я себе тоже уже придумал как буду делать.
проведу такую же гофротруба с улицы возле радиатора до коробки в штатное место там где стоит нулевик.
После будет несколько тест заездов и фото отчет здесь.
В общем толку от перекрытия обогрева заслонки 0,0%,
а вот по поводу трубы которая берет воздух с улицы и тянется к нулевику то тут какая-то прибавка есть, но сразу скажу что я больше потратил времени и денег чем что-то ощутил.
После переделки выхлопной на днях снова поеду чиповать свою красненькую,
и вот после я уверен будет толк.
если честно, то лучше впуск не переделывать, а то можно и навредить. В том смысле что впуск до нас неплохо сделали, да кстати нулевик особо на динамику разгона не влияет. Всё ИМХО.