Автор Тема: Доработка впускного коллектора  (Прочитано 20009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Доработка впускного коллектора
« : 05 Марта 2009, 15:06:34 »
Ребят подскажите такую штуку хто шарит.
Предложили сёдня доработать впускной коллектор, как по схемке я понял,
делают нарезы или сечения, с понтом оно лучше размешивает смесь. Запатентованый метод.
"Завтра приедешь типа мы сделаем Авео, посмотришь результат."
Я говорю:"вы мне покажите снятый коллектор, как это выгледит?"
Они: "Не можем,секрет фирмы."
Говорят много уже машин сделали все довольны.
Вчёс? Или реально такая процедура принесёт результат?  ???
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн -Tm@-

  • Постоялец
  • 0631622370
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #1 : 05 Марта 2009, 15:07:40 »
отпишешься потом popcorn
Танчики

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #2 : 05 Марта 2009, 15:09:18 »
Да не..... ты погоди )))

Пускай народ скажет чё это за х...ня.
А то 600 рупий не охота на ветер швырять )
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн dorik

  • Неизвестный герой
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #3 : 05 Марта 2009, 22:46:18 »
Неслышал про такое, но заинтересовало.
А как оно все выглядит они нехотят показывать?

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #4 : 05 Марта 2009, 23:40:18 »
Насколько я разбираюсь в автомобильных моторах, то впускной колектор есть у карбюраторных моторов. У нас же инжектор, то есть форсунки. Могу ошибаться...

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #5 : 06 Марта 2009, 17:40:09 »
Насколько я разбираюсь в автомобильных моторах, то впускной колектор есть у карбюраторных моторов. У нас же инжектор, то есть форсунки. Могу ошибаться...


Ошибаешься...
А как же тогда воздух попадает в цилиндры?
Мне кажеться развод, во первых "не покажем секрет фирмы", так если тебе сделают, что тебе помешает потом туда заглянуть и посмотреть как да что да выложить фото  beer2.Во вторых это уже было, какие-то турбинки из жести вставляли в коллектор  гыгы.....
На увеличение можности может повлиять увеличение сечения колектора увеличение размера дросселя, вообщем больше воздуха, больше мощность  curtsey

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #6 : 06 Марта 2009, 17:43:53 »
Ошибаешься...
А как же тогда воздух попадает в цилиндры?
Имелось ввиду, что нет колектора в котором смешивается воздух с топливом.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #7 : 06 Марта 2009, 19:03:56 »
Мне кажеться развод, во первых "не покажем секрет фирмы", так если тебе сделают, что тебе помешает потом туда заглянуть и посмотреть как да что
+1
я слышал, что спортсмены когда-то наоборот - не насечки делали, а полировали внутреннюю поверхность для того, чтобы меньше было сопротивление движению воздуха. Идея проста: как на турбине - чем больше воздуха попадет в цилиндры, тем лучше и продувка и смесь.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #8 : 06 Марта 2009, 23:33:06 »
насколько мне извесно наоборот все внутри полируется. удаляются все выступы в местах соединения , где прокладки. , делается индивидуальная подгонка - все ведь понимают что двух абсолютно одинаковых деталей нет, есть допуски.
 Хотя кто его знает? Еще в школе учили что КПД то ли двигателя, то ли печи или котла не может превышать 30% А сейчас на каждом шагу КПД-99%. Вдруг и вправду ?
 А может это все как в магазине - покупаем набор посуды в коробре. а там надпись "набор из 9 предметов" . Я к продавцу в где же 9 предметов. А мне ответ - коробка это  8 предмет, крышка - 9. Вот так...

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #9 : 07 Марта 2009, 00:32:46 »
Единственое что приходит на ум это установка крыльчатки в коллектор для того чтобы воздух завихрялся и улучшалась вентиляция циллиндров, но будет ли эффект соизмеримый с 600 грн. Вряд ли.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #10 : 07 Марта 2009, 02:08:53 »
Я не могу описать...
Я всё-таки хочу увидеть это в реале! Попытаюсь взять бумажку у них и отксерить!
Сюда положу, там есть схемкО... Завтра поеду, если будет время skaut
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #11 : 07 Марта 2009, 21:52:17 »
AHTOHuO
Ждем инфу!!!

