай, а не то ПОРВЁТ Бабай...
Прямая не всегда самый короткий путь.

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #49 : 01 Сентября 2007, 23:24:16 »
Поменял сегодня лампочки. Сначала левую, потом стал напротив светлой стены, сравнил.  Конечно, светят они ярче, и свет более белый, по сравнению со штатными. (не с голубизной, что и требовалось). Разницу более заметно при ближнем. Ну что сказать - за такие деньги ожидал большего. Обещаных 80% там нет...
  Я не видел как светят GT150, (которые изначально хотел взять), но не думаю что X- trem power светят лучше, отсюда вывод - потратил лишние 35 грн.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2007, 23:26:42 от GSM »
Сделай шаг - дорога появится сама собой...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.