Автор Тема: Переключение передач  (Прочитано 10668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Переключение передач
« : 05 Марта 2009, 20:17:49 »
Сегодня заметил, чтобы включить передачи, приходится прикладывать большее усилие к кулисе. Кто то сталкивался с этим? Тяжелей включается 2 и 4. Может гдето выработка или чтото подобное? Коробка не рычит, такая же тихая. repa
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн Stanislav_

  • Пользователь
  • Авео (black хетч) 2008 г.
Re: Переключение передач
« Ответ #1 : 05 Марта 2009, 20:49:45 »
Рыжик4682 а меня уже достала 1-ая передача и задняя :-\. Когда проезжаю лежачие полицейские или в пробке тянусь и притормозил где-то до 5-10 км/час, 2-ую рано включать, а первую возможно только с хрустом втыкнуть или практически остановившись...а бывает на светофоре стою и первую не могу включить с первого раза ???, только после повторного выжима сцепления. А 2 и 4 отлично включаються skaut.

Оффлайн КГБ

  • Член клуба
  • коррупция повсюду
    • личный сайтец
  • Город: Киев
Re: Переключение передач
« Ответ #2 : 07 Марта 2009, 11:14:44 »
Action,Stanislav_, у меня примерно так же, но только когда движок не прогрелся.когда температура движка в норме - включается всё отлично!
Товарищ, помни, пройдёт она-и демократия,и гласность,и вот тогда Госбезопасность припомнит ваши имен

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Переключение передач
« Ответ #3 : 07 Марта 2009, 13:33:32 »
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=10478&hl= Вчера случайно попал...

Оффлайн КГБ

  • Член клуба
  • коррупция повсюду
    • личный сайтец
  • Город: Киев
Re: Переключение передач
« Ответ #4 : 07 Марта 2009, 13:45:31 »
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=10478&hl= Вчера случайно попал...
возможно и такое.но лично у меня все проблемы решаются прогревом прогревом движка
Товарищ, помни, пройдёт она-и демократия,и гласность,и вот тогда Госбезопасность припомнит ваши имен

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Re: Переключение передач
« Ответ #5 : 11 Марта 2009, 00:25:13 »
Всем огромное спасибо. Оказалось все очень просто. Коврик лежал высоко под перед, из за этого не полностью выжималось сцепление. Поправил и все ОК!
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн Кореец

  • Новичок
  • Город: Донецк
Re: Переключение передач
« Ответ #6 : 05 Апреля 2009, 21:58:31 »
У меня тоже были проблемы спереключением передач.Педаль хватала в сомом низу и я решился на регулировку сцепления. Уменьшил свободный ход (был большой). Теперь очень даже неплохо (рабочая Рено Кангу всёравно лучше). Но, заметил капельку жидкости с главного цилиндра, теперь ломаю голову сколько он выходит .

Оффлайн Aazzaazzeell

  • Пользователь
  • о.... печеньки....
    • Интернет магазин
Re: Переключение передач
« Ответ #7 : 07 Апреля 2009, 23:09:36 »
интересно... у меня как не жми хрен в движении втыкнешь... Кореец - а разве у нас сцепление имеет какое то отношение к главному цилиндру?
Я не волшебник, я только учусь

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Re: Переключение передач
« Ответ #8 : 08 Апреля 2009, 02:15:18 »
ну вообще в движении (если даже очень медленно катишься) первую и заднюю включать как бы строго не рекомендуется... на этом все мои познания в коробках передач заканчиваются гыгы

Оффлайн SHURIO

  • Пользователь
  • Aveo LS 5dr
  • Город: Николаев
Re: Переключение передач
« Ответ #9 : 08 Апреля 2009, 08:38:47 »
интересно... у меня как не жми хрен в движении втыкнешь... Кореец - а разве у нас сцепление имеет какое то отношение к главному цилиндру?

я не Кореец но отвечу :) Наше сцепление имеет самое прямое отноление к главному цилиндру сцепления. Можешь открыть капот и заглянуть со стороны водителя на лист кабинного отсека там увидишь два одинаковых гидроцилиндра, один из них тормозной второй для сцепления, а вот рабочий цилиндр висит прямо на коробке и церез кронштей отжимает непосредственно диск сцепления :)

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Переключение передач
« Ответ #10 : 08 Апреля 2009, 21:31:31 »
Ну у мя первая когда машина котится включается правда бывает с двойным выжимом,  а вот сухари на месте тьфу-тьфу-тьфу.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн Артёмик

  • Пользователь
  • SEAT Cordoba Sport 2,0
Re: Переключение передач
« Ответ #11 : 19 Апреля 2009, 09:58:28 »
Stanislav_Рыжик4682 ребята отрегулируйте кулису! так-же было! теперь на90 проциков лучше)

