Автор Тема: Доработка впускного коллектора  (Прочитано 20011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #50 : 11 Марта 2009, 08:41:52 »
тему пора переносить в юмор, ИМХО.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #51 : 11 Марта 2009, 09:34:44 »
Сто працентафф :)

А можно убить ДВА Зайца одним пуком!!!

Поставить МОЮЩИЙ пылесос!!! Одним махом решается повышение мощности и добавляется новая модная фича "Авто НА ВОДЕ!" Как вам идея? :)

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #52 : 23 Марта 2009, 15:37:51 »
SWarlock Насчёт шершавости можно поспорить. Пример тому мяч для гольфа. Гладкий мячь пролитает меньшее растояние чем мяч на поверхности которого множество не больших углублений. Доказано научно, и выпускаются мячи для гольфа только с углублениями по всей поверхности. Так что обклеивать нужно не ёжиками а мячиками от гольфа.  ugaga 
Тут помоему обсуждается у кого лучше трава dujka гыгы

Оффлайн anatoliy2004

  • Постоялец
  • Авео LT механика 2005 ЧІПАНУТАЯ %)
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #53 : 25 Марта 2009, 09:22:47 »
почитав тему  і бачу що її потрібно в ля-ля перенести :)
Ракета

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #54 : 26 Марта 2009, 17:05:51 »
Кстати, что самое смишное, на запоры умельцы лепили турбины от какогото пылесоса, масляное охлажднеие делали и оно РАБОТАЛО гыгы гыгы гыгы Свистело как самолёт на взлёте или савковый пылесос "цыклон" гыгы Правда там привод был не электромотором и инвертором, а от ремня. турбозапоропылесос гыгы гыгы гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #55 : 26 Марта 2009, 18:42:03 »
PuNoDe
дай ссылку почитать ;)

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #56 : 26 Марта 2009, 19:12:11 »
PuNoDe
масляное охлаждение делали на запорожцах по одной простой причине: летом двигатель с воздушным охлаждением перегревался. В результате надо было либо подводить дополнительный воздушный поток для охлаждения (тут кто на что гаразд - самодельные уши были и по бокам (в новых версиях кузова) и на капоте сверху делали забрало (на всех моделях). при этом не надо было много вложений, но такой тюнинг не придавал красоты и без того убогому внешнему виду.
либо подходили к вопросу более радикально и старались охлаждать единственную жидкость двигателя - моторное масло. отсюда и появились радиаторы спереди автомобиля.
на счет турбин - не видел, но опять те же проблемы продувки цилиндров, скорее всего, тоже пытались решать.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #57 : 26 Марта 2009, 20:11:17 »
Sereban та нема ссылки :( набери в яндексе тубина на запорожец. должноь найти :)
SWarlock Чего это внешний вид убогий? помоему очень даже прикольный. мелкая городская машинка гыгы гыгы гыгы Я б себе запор взял для разных извращений, хорошо что сейчас на разборках детаек разных хватает (двигатели, подвеска) можно сделаять тааакой апарат который и субу рвать будет при внешнем виде перделки для пенсионеров :)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #58 : 31 Марта 2009, 15:45:55 »
Вот бы почитали сей топик инженеры оппеля и корейцы: они, бедолаги, столько мучались, чтоб уменьшить наполнение цилиндров чистым воздухом, а тут народ хочет все их труды похерить (это я о ребятах, которые 600грн. хотят). Если увеличивать наполняемость цилиндров, тогда надо снимать каты, лямбду и менять блок управления. Оно нам надо!?

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #59 : 31 Марта 2009, 15:51:19 »
Один из достойных ответов на всю тему, зафлудили только.
Я уже забыл про эту идею...
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #60 : 31 Марта 2009, 16:02:51 »
Вот бы почитали сей топик инженеры оппеля и корейцы: они, бедолаги, столько мучались, чтоб уменьшить наполнение цилиндров чистым воздухом, а тут народ хочет все их труды похерить (это я о ребятах, которые 600грн. хотят). Если увеличивать наполняемость цилиндров, тогда надо снимать каты, лямбду и менять блок управления. Оно нам надо!?

