Автор Тема: Доработка впускного коллектора  (Прочитано 20008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #225 : 19 Октября 2009, 11:02:21 »
нулевик действительно работает или на высоких оборотах, или же при резком нажатии тапка!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #226 : 19 Октября 2009, 11:27:43 »
Я могу чётко сказать по своему, когда ехал в Киев,
поставил штатный фильтр и флейту в глушак.
Так вот машина после 5 тык однозначно тупее едит.
В боевом режиме(с нулевиком и с открытой банкой) после 5 тык нужно не провтыкать
и переключится т.к. до 6.5 прыгает очень быстро!
Т.е. Фильтр реально помогает на высоких оборотах.
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн BorZiy

  • Постоялец
  • 06349-22-3-94
  • Авто: другое
  • Город: Киев Троещина
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #227 : 19 Октября 2009, 11:59:13 »
Не хочу спорить и тем более что-то доказывать, каждый знает свою правду. beer2 Но скажу следующее, я свою машинку исковырял и тестил уже по всякому изучая что лучше и наоборот. Однажды пришла в голову идея попробовать разогнаться до 100 км/ч. без фильтра, одев на патрубок кусок женских колготок для того чтоб не залетела туда какая-то муха. :) Результаты таковы, машинка едет без фильтра так же как и с нулевиком, а с стандартным фильтром незначительно хуже, практически незаметно если не обращать на это внимание.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #228 : 19 Октября 2009, 12:46:33 »
BorZiy 1 передачу до 50 км\ч, 2 - до 90км\ч, 3 - 150км\ч... попробуй с таим ритмом... думаю разницу почувствуешь... и на времячко!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #229 : 19 Октября 2009, 12:49:19 »
3 - 150км\ч  bravo
У меня не дотягивает, хоть и отсечка сдвинута.
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #230 : 19 Октября 2009, 12:54:09 »
AHTOHuO говорили, что отсечка на 150км\ч и стоит, но не разу её не чувствовал... может у меня спидометр врёт?!  4 потолок 195км\ч... на 5 уже просто катился!!!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #231 : 19 Октября 2009, 12:55:42 »
Отсечка на оборотах, а не на скорости...
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #232 : 19 Октября 2009, 13:33:14 »
AHTOHuO ну так правильно!... скорость то набирается в зависимости от оборотов... конечно же имеет значение и ветер попутный он или встречный, с горы или в гору.... у меня база, тахометра нет!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.