Автор Тема: Помогите пожалуйста. Проблема с Ц/З. Садят акуму за неделю простоя.  (Прочитано 6712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн величко юрий

  • Новичок
Помогите пожалуйста. Проблема с Ц/З. Садят акуму за неделю простоя.
ПРИ ЗАКРЫТИИ АВТО ИЗМЕНИЛСЯ ЗВУК ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЗАМКОВ. ВМЕСТО СЧЕЛЧКА СТАЛ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ. МАШИНКА ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ РЕДКО. ХЕЛП!!!!!!! :-\

Оффлайн rom68

  • Постоялец
  • Рівне
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
А какой стоит магнитофон и как подключен? Я имею ввиду от замка зажигания или напрямую?
У меня была такая же байда пока не вычисли, что именно садит акум. Оказалось мафон садил (Pioner 4900, подключен напрямую). Если ставлю машину больше чем на двое суток обязательно снимаю панельку мафона и можна хоть на месяц оставлять без проблем.
AVEO 1.6 2007 рік

Оффлайн величко юрий

  • Новичок
Как подключена не знаю (магнитолу ставили на фирменном СТО). Но подозрения падают все же на Ц/З. При закрытых замках напряжение 0,19 А, при открытых намного меньше(точно не помню).

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
величко юрий Сигналка стоит? Какая?
:)

Оффлайн величко юрий

  • Новичок

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
это похоже прощается с тобой цз, у меня такая же фихня, если раньше щелчек и закрылся, то щас он как-будто гудит но закрывает пока еще, сказали, надо будет менять привод цз
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)

Оффлайн величко юрий

  • Новичок
Пасиба за ответ. Скажите, если я не явился на плановое ТО (замена масла, фильтры и т.д.) гарантия с электрооборудования тоже снимается?

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
величко юрий если нет сигналки, а магнитофон вне подозрений, то тут надо вооружатся электрическим тестером и схемой и лазить по машине. Причин может быть много, от сдохшего контроллера до банально перетертого провода или слабой батареи :(

Гарантия, это тактя вещь, которая больше зависит от того кем она предоставляется, чем от твоих поездок на ТО :)
:)

Оффлайн величко юрий

  • Новичок
АКБ при снятой клеме держит нормально. По поводу "перетертого провода" машинка эксплуатируется 1 год, да и то съездить на рыбалку да к теще = 4500 км за год. Вот был Скорпио 20 летний так там перетертый провод(искра пропала, а перед этим акуму сжирало за 2-3 дня) 2.5 дня(без пива) искали. Это я к чему что прово просто бы не успел перетерется. Возможно Wu прав - привод цз, будем пробовать. СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТОЗВАЛСЯ, БУДУТ МЫСЛИ ПО ТЕМЕ - ПИШИТЕ.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
величко юрий Питание на привод ЦЗ подается на одну - две секунды через упраляющие релюхи. В остальное время он отключен и садить аккумулятор не может.

ЗЫ Уточняю, оба провода от привода в нерабочем состоянии (открытый или закрытый замок- не важно) подключены на массу. При открывании или закрывании дверей на один из выводов кратковременно подается плюс.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2009, 13:58:59 от Mimohod »
:)

Оффлайн величко юрий

  • Новичок
В теории все правильно, 1-2 сек и все, Ц/З не причем. Но почему при закрытых замка жрет 0,19 А, а при открытых на порядок меньше?

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
величко юрий Тут только тестером по цепям пройтись надо. Хуже всего то, что в машинах с 2007-го года выпуска контроллер ЦЗ и релюхи открывания/закрывания упрятаны в блок предохранителей и соотвтетсвенно не ремонтопригодны :( Там же контроллер дворников, реле поворотов и пр. и пр. Вобщем, хорошего мало.
:)

Оффлайн @ndrey82

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Рівне-Кузнецовськ
величко юрий Аналогічна проблема! Купив авто і якось тиждень неїздив прийшов в гараж а акумулятор здох повністю, правда авто поставив на сигналку. Потім перевіряв, тобто на сигналку невключав і тиждень знову неїздив, прийшов і те саме "бобік здох" (акумулятор). Руки недоходять щоб усунути дану проблему, правда навіть не знаю як!!!

Оффлайн user

  • Неизвестный герой
Сам разбирался когда 2 недели простояла и сел аккумулятор. У меня установлены и магнитола и ЦЗ и сигналка, в режиме охраны потребляет 80-100 мА (после того как войдет в режим, без сигналки практически тоже), у тебя 0.19 А = 190 мА это не на порядок а раза в 2 больше если считать что у меня норма (возможно у тебя утечки, сырость и т.д.). Теперь считай - твои 200 мА постоянного потребления за сутки скушают где-то 5 Ач (10% емкости заряженной батареи, у меня 3-5%). За 7 дней она практически будет пустая, если еще и зимой, когда эффективность батареи ниже на 20-30 % то это и имеешь. Нужно или каждый день ездить по 20-30 км минимум, или снимать клемму.

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
80 мА тоже много, должно быть 30-50
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
на славуте тоже такая хрень была на вторую зиму. Пришлось тупо снимать массу.
на авео - пока вопросов не возникает, массу не снимаю. Единственное, что напрягает, на аккумуляторе нет индикатора заряженности. но это дело временное (пока не поменяется аккум).
по токам, действительно, великоватые они.
один из вариантов - ставить тестер и поочереди вытаскивать предохранители - будет сразу видно в каких цепях идет ток, сократится время поиска потребителя.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

xlhunter

  • Гость
Если нет сигнализации: у тебя три моторчика привода замков. в водительской только концевик. Вот с него и начни.
Сними карту двери и опключи коцевик. Проверь ток потребления от аккума., потом по очереди моторчики.

Оффлайн Никола

  • Новичок
  • Больше скорость-меньше ям!
@ndrey82 у меня тоже была такая неприятность,причиной оказалась магнитола(кларион775 с подключ.иллюминацией) мне ее устранил электрик(мне повезло_у товарища этого электрика такая же голова стояла в лачетти)

Оффлайн @ndrey82

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Рівне-Кузнецовськ
Никола Що ж ! Тоді треба їхати на укравто до електрика, бо мафон ставив там при покупці авто. Чи можна до іншого електрика ?   Авто на гарантійці.

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Майфун!! Адназначно. А перед снятием панельки его выключаеш??
Виктор С.

Оффлайн @ndrey82

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Рівне-Кузнецовськ
ViNS адназначно виключаю!

Оффлайн хирург Тарас

  • Новичок
И у меня та же ситуация.За 5 дней сел аккум.Машине 6 мес.Зимой все ОК,хотя езжу по выходным.Уже 2 мес стоит мафон PIONEER-5000,подключен напрямую,панель не снимаю.Аккум отдал на зарядку,а сам в думах-что за хрень?Если причина в мафоне,то это хорошо,а если другая,то попробуй ее найти.На сигналку не ставил.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
хирург Тарас
сказал знакомый электрик, что морда мафона тоже потихоньку садит аккум. и если не ездишь неделю-две, то есть шанс, что понемногу он свое дело сделает, особенно если ездишь по городу на небольшие расстояния  - стартером потихоньку подсаживается аккум, а зарядиться не успевает.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Если мафон работает без ключа - 99% что он. Была такая хрень. Снятие панели мне не помагало. После 4-6 последовательных разрядов-аккум на металл...Делать или от зажигания или чтоб сигналка отключала цепь. Как я понял, если маг правильно подключен - панель можно не снимать. Он полностью отрубаеться от питания, только память остаеться подключеной...
« Последнее редактирование: 01 Мая 2009, 16:28:09 от Dimzzz »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.