_Kolobok_смотри, у тебя минус твоего аккума будет солидно сидеть на корпусе
а плюс-50Квадратов, которые будут тянуться по факту через всю машину, и естественно ты не сможешь поставить адекватный предохранитель ввиду стартерного тока.
Итого, если что-то пойдет не так, то ты рисукешь как минимум взорвать мощный аккум в багажнике, а как максимум спалить нафиг свою машину.
Причем ты учти, что при заряде даже кальциевые аккумы выделяют газ(таки взрывчатый), который под капотом выводился потоками воздуха, а теперь у тебя есть риск набрать полный багажник гремучего газа...
сомнительная радость...
ИМХО может уж лучше усилок прикрутить в подкапотном(подпедальном) пространстве, как можно ближе к источнику энергии