На меня же никто не ходил и не смотрел как я отрабатываю и вообще за что беру деньги.
А в инструкции все с картинками написано.
Я устанавливал вообще на стоянке так как некуда было дрель подключить.
Вымерять там так ничего ненужно это вам пыли в глаза насыпали.
1. Датчики должны быть установлены на высоте 0,5~0,7м.
(зависит от того какая высота авто) вместе с тем датчики должны быть "на самом полюсе" бампера. Берется отвес и определяется горизонтальное месторасположение датч..., потом после замера ширины бампера по формуле считается растояние между дат...ми, если таковых 4 то у авео это 40 см.
2. Берем дрель вставляем специальное сверло (прилагается) и делаем отверствия в заранее отмеченых местах. Для наших авто вам потребуется еще одно длинное сверло чтобы просверлить слой пенопласта (чтобы получить сквозное отверствие).
3. Вставляем датчики непосредственно в бампер, перед этим незабыв прикрепить удлинительные провода, и желательно пронумеровать.
подгоняли к работе каждый датчик. Датчики видят "предмет" который на расстоянии от земли на 10 см., чтоб на каждую кочку не пищал.
Это все нарисовано в инструкции. Надо очень невнимательно ее читать чтобы вставить неправильно.
Приклеивать датчики не надо так как они входят "туго" и на них имеются резиновые фиксаторы.
То есть вставил и все.
4. Надо приклеить сам блок управления к кузову (я эго приклеил к чашке для заднего фонаря) с правой стороны, это лучше всего так как запитывается сам блок от фонаря заднего хода а он у нас один и справа.
5. Подключить все провода (датчики к блоку) они на фишках, + к фонарю, - к кузову, дисплей (тоже фишка) к блоку.
6. Приклеить в удобное для вас место дисплей.
7. Проверить работоспособность, и в случае успеха хорошенько это дело обмыть.