Оффлайн Deks

  • Постоялец
  • ...ВІ0453АХ...
Re: Переключение передач
« Ответ #12 : 19 Апреля 2009, 13:25:07 »
Артёмик  Каким макаром её отрегулировать?
З.Ы. тож все было норм...
:ua:

Оффлайн Артёмик

  • Пользователь
  • SEAT Cordoba Sport 2,0
Re: Переключение передач
« Ответ #13 : 19 Апреля 2009, 16:52:16 »
Deks я сам не регулировал! на укравто ребята сделали!  а сам тут статьи  читал,что синхронизаторов нет  и прочее... ! сделай как сказал, попытка не пытка

Оффлайн KVN

  • Пользователь
  • Вот столько мы с Авешкой уже проехали
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Переключение передач
« Ответ #14 : 11 Мая 2009, 00:14:52 »
Всем привет. Вот произошла у меня сегодня следующая ситуация: трогался под небольшой бугорок на 3-ей скорости (ну, не попал в первую – только учусь ездить). Тронулся с пятого раза (глох, что естесственно), после чего, собственно, и заметил, что тронулся не на первой, а на третьей. Появился легкий запах паленой пластмассы. Я так понимаю, подгорел диск сцепления? По приезду в гараж (где-то через 2 км) обнаружил посторонний звук при переключении скоростей (щелчки, что ли). Также, когда на нейтралке при выключенном двигателе я просто дергаю ручкой переключения скоростей без выжатого сцепления – также слышно «тарахтение». Я так понимаю, кулиса разболталась? Кто спец – подскажите, верны ли мои предположения и насколько серьезны эти проблемы? Следует ли в срочном порядке ехать на СТО? Удастся ли на СТО отделаться гарантийным (бесплатным) ремонтом или придется платить? Заранее всем спасибо за дельные советы.
Наношу пользу и причиняю добро.
_____________________________ __

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Переключение передач
« Ответ #15 : 02 Августа 2009, 00:33:29 »
вообщем вся проблемма устраняется при помощи замены полностью всего сцепления. Корзина, диск и выжимной. Я уже к этому начинаю готовиться. Разговаривал с ребятами которые уже поменяли. Все очень довольны.

Оффлайн Артёмик

  • Пользователь
  • SEAT Cordoba Sport 2,0
Re: Переключение передач
« Ответ #16 : 02 Августа 2009, 07:36:20 »
fighter1 и сколько это может стоить?

Оффлайн Slava_Dnepr

  • Старожил
  • Honda Civic 4D ES MT '09
  • Авто: другое
  • Город: Днепропетровск
Re: Переключение передач
« Ответ #17 : 02 Августа 2009, 12:14:08 »
fighter1
Мне тоже интересно! $ ?
Ukrainian :ua:

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Переключение передач
« Ответ #18 : 02 Августа 2009, 13:06:44 »
Артёмик заеду на базар и составлю смету. Отпишусь.

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Переключение передач
« Ответ #19 : 03 Августа 2009, 10:33:34 »
вообщем комплект сцепления на авечку "Valeo" стоит от 600 до 800 грн, плюс работа по замене.

Romeo-Aveo

  • Гость
Re: Переключение передач
« Ответ #20 : 08 Августа 2009, 12:23:47 »
 Переключение передач без выжимания сцепления..вредит ли КП ??

Romeo-Aveo

  • Гость
Re: Переключение передач
« Ответ #21 : 09 Августа 2009, 00:46:01 »
никто непадскажет?? obkur

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Re: Переключение передач
« Ответ #22 : 09 Августа 2009, 00:47:49 »
Romeo-AveoПипец буит кор передач! :)
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн Slava_Dnepr

  • Старожил
  • Honda Civic 4D ES MT '09
  • Авто: другое
  • Город: Днепропетровск
Re: Переключение передач
« Ответ #23 : 09 Августа 2009, 01:10:04 »
Romeo-AveoПипец буит кор передач! :)
Убедительный ответ  ::)
Ukrainian :ua:

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Re: Переключение передач
« Ответ #24 : 09 Августа 2009, 01:18:55 »
Romeo-Aveo, не вредит, если попадаешь без скрежета шестерней... (по оборотам надо чуток при...придр...привыкнуть)
когда-то приходилось так на славуте кататься, там трос сцепления вечно рвался (1-2 раза в год). так приходилось заводиться на первой и ехать где менять таким макаром...
ну а если не попадаешь или вбиваешь, то Vanya66 сказал тебе абсолютную правду + еще кулису убьешь..
« Последнее редактирование: 09 Августа 2009, 01:21:14 от u-n-o »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.