pitooon Стучат из-за накопления отложений внутри гидриков, приводящих к неполной работоспособности, вторая причина в понижении давления масла по мере износа масляного насоса и вкладышей коленвала. Кроме того, гидрики могут болтаться внутри своих колодцев (кто его знает почему, но встречается сие явление, может заводской дефект), в этом случае замена их на новые может ничего не дать. Некоторые пробуют отмачивать гидрики в растворителях, иногда на непродолжительное время это помогает, но радикально не приводит к улучшению, т.к. под нагаром всегда есть износ.
Прежд всего надо давление масла померять. Не знаю, где эти "дырки" у нас на авео под манометр, но обычно их две: на блоке и голове. Меряется на холостых, 2000 и 4000 оборотов коленвала. Кстати, падение давления масла может никак не индицироваться блоком управления, а при не очень качественном масле (или редком масле по вязкости) это не критичное для жизни двигателя снижение давления вполне может вызывать стук гидриков.