Автор Тема: Скромная инсталляция звука в Авео  (Прочитано 10518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_Kolobok_

  • Гость
Re: Скромная инсталляция звука в Авео
« Ответ #50 : 10 Июня 2009, 09:40:47 »
Ребят просвятите,а зачем ставятся газовые упоры?сам задумался немного озвучить авто
Из-за того что переделывали полку - родные торсионы пришло обрезать. Багажник в итоге нечем держать.

Оффлайн ДемонДнепр

  • Пользователь
Re: Скромная инсталляция звука в Авео
« Ответ #51 : 10 Июня 2009, 09:48:46 »
_Kolobok_понял спасибо,себе тоже хочу полку переделывать,хочу в полку поставить буфер...значит прийдется и себе такое мудрить

Оффлайн morand1

  • Постоялец
  • КИЕВ, Борщаговка,
Re: Скромная инсталляция звука в Авео
« Ответ #52 : 10 Июня 2009, 11:17:40 »
ДемонДнепр Дело в том, что когда ставишь динамик с большим магнитом или саб, то торсионы (которые сейчас стоят в твоем авто и открывают кышку багажника) прийдется снять, и для того, что бы не подпирать крышку багажника палочкой, ставятся газовые упоры, которые открывают крышку (пока новые) и держат ее открытой.
1,5 --  2006  -- Т250

Оффлайн ДемонДнепр

  • Пользователь
Re: Скромная инсталляция звука в Авео
« Ответ #53 : 10 Июня 2009, 16:45:44 »
а потом когда старые что не держат?

Оффлайн morand1

  • Постоялец
  • КИЕВ, Борщаговка,
Re: Скромная инсталляция звука в Авео
« Ответ #54 : 10 Июня 2009, 17:35:51 »
а потом когда старые что не держат?

могут не держать, могут не открывать самостоятельно, тоесть в какое положение рукой поставишь, там и стоят.
Газовые упоры имеют свой ресурс и изнашиваются как любая запчасть, а вот торсионы убить сложнее, их ресурс намного больше.
У меня пока новые все нормально открывает и держит, посмотрим сколько проживут...
Вот в этой теме тоже обсуждаются газовые упоры, может тебе пригодится информация.
1,5 --  2006  -- Т250

Оффлайн ДемонДнепр

  • Пользователь
Re: Скромная инсталляция звука в Авео
« Ответ #55 : 11 Июня 2009, 08:33:49 »
Спасибо)))

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Скромная инсталляция звука в Авео
« Ответ #56 : 12 Июля 2009, 23:24:12 »
_Kolobok_
смотри, у тебя минус твоего аккума будет солидно сидеть на корпусе
а плюс-50Квадратов, которые будут тянуться по факту через всю машину, и естественно ты не сможешь поставить адекватный предохранитель ввиду стартерного тока.
Итого, если что-то пойдет не так, то ты рисукешь как минимум взорвать мощный аккум в багажнике, а как максимум спалить нафиг свою машину.
Причем ты учти, что при заряде даже кальциевые аккумы выделяют газ(таки взрывчатый), который под капотом выводился потоками воздуха, а теперь у тебя есть риск набрать полный багажник гремучего газа...
сомнительная радость...
ИМХО может уж лучше усилок прикрутить в подкапотном(подпедальном) пространстве, как можно ближе к источнику энергии :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.