Ronin, Ключевой момент в том, что они выпускались заводом, это не гаражная самоделка. Поэтому машины представляют большой интерес у коллекционеров. Многие из них и по сей день находятся у своих первых владельцев. Машина покупателю обходилась довольно дорого. Их заказывали как VIP авто пятизвездочные отели, арабские шейхи и президентские гаражи. Машины строились под конкретного заказчика, машины обслуживались официальным сервисе, на них есть каталоги запчастей.
Чтобы представляли сумму доплаты, приведу пример с 140-м кузовом (на втором фото). В 1994 году цена самого доступного W140 S280 начиналась с 91тыс. марок, а доплата за исполнение в кузове универсал составляла 140тыс. марок (она была чуть меньше, если клиент заказывал универсал на базе S600). По этой причине, речь идет от нескольких десятков, до одной сотни машин в каждом поколение кузовов.