А можно для флудеров ушастых поподробнее? :)

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #61 : 31 Марта 2009, 16:45:51 »
AlexSWM Можно. Беда в том, что современные катализаторы, которые хорошо справляются с уничтожением всякой гадости в выхлопных газах, работают в очень узком диапазоне температур и, главное, в узком диапазоне состава этих газов. Для достижения последнего оптимальное соотношение топливо/воздух должно находиться в районе 14.7. При таком соотношении и лямбда как раз имеет нужную характеристику. Достич такого соотношения во всем диапазоне оборотов двигателя сложно. В частности за это отвечает длина впускного тракта и механизм совмещения на некоторое время одновременного открытия впускных и выпускных клапанов: тем самым частично воздух замещается в цилиндре выхлопными газами. В конечном итоге вся эта лабуда "стабилизирует" температуру горения топлива и, следовательно, химический состав выхлопа. Вот почему, если у вас есть запах сероводорода из выхлопной (его как раз должен и сжечь кат, если бензин + вся выше перечисленная лабуда нормально работают, а в баке бензин, а не ослиная моча), надо менять заправку (это значит не бензин вам залили) или срочно искать неисправность в системе образования смеси.
Потому попытка добавить воздух в цилиндры приведет к нарушению работы всего двигателя посредством схождения с ума системы смесеобразования и гибели ката.

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #62 : 31 Марта 2009, 16:53:10 »
ух мля.... :)

_Kolobok_

  • Гость
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #63 : 31 Марта 2009, 16:55:25 »
А на счет смешивания с выхлопом - это как раз и есть те замеры и зона разряжения о которой я говорил в соседней теме про выхлоп.
Просто заводской выхлоп - оптимально на это расчитан. Изменения в нем - необходимо делать далеко не бездумно.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #64 : 31 Марта 2009, 17:38:57 »
kolob
реальный ответ, тоже слыхал о потере катализатора.
ну, а по поводу "соотношение топливо/воздух должно находиться в районе 14.7" - такое еще на карбюраторных движках пытались достичь для оптимального использования топлива, точную цифру, правда, уже не вспомню соотношения.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #65 : 02 Июня 2009, 18:08:00 »
Есть мастера, которые занимаються доработкой впускного коллекотра на авео (увеличение каналов полировка)?

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #66 : 02 Июня 2009, 18:32:34 »
Sereban
Смотря где...

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #67 : 02 Июня 2009, 18:35:41 »
Gang Донецк, хотя цена этого мероприятия интересует и в других городах.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #68 : 17 Июля 2009, 12:12:25 »
если колеторо-полировальщики найдутся -- отпишитесь в вете -- цену услышать\увидеть интересно...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн aktyvny

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #69 : 18 Июля 2009, 12:03:16 »
замена воздушного фильтра двигателя

Оффлайн Башидzе

  • Постоялец
  • C20NE,R-18
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #70 : 03 Августа 2009, 07:53:08 »
PuNoDe я свой коллектор отдавал на полировку,мне вышло я точн не помню...по старому курсу вроде 300 у.е.,но он у меня снятый был и головка снята была,мне расширили каналы головки и колектора и отполировали.....результат-....как сказать точнее....не почувствовался....по моему деньги на ветер......а обещали такой прямь эфект!!.....(((((так что по-моему эт все фигня....хотя я могу ошибаться.....
меняю почку на RB 26 DETT)))

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #71 : 03 Августа 2009, 09:23:58 »
Заезжал с машиной авешкой 1,5 на 402 м, хозяин хвастался что ему увеличили каналы и отполировали, усадили голову - результат я его обошел на 2 кузова. А сейчас после чистки форсунок он вообще отстает .....
так что соглашусь с Башидzе - деньги на ветер!!!

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #72 : 03 Августа 2009, 11:09:56 »
А у меня вааще пластикавый коллектор, не знаю теперь, как деньги на ветер выбросить :)

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #73 : 08 Августа 2009, 22:15:35 »
Башидzе Хм... может это такие "мастера"? Эфект должен быть, конечно, не турба но должен... за 300 уе можно и самодельную систему закиси собрать гыгы
Sereban Гыгы Хазяин полированой авейки наверное незнал что двиг можно и больше 4х тысяч крутить гыгы Или вообще, педальки путает...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #74 : 09 Августа 2009, 20:22:33 »
PuNoDe До этого с ним тоже заезжали, результат был такой же ;)
Я ж не спорю может он не то отполировал ...... и не там расширил.... :)
но факт есть факт!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.