Оффлайн FREEZ

  • Новичок
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #12 : 08 Марта 2009, 00:14:14 »
Мне кажеться что этот метод применяеться на карбюраторных автомобилях "для лучшего смешивания бенза и воздуха" так как бензин там не роспыляеться  равномерно и на каждый цилиндр отдельно инжекторами (как у нас), а "лъеться", что приводит к хужему сгоранию топливно-воздушной смеси. Потому для них "шершавый" впускной колектор - хорошо. А еще есть вариант, что они хотят делать нарезку спиралью как на пламегазителях или стронгерах, для завехрения воздушного потока.

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #13 : 08 Марта 2009, 14:19:14 »
Прав те, кто за полированный коллектор, т.к. ламинарный поток воздуха куда более прогнозируем, чем турбулентный. Но опять же, полировка без должной подготовки ничего толком не даст, т.е. заметно не будет. Это мне напоминает, когда народ звезду колена подтачивал на шпонке, тем самым делая ранним зажигание... По зиме хорошо - а как только начинается жара и кондей включается, то начинается бешеный грохот пальцев :)

 skaut alik

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #14 : 08 Марта 2009, 15:05:42 »
Дык вывод какой? Развод?
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #15 : 08 Марта 2009, 15:07:13 »
Забыл добавить колектор не весь нарезают, а непосредствеено в самом конце!!!
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #16 : 08 Марта 2009, 15:16:46 »
нех там лазить, мое мнение :)

Интересно, 600 грн - это снятие, нарезка, установка и замена прокладки??? Как по мне, то как то подозрительно, за такой объем работы и за ноу хау :)

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #17 : 08 Марта 2009, 15:17:29 »
Это мне напомнило тему работы двигла на воде :)

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #18 : 08 Марта 2009, 15:48:51 »
600 грн, снять, нарезать, поставить.
Клятся-божатся шо это не кидалово.
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #19 : 08 Марта 2009, 17:13:23 »
ну не знаю, я чесно говоря объективных причин не вижу, из-за чего лучше может стать... Как говорится на свой страх и риск :)

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #20 : 08 Марта 2009, 17:18:58 »
Отож... Наверное не буду нифига делать !
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #21 : 08 Марта 2009, 19:01:10 »
wa
100% можно достичь только в идеальном цикле. Если посмотреть тепловую диаграмму (вроде так называется - лет 20 назад учил) работы ДВС, а она далека от идеального цикла Стирлинга, то сразу становится видно, что по индикаторной мощности невозможно добиться КПД больше 45%. Минус потери в механизмах, минус потери на привод вспомогательной аппаратуры ...
agressor99
по поводу крыльчатки - это дополнительное сопротивление движению воздуха в коллекторе, которое мощности не прибавит в любом случае.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #22 : 08 Марта 2009, 22:56:28 »
SWarlock
100%

Это при том, что на заводе не ролс ройса собираются наши машинки...

Это  только имеет смысл если маторчик будет в ручную разбираться и наново собираться командой энтузиастов, которые в этом ОЧЕНЬ сильно шарят и на этом ЗАРАБАТЫВАЮТ немалые деньги ;)

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #23 : 09 Марта 2009, 00:09:20 »
SWarlock Приезжаешь в Запорожье, едим туда, к ним
и расскажешь им про тепловую диаграмму и цикл Стирлинга!
Посмотрим шо они запоют ))
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #24 : 09 Марта 2009, 21:04:48 »
AHTOHuO
необходимости пока нет ехать, а кушать семья хочет каждый день. Поэтому пока что только работать и работать.
хотя и с умельцами тоже интересно было бы поговорить.
Единственное: хочу внести поправку в свои слова - цикл Стирлинга - для двигателей с внешним подводом теплоты, цикл Карно - для двигателей с внутренним подводом теплоты.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2009, 21:20:18 от SWarlock »
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.