Ну вот собственно - дабы каждый раз не писать что у меня там гремит в машине - создам темку тут, в бортовом журнале ей не место ибо будет куча комментов вопросов и т.д.
И так с чего все началось. Звук который мне достался по наследству меня может бы и устраивал если бы не одно НО. На старом усилке - сгорел канал. Решил я после этого несколько поразбираться в том что же все таки у меня стоит и как это все у меня работает. Заехал к одному очень хорошему человечку и после непродолжительного разговора пришла мысль все же делать звук хоть более-менее толковым.
Итак - говорю сразу - вся инсталляция звука еще далеко не закончена. Все впереди. Вопрос в финансах. Потому начну скромно.
Голова - Pioneer DEH-P80MP
http://market.autoua.net/catalog/car_electronics/pioneer/deh-p80mp/Планируется замена этого ГУ на Урал или 88 Пионер.
Далее...
Пищалки - стандартное метализированое гуано. Фронты - не сток, но тоже какое-то гуано типа нонейм... правда играют получшее чем стоки.
Далее - мне досталось в задние двери два типа JBL мидбасса. Накой они там были - мне неведомо. Убирать их оттуда - оставить дырки... Карты менять пока нет возможности. Отключены и просто торчат в дверях.
Далее сабы... Ой.... Это был цирк.... в задней 6-ти см полке стояло два 200-т ватных динамика для фазоинвертного саба - Магнат ХТС-250. Подклбючены они были к Магнату Ултра 4000 в мосте. Подключен усь был через РЦА - 2-я (!!!!!) каналами вместо 4-х.
Сабы были заменены на эти:
http://www.piti.ru/product/?id=276Краткая инфа по ним для тем кому лень лазить по сети:
Диаметр звуковой катушки**********2,5" (polyimide)
Диаметр диффузора**********25 см
Номинальная мощность (RMS)**********200 Вт
Максимальная мощность**********400 Вт
Чувствительность**********90 дБ
Сопротивление**********3,3 Ом
Резонансная частота (Fs)**********41,5 Гц
Добротность**********QTS 0,52
Монтажная глубина**********138 мм
Первая проблема - монтаж вместо старых - форма корзины сабов несколько отличалась от Магнатов. Столкнулся с тем что корзина уперлась в недоконца вырезаную металическую полку. Крупный напильник. час работы - проблема решена. Сабы стоят на своих местах.
Далее усь. В качестве альтернативы Магнату и с учетом обрезки по финансам - был выбран б/у Helix Dark Blue 4 б/у (спасибо
BlackCrow).
http://avtozvuk.ua/info.php?id=614Опять такие его характеристики:
- количество каналов 4
- мощность 4 Ом 4 x 60 (RMS) / 100 Ватт
- мощность 2 Ом (на канал) 120 (RMS) / 180 Ватт
- мощность при мостовом включении 4 Ом 240 (RMS) / 360 Ватт
- диапазон воспроизводимых частот 20 Гц - 20 кГц
- встроенный активный кроссовер High-Pass / Low-Pass / Band-
- Pass: 15 Гц -– 4 кГц
- подъем баса (Bass Boost): 45 Гц, 0-18 дБ
- защита от замыкания и перегрева (верхний предел -- 75°C)
Усь был подключен теперь уже на все 4-е входа и включен мостовым подключением к 2-м сабам. Сегодня попробуем со спектрометром настроить то что у нас вышло.
Фотки выложу позже - нет под рукой фотоапарата - а телефон у меня фоткает очень коряво.
Ну вот что пока сделано. По мере того что будет ставиться/меняться - буду выкладывать инфо. А пока - комменты/критики/советы - все приветсвуется. Так же как и обсуждение инсталляции.